Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Ardpol 1/72 S.I.A. 7B(#5390) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/5390.html
Я смотрю, ты прям тематический запил устроил: Pomillio PD/PE и S.I.A. 7B в составе смешанных эскадрилий применялись.
А "Ардпол" откровенно радует - в 72-ом по теме наверное лучше ничего и нету сейчас. И с жабрами порядок - такие тоже встречались.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев писал(а):
А "Ардпол" откровенно радует - в 72-ом по теме наверное лучше ничего и нету сейчас.

Однозначно есть, но это в следующий раз. Ждите в этом годе будет. Слюни потекут:wink: у меня уже:oops:
Готовлю обзорчик под сборку.Rolling Eyes
Нечаев писал(а):
И с жабрами порядок - такие тоже встречались.

Конечно, тоже встречались, но на машине, на которую дана деколь по-другому. По секрету, я переделывать жабры не буду. Mr. Green
И пусть прилетит стая табуреток.... Twisted Evil
^
    
Мда... Не знал о такой фирме, да и в первой вижу. Слов нет. А сколько стоит примерно такая прелесть?
Спасибо за обзор!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Зили-Боба писал(а):
А сколько стоит примерно такая прелесть?

Модель приобреталась в Москве в 2003 году (еще свежей смодой пахла) за 1245р. (по тем временам серьезные деньги, а сейчас можно и легко) Mr. Green
Дальнейшие попытки заказать с фирменного сайта, увы, к положительному результату не привели.
Добирал линейку этого польского производителя через друзей из Чехии:shock: Mr. Green
Ценовая политика у производителя в целом понятна - размер имеет значение: "маленькие" без травления в пределах от 25 до 35, с травлением до 40 и выше, плюс пересыл. Доступны для приобретения у крупных модельных диллеров. Можно на Ханантсе попробовать, там цена даже в рублях будет.
В ветке о постройке есть ссылка на фирменный сайт, где представлена вся линейка их продукции, но это уже скртая форма рекламы - то биш ай-яй Rolling Eyes Прошу рекламой не считать.
Зили-Боба писал(а):
Спасибо за обзор!

Всегда пожалуйста. Лишь бы польза была.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
А сколько стоит примерно такая прелесть?

Одно время "Ардпол" активно завозили в Клуб-ТМ, еще до отделения от оного "Паровоза". Сейчас не возят, или возят очень мало. Там столько вкуснятины попадалось, что уходил каждый раз водку пить с расстройства - масштаб не мой!
^
    
На Ханнантсе Ардпола нема ((
^
    


в игноре у 1 пользователей
mng писал(а):
На Ханнантсе Ардпола нема ((

Извиняйте, барин, я же писал, что сие лежало у меня на полке почти 10 лет.
Попробуйте гуглей.
^
    
Спасибо за обзор, и позвольте немного уточнений.
По порядку, Вердуцио звали не Пьетро, а Ру(о)дольфо ( Rodolfo), Вердуцио и Савойя были военными инженерами в звании майор и служили в DTAM (технический директорат военной авиации). Фирма Ансальдо не входила в концерн Фиат. Первый полёт был совершен весной 1917, заказ на 300 экземпляров был выдан 4 мая 1917, производство должно было начаться после испытаний. 15 августа был совершён беспосадочный перелёт из Турина в Неаполь за 10ч 30м протяжённостью 1600 км на серийном самолете № 5793. Первые самолёты для полевых испытаний были доставлены в августе в 132 эскадрилью. Первые боевые вылеты на SIA 7B1 выполнили в ноябре 36 и 38 эскадрильи. Заказ на SIA 7B2 был получен 16 октября 1917, первый полёт 18 февраля 1918. SIA 7B2 конструктивно отличался от 7B1 приподнятым полом, под которым удалось разместить 5 бомб и турелью Scarff. Проблемы с самолётами как В1 так и В2 связаны в меньшей степени с конструктивными недостатками, а больше с заводским браком. Как военные комиссии, так и парламентские отмечали, что в погоне за валом использовалась некачественная фанера и метизы, сырое дерево и.т.д. То же отмечали и американцы которым этот самолёт первоначально приглянулся и они сделали заказ на оснащение своих эскадрилий. В июле 1918 все самолёты были отозваны с фронта и уничтожены. Попытки использовать самолёты в учебных эскадрильях не привели к успеху, курсанты отказывались летать.
Судя по отливкам и деколи модель варианта 7B1, жалюзи показаны хоть и утрировано но правильно.
Вот фото вашего прототипа.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, Efimka!
Я носок еще не читал, но смотрел только вкратце Embarassed
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy