Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Как-то случайно забрёл на Ваш сайт и... восхищению и потрясению не было предела! И, естесственно, душа потянулась к прекрасному! )
В качестве "прекрасного" выбор пал на легендарный Т-34/76 41 года (кит от Dragon №6205). Шефство над юным падованом любезно согласился взять Александр Кучеренко.
О себе: опыта в моделизме нет. Цель -- научиться аккуратно собирать модели и овладеть приёмами окраски и везеринга. На достижение высокой степени копийности не замахиваюсь, однако если будет возможность воссоздать реально существующую машину без серьёзных распилов и перегрузок афтемаркетом, то с удовольствием попробую в этом свои силы. Думаю использовать Акановские и Тамиевские краски. Есть аэрограф сопло 0,2 (H&S Ultra) и компрессор (самопал).
И так...
Добавлено спустя 6 часов 36 секунд:
И так!!! Не далее чем вчера был приобретен соответствующий кит. Уже четверть деталей сняты с литников и зачищены (большой палец на руке с непривычки покромсал в лоскуты). И сразу вопрос: "по наследству" досталось две баночки клея -- Звезда и noname. За долгое время (лет 8 прошло) клей загустел и при нанесении тянутся тонкие "паутинки". В итоге пластик получается заляпанным((( Можно ли клей чем-нибудь разбавить, что-бы он был пожиже? Есть растворитель 646 ГОСТовский.
И ещё прошу помощи в выборе реального прототипа.
Спасибо)