Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Как-то случайно забрёл на Ваш сайт и... восхищению и потрясению не было предела! И, естесственно, душа потянулась к прекрасному! )
В качестве "прекрасного" выбор пал на легендарный Т-34/76 41 года (кит от Dragon №6205). Шефство над юным падованом любезно согласился взять Александр Кучеренко.
О себе: опыта в моделизме нет. Цель -- научиться аккуратно собирать модели и овладеть приёмами окраски и везеринга. На достижение высокой степени копийности не замахиваюсь, однако если будет возможность воссоздать реально существующую машину без серьёзных распилов и перегрузок афтемаркетом, то с удовольствием попробую в этом свои силы. Думаю использовать Акановские и Тамиевские краски. Есть аэрограф сопло 0,2 (H&S Ultra) и компрессор (самопал).
И так...
Добавлено спустя 6 часов 36 секунд:
И так!!! Не далее чем вчера был приобретен соответствующий кит. Уже четверть деталей сняты с литников и зачищены (большой палец на руке с непривычки покромсал в лоскуты). И сразу вопрос: "по наследству" досталось две баночки клея -- Звезда и noname. За долгое время (лет 8 прошло) клей загустел и при нанесении тянутся тонкие "паутинки". В итоге пластик получается заляпанным((( Можно ли клей чем-нибудь разбавить, что-бы он был пожиже? Есть растворитель 646 ГОСТовский.
И ещё прошу помощи в выборе реального прототипа.
Спасибо)
Артём, ещё раз приветствую в наших рядах. Кит для начала выбрал хороший. Начнём с клея. "Без имени"...... хз какия химия, можно отравиться, в мусорку. Клей мы не будем разводить. И ещё, территориально ты откуда? Чтобы знать, какой доступ к чему есть у тебя. Если есть возможность, клей купи или тамию с зелёной крышкой (экстра текучий), или рэвелл (можно с иглой, она легко чистится) ну или так же с кисточкой, только рэвелл более густой, ну тебе как раз и надо два вида клея, поверь, будет легче, а потом сам для себя решишь. Краски - да простит меня Саша Аканихин, краска замечательная, и цвета у него отличные, НО акрилом при твоём не имении опыта - убьешь аэр. Можно конечно и 8хххх его серией...... Короче, бери акрил тамию, потом более подробно про разные краски расскажу. Ну и фото конечно в студию, хотя бы пока инструкцию и коробку. Ну и посмотрим на качество фото.
С клеем понятно) соглашусь и воспользуюсь советом.
Сам я с Оренбурга. Есть у нас два магазина с неплохим, по моему мнению, ассортиментом моделей и химии. Так что с клеем, думаю, заминок не будет. Краска Тамия есть точно! Не уверен насчёт конкретных цветов, но пузырьки на витрине стоят.
Фасад коробки такой:
Остальные фото сделаю завтра... солнышко село, а комнатного света не хватает для более менее хорошего фото.
Тогда покупай клей, с краской не торопись, нам нужен 4БО цвет. И нужно учиться делать фото без участия солнечного, много статей есть на форуме, повторяться не буду.
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 9:07 am
Заголовок сообщения:
Ну отлично, что тамию купил. Начинаем собирать. Ходовая - про катки и гуси забываем до поздних времён. Начинаем с ходовой и т.д. Этот клей имеет специфику работы. Прислонил детали, но не крепко друг к другу и аккуратно кисточкой с клеем проходишь по стуку, осторожно, очень текучий, не переливай!
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 9:40 am
Заголовок сообщения:
Амортизаторы вклеивать? Просто если их поставить сейчас, то потом их будет очень трудно покрасить: щель, через которую соединяется амортизатор и балансир очень узкая...
Добавлено спустя 45 минут 35 секунд:
И ещё -- есть несколько деталей, на стыках которых имитация сварных швов... при таком методе нанесения клея сварные швы не "потекут"?
Добавлено спустя 9 часов 7 минут 38 секунд:
Все нормально))) разобрался. Метод отлично работает!
с крышей башни будет посложнее -- там швы уж очень тонкие.
ещё проблемка:
швы не прилегают к... к чему должны))) Как заделать? В принципе вверху щели узкие, может туда просто клея немного капнуть? Думаю должно затянуться. А в нижней части? Тоже клей?
не хотят все фото в одно сообщение ставиться.
Ещё раз по порядку:
клей швы не попортил -- вваренный в днище люк и гнездо курсового пулемета пулемёт никуда "не потекли"
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Проблема в следующем:
Швы не прилегают. Как заделать? Вверху щели узкие, может туда просто клея немного капнуть? Думаю должно затянуться. А в нижней части? Тоже клей?
Теперь видно. Способов масса, от лёгких до сложных. Некоторые.
1 - есть всякого вида тонкмй пластик, типа от доширака, специальный "зелёный" модельный - одно тонкую пластину снизу - она толкнёт вверх эту часть. Пластину приклеить и сточить аккуратно.
2 - вклеить тянутый литник, при этом слелать иммитацию швов, но будет отличаться от остальных, да и толщина будет огромная.
3 - самый лёгкий способ - срезать эту нижнюю часть швов, с каждого угла (т.е. укоротить углы) отрезать немного и приклеить вплотную.
Самый оптимальный способ - 3.
Ну операция со швом прошла просто замечательно!
Аммотры потом нормально прокрасятся. Что касаемо лишних деталей. Их обычно почти везде остаётся достаточно. Сейчас я не могу судить по срезанным этим деталям....
Что касаемо баков. Какие конкретно детали там есть для баков?
С травлением работать не сложно. Отрезать можно хорошими маникюрными ножницами или острым модельным ножиком. Желательно потом обточить места соединения надфилем, только очень мелким, есть специальные. Клеить будем момент-гель. Он не течёт, и чуть дольше сохнет, тебе как раз раз хорошо для тренировки. Места соединения травла - что на пластике, что самого металла необходимо шкурить.
1. Ящики на борту (из предыдущего поста) -- какой из трёх методов сборки выбрать?
2. Решётка на крышке люка выглядит слишком утопленной.
3. Как я понимаю, такой ступеньки быть не должно... Есть шпатлёвка.
4.Есть элементы интерьера башни, думаю оставить люк башни открытым.
Там дело не в ступеньке, а в щели, которая у тебя образовалась.... таких перекосов по определению не должно быть. В щитке можно подрезать толщину по периметру, и сетка сядет отлично. Это можно сделать модельным ножиком.
По поводу подложки под ящики. Как я понимаю, они все подходят? Т.к. мы к копийности не стремимся, ставь тот, который подойдёт.
Отлично! есть несколько моментов.
Отметил красным.
Т.е. - перекос крышки, перед посадкой на клей, надо прикидывать "на сухую", не айс. Оторвать не сможешь, потом будет тяжело всё исправить. Два пути - оставить как есть, или очень аккуратно шлифануть.
След от литника - шпаклевать!
И ВСЕГДА примеряй "на сухую"! Так раньше можно понять, что ждёт впереди. Это всё исправимо, но ещё на стадии сборки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы