Владимир отличный фотообход!!!! Спасибо большое!!! Хорошые и очень полезные детали фотографировал. За счёт мутнения фонаря, на МиГ-23их исрользовали иное оргстекло которое от солнца мутнеет и становится жёлтым. К сожалению это так почти на всех музейных экспонатах.
На 11той странице фотографий, кресло КМ-1ИМ гдето в музее: оно из УБ, спинка КМ-1М другая в одноместных.
Коллеги, пишу с коммуникатора, поэтому сумбурно.
Кресло из экспозиции музея, которое отдельно от самолета, действительно КМ-1ИМ от спарки, забыл подписать.
Фото пятен нет, ибо самолет выгорел до нераспознаваемости цветов. Солнце и влажность убивают машину. Под контейнером тормозного парашюта есть стрелочный указатель с приклепаной табличкой, так она откорродировала так, что я не смог разобрать, что это за указатель. В обозримом будущем директор музея Владимир Ильич Стоянов, планирует восстановить камуфляж самолета, используя его "прижизненные" фото и бюллетень по нанесению цветов и полей камуфляжа.
Кстати, у музея есть сайт. Погуглите "Таганрогский Музей Авиации",там есть на что посмотреть.
Только что хотел спросить, "камуфл иде?", ибо возможность снимать на самоле была... но, видимо, как всегда.... А ведь самоль - "афганец", окрас не бодяжный.
А в плане конструкции, обход нужный и толковый, тут как говорится "без Б"
Cново пересмотрел фотографии, отлицны! Видится что перед музеем самолёт стоял на базе хранения несколько лет, все "отверствия", выхлопные и маленькие воздухозаборники были заклеяны. Камуфляж выгорел также как те на базах хранения.
У тормозного парашута стрелочка точно указывает парашут.
А вот если есть возможность возвратиться в музей то прошу Вас снять немножко больше пилон (с АСО) под фузеляжем, и особено с заднего ракурса, между створками нищи шаси, её задняя часть былабы интересна. Немножко трудновато (там бак и створки) но всётаки чтото возможно.
Спасибо заранее.
История появления этого музея довольно невесела - через забор от полка ВТА, где собственно и базируется музей, находится 325-ый АРЗ - по совместительству в свое время база разделки самолетов. В музей попало частично то, что не разделали на иголки - например последний МиГ-25БМ из Ахтубинска, данный Миг-23МЛД. Ну а дальше уже пошли и благоприобретенные экспонаты
Вот например какие дорожки в данном музее были застигнуты мною когда-то - из бронеплит от МиГ-27
Андрей, это плиты перед сараем, они там и сейчас лежат. чтобы легче было вкатывать-выкатывать тележку с тяжелыми деталями. Я проработал в этом музее 5 лет- с 97-го по 2002 год, это я эти плиты ложил.
Грустная история создания музея- но еще грустнее его будущее. Сейчас в музее всего 2 работника: директор Стоянов Владимир Ильич и его зам Александр Иванович (фамилии не знаю, увы). Оба получают бешеные деньги- по 6 килорублей, обоим за 70, оба тяжело больны. И если душа Ильича уйдет в последний полет, то догадываетесь что будет с музеем? Догадываетесь....
Вот их сайт
http://avia-museum.ru/
Могу примерно недели через три отснять общие планы, может кто то что то увидит.
- обязательно надо отснять! Такую инфу потом взять бдет негде! Так что будем надеяться и заранее спасибо.
ЗЫ. палку, которой осуществлялся "промер геометрии", надо покрыть 457 слоями футуры и выслать на трамп. Нехай к своему самолю поприкладуют, раз сами не дотумкали.
-------------
Этот самолет с.н. 0390310562, б.н - 31 был выпущен как МиГ-23МЛА и новым поступил на вооружение 32 ГИАП в Шаталово. Затем его доработали на 121 АРЗ в МЛД. Потом 32 ГИАП отдал свои новые МЛД в 168 ИАП Староконстантинов, который уходил в Афган. Так этот самолет оказался в Афгане, потом вернулся в Союз. Ну, а потом.... База хранения... Но этому экземпляру повезло - оказался в музее:
-------------
Вот такую историю коллеги рассказали.
сергеич
Владимир отличные и очень нужные фото. Присоединяюсь к просьбе Габора, по поводу детального отсъема т.н. "афгансого" пилона. Если есть возможность то с рулеткой. На моей памяти-это вроде его единственный живой экземпляр. И можно если получиться - размеры фонаря
Ребята, все сделаю. Мне любимая жена сына родила, завтра заберу их из роддома и страсти немного улягутся. На неделе (вторник, наверное) выберусь в музей и все отсниму. А что нужно образмерить в фонаре? Пилон отдельно я в сарае видел, когда там работал. Если его никуда не пристроили, образмерю и отсниму.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы