Доброго всем времени суток. Моделизмом занимаюсь давно, но после визита старого друга понял, что занимаюсь эти не на должном уровне. Решил повысить, так сказать, квалификацию и полностью пересмотрел отношение к вопросу. Много времени пользовался Белорусским аэрографом но результаты оставляли желать лучшего. Компрессором пользуюсь самодельным (очень качественно его сделал мне один умелец). Принцип прост: компрессор от холодильника с пусковым реле - ресивер (приобрел по случаю небольшой баллон из под кислорода, который используется в авто. скорой помощи) ну и шланги. Служит эта конструкция много лет и при этом лишь один раз плевалась маслом (перед этим я гонял его без остановки часа три, и в последствии делая систематические перерывы в работе такой проблемы не возникало. В данный момент пополняю запас инструмента и решил начать с аэрографа купив МИОЛовский (хотел сразу взять что нибудь посерьезнее, но в качестве знакомства решил остановится на более простом) вместо Беларусса . При покупке аэрографа в магазине продавец настаивал на покупке компрессора, мотивируя это тем, что подойдет только этот. Поразмыслив я решил вместо этого модернизировать свой: добавив с систему редуктор от сварочного аппарата (посоветовался со слесарем и он сказал, что это реально вопрос лишь в его выборе) он позволит контролировать давление, проблему фильтра планирую решить при помощи автомагазина где фильтров просто тьма. Таким образом, с учетом переделок экономия в пределах 100-150 дол., что ощутимо. Перспективы времени начала работ весьма туманны но реальны и пользуясь этим, решил узнать Ваше мнения, стоит ли с этим связываться.
Обязательно потребуется регулировать давление (хоть дырками в шланге, хоть регулятором) -иначе "песок" будет на модели. Если вы читали форум (изучали конструкцию аэрографа) вы увидели, что воздух в нем (и это важно!) перекрывается в отличие от белоруса. Поэтому варианта 2 - вынуть из аэра воздушный клапан или установить реле автоотключения. Я бы клапан вынул - это бесплатно.
Огромное спасибо за Ваше внимание и потраченное время. При покупке аэра мне объяснили, что он двойного действия по этому я и начал переделывать компрессор. Я просмотрел перед написанием статьи чертежи компрессоров на сайте и видел там реле автоотключения (как я понимаю его задача отключить компрессор при достижении нужного давления в ресивере), но проблема в том, что обойдя магазины и рынки не нашел такового. По этому и решил воспользоваться редуктором, в нем два манометра (один показывает давление в ресивере, а второй от ресивера к аэру) так же имеется регулятор при помощи которого можно регулировать подаваемое давление. Баллон под ресивер мне достался в сборе и в нем имеется клапан (вначале я пытался регулировать давление им, но в последствии лишь закрывал, чтобы удерживать воздух). Я весе таки решил переделать компрессор, просто в планах покупка более хорошего аэра
Ден привет. Вот посмотри - http://scalemodels.ru/articles/452-kompressor-dvojjnogo-dejjstvija.html делал в 2007. Все работают по такому принципу. В процессе я его переделал в более компактный переносной вид. В прошлом году купил заводской с ресивером. Только он немного хуже. Меньше ресивер. Чаще включается и выключается. Тот теперь в кладовке на всякий случай.
Добавлено: Пт Июл 13, 2012 6:34 am
Заголовок сообщения:
Задача реле - отключить компрессор при достижении верхнего предела давления и включить при достижении нижнего предела. Реле есть здесь http://aerotovary.ru/store/show/796?section_id=21 и здесь http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=1420. Пределы 2/3 Бар. Как вариант можно поставить реле РДМ-5 (для насосных станций), но оно имеет бОльшие габариты, бОльшую цену, но доступнее и можно настраивать пороги.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы