http://scalemodels.ru/articles/5390.html
Я смотрю, ты прям тематический запил устроил: Pomillio PD/PE и S.I.A. 7B в составе смешанных эскадрилий применялись.
А "Ардпол" откровенно радует - в 72-ом по теме наверное лучше ничего и нету сейчас. И с жабрами порядок - такие тоже встречались.
А "Ардпол" откровенно радует - в 72-ом по теме наверное лучше ничего и нету сейчас.
Однозначно есть, но это в следующий раз. Ждите в этом годе будет. Слюни потекут:wink: у меня уже:oops:
Готовлю обзорчик под сборку.
Нечаев писал(а):
И с жабрами порядок - такие тоже встречались.
Конечно, тоже встречались, но на машине, на которую дана деколь по-другому. По секрету, я переделывать жабры не буду.
И пусть прилетит стая табуреток....
Модель приобреталась в Москве в 2003 году (еще свежей смодой пахла) за 1245р. (по тем временам серьезные деньги, а сейчас можно и легко)
Дальнейшие попытки заказать с фирменного сайта, увы, к положительному результату не привели.
Добирал линейку этого польского производителя через друзей из Чехии:shock:
Ценовая политика у производителя в целом понятна - размер имеет значение: "маленькие" без травления в пределах от 25 до 35, с травлением до 40 и выше, плюс пересыл. Доступны для приобретения у крупных модельных диллеров. Можно на Ханантсе попробовать, там цена даже в рублях будет.
В ветке о постройке есть ссылка на фирменный сайт, где представлена вся линейка их продукции, но это уже скртая форма рекламы - то биш ай-яй Прошу рекламой не считать.
Одно время "Ардпол" активно завозили в Клуб-ТМ, еще до отделения от оного "Паровоза". Сейчас не возят, или возят очень мало. Там столько вкуснятины попадалось, что уходил каждый раз водку пить с расстройства - масштаб не мой!
Спасибо за обзор, и позвольте немного уточнений.
По порядку, Вердуцио звали не Пьетро, а Ру(о)дольфо ( Rodolfo), Вердуцио и Савойя были военными инженерами в звании майор и служили в DTAM (технический директорат военной авиации). Фирма Ансальдо не входила в концерн Фиат. Первый полёт был совершен весной 1917, заказ на 300 экземпляров был выдан 4 мая 1917, производство должно было начаться после испытаний. 15 августа был совершён беспосадочный перелёт из Турина в Неаполь за 10ч 30м протяжённостью 1600 км на серийном самолете № 5793. Первые самолёты для полевых испытаний были доставлены в августе в 132 эскадрилью. Первые боевые вылеты на SIA 7B1 выполнили в ноябре 36 и 38 эскадрильи. Заказ на SIA 7B2 был получен 16 октября 1917, первый полёт 18 февраля 1918. SIA 7B2 конструктивно отличался от 7B1 приподнятым полом, под которым удалось разместить 5 бомб и турелью Scarff. Проблемы с самолётами как В1 так и В2 связаны в меньшей степени с конструктивными недостатками, а больше с заводским браком. Как военные комиссии, так и парламентские отмечали, что в погоне за валом использовалась некачественная фанера и метизы, сырое дерево и.т.д. То же отмечали и американцы которым этот самолёт первоначально приглянулся и они сделали заказ на оснащение своих эскадрилий. В июле 1918 все самолёты были отозваны с фронта и уничтожены. Попытки использовать самолёты в учебных эскадрильях не привели к успеху, курсанты отказывались летать.
Судя по отливкам и деколи модель варианта 7B1, жалюзи показаны хоть и утрировано но правильно.
Вот фото вашего прототипа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы