С 1 июля начну точить данный прототип...
"Hs.121 был спроектирован под одни из первых спецификации, выданные так называемом С-amt - техническим отделом комиссариата Геринга. Эти спецификации касались создания "истребителя защиты дома" - двухцелевого самолета для повышенной летной подготовки и легкого истребителя. Еще зеленая компания среди своих конкурентов имела три наиболее опытные авиационные фирмы Германии - "Арадо", "Фокке-Вульф" и "Хейнкель". Чисто эстетически вариант "Хеншеля" был наиболее привлекательным - Кох сделал упор на аэродинамические качества.
Чувствовалось сильное влияние Зигмунта Пулавского из PZL, который в начале 30х годов вывел Польшу в лидеры в области создания истребителей - Hиколаус выбрал ту же подкосную схему "чайки". Полуэллиптическое крыло из легкого сплава имело два лонжерона и обшитый металлом носок, далее шла тканевая обшивка. Фюзеляж овального сечения имел набор из металлических шпанщутов и лонжеронов. Обшивка в носовой части была металлической, а в районе кабины пилота еще и работающей. Закрылки шли от элерона до фюзеляжа. Все рулевые плоскости были покрыты тканью. Основные стойки шасси с масляной амортизацией крепились к первому шпангоуту. Колеса шасси закрывались обтекалями. Как и его конкуренты, Hs.121 был оснащен мотором "Аргус" As-10С - 8-цилиндровым, типа перевернутой V. Предусматривалась установка одного пулемета МG-17.
Опытный Hs.121а первый раз полетел 4 января 1934г. под управлением профессора Шубеля. Самолет оказался очень неустойчивым, а реакция на рули - замедленной. Пилот дал отрицательный отзыв по всем позициям управляемости. Было очевидно, что Hs.121 не вызовет интереса у комиссариата, но Hиколаус и его конструктора, несмотря на сильную загруженность по другим работам, не собирались признавать поражения с первым проектом - почти сразу начались работы по переделке второго из трех заказанных самолетов уже в виде низкоплана. Hовый самолет был готов уже через три месяца под обозначением Hs.125а. Попытки довести Hs.121а не увенчались успехом, испытания самолета так и не были закончены".
Я не делаю модели с крестами, поэтому и выбрал этот самолёт. Информации практически нет, только фото и сомнительная схема. Буду рад помощи коллег.
Добавлено: Пт Июн 29, 2012 5:36 am
Заголовок сообщения:
Да ,Марат,здесь обсуждение пошибче ,чем на Читинском форуме:lol: . Но слежу везде внимательно ! Как уже говорил- с особым интересом за изготовлением крыла.
Информации практически нет, только фото и сомнительная схема.
Вот есть ещё такая схема, может быть, чуть менее сомнительная (чуть более качественная по крайней мере):
И ещё одно фото (с несколько другим вертикальным оперением):
Больше ничего не нашёл .
Собираюсь сделать обзор на данный аппарат в смоле от Dujin.
Основательно копал иннет в поисках информации, но тоже ничего кроме этих фото и схемы не нашёл...
Добавлено: Сб Окт 13, 2012 11:15 am
Заголовок сообщения:
Марат, а что с рукой?
По модели - мне не очень понравился киль, выглядит очень толстым (раза в три толще, чем надо). Стабилизаторы в общем тоже толстоваты, но не так заметно. Взгляните на фото прототипа - там хорошо видно, каким тонким был профиль оперения:
Лично мне, если честно, больше нравится вариант с меньшим килем. А у варианта с высоким ещё видны какие-то дополнительные подкосы шасси, причём как они крепятся и куда идут - не совсем понятно.
По самой стойке - надо бы сделать более выраженной её "ступенчатость".
Марат, а почему Вы решили окрасить капот серебрянкой? Мне кажется, он одного цвета со всем остальным...
Кстати, сейчас глянул на это фото (которое с высоким килем) - и мелькнула мысль: а покрашен ли он вообще? Может быть, он просто весь серебристый - цвета некрашеного металла, а руль у него цвета полотна?
Обтекатели шасси как-то очень "квадратно" смотрятся. Может, ещё не поздно немного скруглить их сечение (особенно в верхней части)?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Да: говорят, что в качестве основы для серебрянки лучше подходит не белый, а как раз-таки ЧЁРНЫЙ. Хотя сам я не пробовал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы