Всем привет.
Разбираясь у себя на мини складе моделей, натолкнулся на СМОЛЯНУЮ модель И-15го фирмы Rest Models, когда приобрел ее уже даже и не помню.
Открыв коробку, стал рассматривать свои старые попытки по сборке этой модели, опыта работы со смолой в то время у меня не было, и набор был отложен до лучших времен.
Размышлял не долго, решил ее все таки попробовать закончить.
Вот прототип самолета которого я буду делать .
И-15, из состава 3-й эскадрильи "Чатос", на котором весной 1939г. Летал сержант Франсиско Ви-ньлс Гуаро.
ИТАК ПРИСТУПИМ.
Первое что я сделал, приклеил нижние крыло к фюзеляжу и восстановил расшивку в местах соединения.
Далее я занялся верхним крылом.
К центральной верхней части фюзеляжа тоже были приклеены крылья.
На этом этапе сборке возникла первая проблемка, толщина крыла оказалась больше толщины центральной части фюзеляжа, исправил с помощью клея СУПЕР МОМЕНТ.
После того как клей высох отшкурил и отполировал швы склейки и наклеил ленты из фольги.
После окраски кабина была собрана и установлена на свое место.
Для окраски интерьера кабины была замешана краска ФИРМЫ АКАН А II Г. (83042) немного добавляя в него А-14 (83040),
спасибо за консультацию и подсказку Ska_dog (Иван).
Приборная доска.
С ней все просто, покрашена в ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ и тонирована сухой кистью с акриловой краской СЕРОГО цвета, далее приклеена подложка со шкалами приборов, и установлена на свое место.
Вид приборной доски после соединения верхней и нижних частей ФЮЗЕЛЯЖА.
Так как левую дверцу хочу сделать открытой, я ее распилил и склеил по месту ее сгиба в открытом положение.
Примирял, вроде встают ХОРОШО.
Как раз ими занимаюсь, послезавтра если успею фотки скину.
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 19 секунд:
Со стойками все в порядке, а вот с отверстиями под крепления расчалок беда, короче, надо оригинал зашпаклевать, так как они на нижнем крыле почему то оказались снаружи стойки.
Все!!! Фюзеляж собран. Стойки установлены на свои места, проблем с установкой не было, просто вклеил.
Единственное что сделал жидкой шпаклевкой пролил стыки соединения стойки и крыла.
Исправил расшивку фюзеляжа.
Приклеил стойки рулей высоты.
Сегодня ночью займусь РАСЧАЛКАМИ, блин, не разу не делал, ну да ладно, рано или поздно все равно делать их нужно.
Нужна помощь.
Подскажите, или посоветуйте, столкнулся с такой проблемой как РАСЧАЛКИ!!! Я даже и не думал, что эта часть работы с И-15 будет моим противным тормозом.
Скажите, из чего лучше сделать эти расчалки и когда их лучше их установить на свои места, ДО или ПОСЛЕ покраски модели.
Самые супер-пупер расчалки на 48 масштаб должны получиться из серебристой лавсановой пленки, нарезанной двумя склеенными между собой на нужную толщину лезвиями. Фиксация - просверлить отверстие, завязать на кончике ленты узел, дальше штифты и клей.
Что-то там разработчики с высотой кабины нахимичили. Спинка у сидения в реале ни разу не квадратная.
Добавлено: Ср Сен 12, 2012 9:15 am
Заголовок сообщения:
Закончились на работе напряженные денечки, появились свободные минутки и сразу к модели, ручки та, уже зудят!!!
Собрал мотор, подогнал кольцо Тауненда.
Отреставрировал обтекатель мотора, деталь была просто в "муку"
Ну и загрунтовал фюзеляж.
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 8:35 am
Заголовок сообщения:
Да вроде как нет ни какого перекоса.
Вот, держу в руках самолет и на сколько мне глаз позволяет судить вроде как ровно.
Наверное, Вам из-за такого ракурса фотки так показалось.
Ал.
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 9:57 pm
Заголовок сообщения:
Нужен совет.
Коллеги подскажите, как Вы считаете, точнее как лучше сделать.
На фотках у прототипа костыль задней опоры подломлен.
Как лучше сделать костыль, как на фотках или как с завода.
И еще, на схемке по окраске красная полоса на верхнем крыле заявлена 18мм. а на фотке у прототипа ну явно ширина полосы больше.
Но!!! На вот на этой фотке
мне кажется полоса на верхнем крыле уже меньше чем на первом снимке.
Руль направления поворота на схемке полностью окрашивается красным и голубым цветом, а на фотке мне кажется что с верху и с низу есть границы с базовым цветом.
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 10:27 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Как лучше сделать костыль, как на фотках или как с завода.
Я бы делал, как на фото, однозначно. Если конечно охота сделать именно прототип.
По поводу полосы на крыле, если имеется виду ту, что снизу на верхнем крыле, то там нечего думать. Просто посчитать покрашенное колличество нервюр.
Цитата:
а на фотке мне кажется что с верху и с низу есть границы с базовым цветом.
Здесь не понял, о чём речь. Желательно показать на фото, что имеется виду.
Ну и ещё одна фотка данного прототипа:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы