Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Spitfire Mk.XIVc 1:48 Academy & V-1 - ГОТОВО!

На страницу 123 ... 101112  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Спитфайров много не бывает! Сделаем еще один Smile . Жаль, правда, что 14-ый сейчас никто не делает, подсмотреть не у кого.
Сборка планируется искоробочная, без всяких там глупостей типа вкладывания в чертежи. В наличии имеется сама модель, нехитрая травленка от Парт, смоляные патрубки и верх капота от Квикбуст и дека от Аэромастер.
#
Сделано пока вот что:
#
Поскольку академики изрядно наврали с фонарем (задняя, неподвижная часть гораздо меньше по длине, а сдвижная наоборот, больше), решил исправить. Это всё-таки на виду и заметно. Надеюсь найти потом вакушный фонарь под это дело.
И сразу же вопрос- а так ли полезен квикбустовский капот, стоит ли овчинка выделки? На глаз вроде ничем не отличается, с патрубками понятно, ставить надо, а вот капот?
И есть еще смоляной кок и лопасти- чем они лучше родных деталей?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
а так ли полезен квикбустовский капот,

Ну, в теории он должОн быть более седловатым, ну в смысле того, что обтекатели более рельефные. На родном они как-то замыленны малость. И лопасти немного пошире и с правильной круткой по сравнению с родными. Про кок - не помню, вроде и родной ничего себе.

Добавлено спустя 1 час 16 минут 59 секунд:

Цитата:
а так ли полезен квикбустовский капот,

Ну, в теории он должОн быть более седловатым, ну в смысле того, что обтекатели более рельефные. На родном они как-то замыленны малость. И лопасти немного пошире и с правильной круткой по сравнению с родными. Про кок - не помню, вроде и родной ничего себе.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Максим, разрешите понаблюдать за работой?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Надеюсь найти потом вакушный фонарь под это дело.

А кстати - есть такой? Я как-то думал от ICM примастырить. Он тоже не фонтан, но малость вернее будет. Если умеешь сам давить - у меня прозрачный полистирол 0,5 мм есть, много. Хотел когда-то освоить - но не сложилось пока. Точнее - когда-то у меня это довольно лихо получалось, но с появлением всяческого "маркета" забросил это занятие.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Максим Былкин писал(а):
Сделаем еще один
Макс, ты решил отойти от своих "швейных машинок" или собрать Спит просто в виде отдыха от них? Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ralf1985 писал(а):
Максим, разрешите понаблюдать за работой?

Можно не только наблюдать, но и давать всяческие советы и делать критические замечания Smile
Нечаев писал(а):
кстати - есть такой? Я как-то думал от ICM примастырить. Он тоже не фонтан, но малость вернее будет. Если умеешь сам давить - у меня прозрачный полистирол 0,5 мм есть, много. Хотел когда-то освоить - но не сложилось пока. Точнее - когда-то у меня это довольно лихо получалось, но с появлением всяческого "маркета" забросил это занятие.

А вроде Фалькон делает. Пластик тонкий у меня есть, думаю выдавить неподвижную часть, а сдвижную взять от Тамиевского спита.
Вячеслав_Демченко писал(а):
Макс, ты решил отойти от своих "швейных машинок" или собрать Спит просто в виде отдыха от них?

Это передых Very Happy . Чего-то надоели верёвки , да и хочется уже без запилов всяких, вспомнить, как это - собрать модель за две недели Very Happy . Не знаю, получится ли. Да и потом- такая куча народу спитфайры делает, вы вон большие мастерите. А мне спитфайры всегда нравились Wink

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:

Добавил немного силового набора и лом.
#
Между прочим, вешать на дверь лом- неплохая идея Idea
^
    


в игноре у 2 пользователей
Не, ну много чего особо и не смогу подсказать-я не спец по "спитам". Но сам спит делал (тут его тоже есть на сайте). Так что если что увижу-скажу. Ну уж что понравится и не понравится-тоже скажу. И вот первый вопрос: силовой набор сделан из профиля или из листового пластика?
^
    
Ух ты! Такой же спит Мк.14 был моей первой моделью в 48м масштабе... красота *_* разрешите понаблюдаю?)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ralf1985 писал(а):
силовой набор сделан из профиля или из листового пластика?

Профиль эвергрин, остальное - тянутый литник.
Shinji писал(а):
! Такой же спит Мк.14 был моей первой моделью в 48м масштабе... красота *_* разрешите понаблюдаю?)

Да на здоровье Very Happy !
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ты какой вариант будешь делать? Надеюсь - индийский?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Ты какой вариант будешь делать? Надеюсь - индийский?

И не надейся Very Happy . У меня всё должно быть как положено- если спитфайр, значит британец, декаль вверху страницы Wink .
Пока что вот- такими я вижу борта 14-ого спитфайра Smile , пересмотрел кучу фотографий и музейных самолетов, и моделей- всё везде по-разному. Так что у меня отсебятины полно. Неправильно также приклеил ручку уборки-выпуска шасси, но у академиков в том районе полушпангоут еще клеить, и ручка будет мешать, если правильно её спозиционировать.
#
Грунтовка выявила всякие бяки. так что еще буду подчищать.
^
    
Максим Былкин писал(а):
Спитфайров много не бывает!

Это точно! Very Happy

Максим Былкин писал(а):
Чего-то надоели верёвки

И под этим подпишусь полностью. Пожалуй, и я чего-нибудь попроще сварганю для отдыха, как ДХ-2 дорастяну Rolling Eyes

Макс, с удовольствием послежу за темой, хоть и не мой масштаб для Спитов Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Квикбустовский капот сильно не спасет, там с носовой частью гораздо более серьезные проблемы. При виде сбоку по высоте около 2-х мм лишние и из-за этого капот снизу имеет характерное "брюшко", кок винта больше в диаметре. Я на своем подточил, насколько пластик позволяет, но все равно от идеала далеко..
Меня больше крыло расстроило - оно имеет какую-то ненормальную поперечную крутку. Решил лечить радикально - купил лишний спит от ICM и приспособил его крыло.
Но если сборка для отдыха, то и от этой модели можно удовольствие получить Very Happy
^
    


в игноре у 10 пользователей
"Индиец" - он тоже британец, с сине-голубыми кокардами. Собственно, тебе только он и подходит, поскольку нижний на рисунке - он как-бэ Mk.XIVc
^
    


в игноре у 1 пользователей
По капоту и винту посмотрите здесь http://www.geocities.jp/yoyuso/spit14/spit14e.html . Там подробно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Индиец" - он тоже британец, с сине-голубыми кокардами. Собственно, тебе только он и подходит, поскольку нижний на рисунке - он как-бэ Mk.XIVc

А-а, ну так бы и сказал- на Азиатском ТВД, я-то подумал- индийских ВВС ( кстати, у индусов были спитфайры?) Лэйси делать передумал, потому как без белых полос и с перекрасками на крыльях и фюзеле смотрится не так интересно. К тому же появилась одна идейка у меня, постараюсь осуществить.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

Sigvard писал(а):
Квикбустовский капот сильно не спасет, там с носовой частью гораздо более серьезные проблемы. При виде сбоку по высоте около 2-х мм лишние и из-за этого капот снизу имеет характерное "брюшко", кок винта больше в диаметре. Я на своем подточил, насколько пластик позволяет, но все равно от идеала далеко..

То-то я видел, как один мужик отрезал переднюю часть от фиксовского по-моему сифайра и присобачивал к академовскому. Тогда прям и не знаю, чего делать- с одной стороны , возиться неохота, с другой- куплено уже, "деньги уплочены" Very Happy .
Sigvard писал(а):
Меня больше крыло расстроило - оно имеет какую-то ненормальную поперечную крутку. Решил лечить радикально - купил лишний спит от ICM и приспособил его крыло.

Вот тут не понял- где крутка?
sergeyPT писал(а):
По капоту и винту посмотрите здесь http://www.geocities.jp/yoyuso/spit14/spit14e.html . Там подробно.

А, вот-вот, эту сборку и имел в виду.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
кстати, у индусов были спитфайры?

В независимой Индии? А какже-с! Были, аж 159 штук, в подавляющем большинстве "грифонистые" разведчики и истребители-разведчики и только 17 штук LF.MkVIII . Индия и Бирма сегодня вообще основные поставщики Спитфайров: то на свалке найдут, то в авиашколе как учебный планер. А недавно в Бирме нашли заначку аж в 30 штук новеньких, в ящиках - от японцев ныкали. По ВВС сюжет смотрел. Дед, что указал, где искать, говорит там по разным пещерам еще штук 60 притыренно. В частности вот этот SM 832 (YB-A) из 17-го сквадрона нашли где-то в Раджапуре и загнали с аукциона (вместе с 6 другими). Он с 47-го года в составе RIAF числился и успел в первой Индо-Пакистанской войне отметится. Серебристый весь был, но сериал и обозначения сохранил. Где-то была его фотка в тот период.
В период "полунезависимости", до раздела, все 16 индийских истребительных сквадронов летали исключительно на "спитах". Собственно, "Темпест-2" Индия стала закупать по итогам И-П войны, что бы превзойти паков на "спитах" (те в ответку "Фьюри" купили). А в ВМВ отметился только 8-ой сквадрон RIAF, который действовал с "ихнего" конца бирманской дороги, вместе с 7-ым сквадроном на "Венджансах". Состав смешанный, LF VIIIc и четыре Mk V/Trop.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Максим Былкин писал(а):
Вот тут не понял- где крутка?

По задней кромке крыла заметно. Насколько я понял, из-за раздутого капота академовцы изменили угол установки крыла в корневом сечении и компенсировали это развернув концевую нервюру. Завтра фотик возьму на работ и постараюсь это проиллюстрировать, если интерес есть..
^
    


в игноре у 2 пользователей
Чуть-чуть продвинулся- приклеил компас
#
И купил фонарь и кок с лопастями. Фонарь планировал, а лопасти надумал после того. как увидел , что они почти в полтора раза уже академовских. Это неспроста. подумал я Smile
# #
есть вопрос- прицел, что в наборе- можно ли его ставить без доработок, насколько он похож на оригинал? В загашнике еще есть прицел от тамиевской пятерки.
Sigvard писал(а):
Насколько я понял, из-за раздутого капота академовцы изменили угол установки крыла в корневом сечении и компенсировали это развернув концевую нервюру. Завтра фотик возьму на работ и постараюсь это проиллюстрировать, если интерес есть..

Не, так глубоко я не копаю Smile , спасибо.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Если нужно - у меня есть некоторое количество смоляных прицелов Mk.VIII от Quikboost - могу поделиться.

А фонари - где, почем, хачу! )))
^
    
Страница 1 из 12 На страницу 123 ... 101112  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy