Это моя первая модель. Фотографировать начал уже в конце, но там и нечего смотреть. Первая модель, как наверное и всегда, - испорчена. Во всем, вроде разобрался, не понял одного, как клеить надписи на резину, в итоге их не будет присудствовать на ней. На сколько я понял они наносятся не так как декали. Если не трудно подскажите как это делается (подробно), на след. моте они пришлисьбы к стати.
Добавлено: Чт Июл 05, 2012 10:08 am
Заголовок сообщения:
JaT писал(а):
А в чем проблема с лаком ?
Пользуюсь лакам tamiya, разбавляю тамиевским средством 50 на 50, оставляю сохнуть на ночь но такое ощущение, что лак полностью не высыхает, стоит чуть сильнее нажать, как остаются отпечатки, причем они рельефные и не стираются. Мало времени даю на просушку? или надо добавлять что-то еще, типа отвердителя? Возможно дую слишком толстые слои? и сколько ваще надо сушить лак?
Aleksey090
У меня такая беда была с этим лаком.
Как я для себя тогда решил - причина в слишком толстых слоях. Лил я его тогда и правда не жалея.
Ну и время просушки: чем толще слой, тем оно больше, причём в геометрической прогрессии.
Поэтому с лаком рекомендуется работать так.
Наносим "сухой" слой. Сушим
Наносим "сухой" слой. Сушим
Мокрый слой наносится после просушки сухих.
Время сушки завиит от лака. У каждого лака оно своё.
К примеру, 2-х компонентный авто лак R-M требует всего 3-5 минут между слоями. А эмалевый лак Humbrol - 2-6 часов.
По правде сказать, лак Тамиевский я с тех пор почти и не использую. Очень редко.
Для мото советую либо автолаки (есть во всех магазинах автокрасок), либо 2-х компонентный лак от фирмы Zero (купить можно к примеру тут - www.hiroboy.com )
Сухой слой - это тонкий слой который не дает блеска? а мокрый - более толстый. Я правильно понял?
Попробую эмалевый лак от Тамии (раз уж начал с Тамии,попробую сначала разобраться с не. Расширять кругозор буду постепенно, чтоб было с чем сравнивать).
После эмали аэр промывать 646-м? и растворять тоже?
Сухой слой - это тонкий слой который не дает блеска? а мокрый - более толстый. Я правильно понял?
Да, верно. Сухой слой ложится лёгким напылением, поверхность получается матовая. А мокрый слой наносится так, что поверхность за счёт капиллярного эффекта стягивается и образуется непрерывная плёнка. В этом все лаки ведут себя по-своему и надо эксперементировать.
Это нужно только для глянцевых лаков. Матовый лак можно наносить только сухими слоями.
Эмаль Тамии если ведёт себя как Хамброл, надо наносить аккуратно, следить чтоб не перелить до подтёков. Уже сухие слои дают глянец. Стоит потреннироваться на "кошке" сначала.
Промывать после эмали - да, 646-м идеально. Растворять краску можно тоже 646-м. Можно пробовать White Spirit ну или родной растворитель.
Добавлено: Пт Июл 06, 2012 1:08 am
Заголовок сообщения:
ОК. Будем пробовать. А может тогда есть смысл перейти полностью на эмаль?, или "металлы" - эмаль, лак - эмаль, а все остальное акрил?
Для разбавления тамиевского акрила я нашел классную штуку, растворитель для акриловых баз фирмы Бугтон, и стоит приемлемо - 4?? руб. за 1л. им и аэр промываю после акрила.
Добавлено: Пт Июл 06, 2012 8:02 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
ОК. Будем пробовать. А может тогда есть смысл перейти полностью на эмаль?, или "металлы" - эмаль, лак - эмаль, а все остальное акрил?
Это уж вам решать. Часто на практике именно второй вариант - для разных целей своя краска.
Опыт и поиски помогут найти "свой" набор
Цитата:
Для разбавления тамиевского акрила я нашел классную штуку, растворитель для акриловых баз фирмы Бугтон, и стоит приемлемо - 4?? руб. за 1л. им и аэр промываю после акрила.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы