Aichi M6A1 Seiran 60737 Tamiya . Собирал модель для экспериментов с обдирингом по своему рецепту.
Следующую модель буду пробывать обдирать по фото. Результат обдиринга мне понравился, главное удобно было работать с "МАСКОЙ СКОЛОМ"
Интересно услышать мнение профессионалов. Если кого заинтерисует то здесь более 100 фото процесса.
http://www.modelistbarnaul.com/forum/2-55-1
Обдиринг красивый, но откуда-бы взяться ободранному "Сейрану"?
Ну М6А1-К Нянзан примерно так ободранный был, когда его янки увидели (судя по фото). Хотя вроде и тот поменее ободран. А Сейран такой разве что опытный мог быть, тот по идее достаточно много летал.
И в добавок один момент у меня вызывает недоумение. ПОПЛАВКИ! У поплавковых самолетов краска на них изнашивается значительно сильнее, чем на фюзеляже (при примерно одинаковом качестве покрытия, а чаще всего так и было). Если уж изображаете фюзеляж сильно ободранным до грунта (или это все-таки не грунт, а оранжевый цвет учебной авиации Японии?), тогда и поплавки надо ободрать. Опытный самолет без них не летал; это не строевая эксплуатация, когда рейс-камикадзе, запуск без поплавков. Да и капот врядли в этом случае (грунт на фюзеляже) был бы негрунтованным.
Добавлено: Сб Июн 23, 2012 8:01 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Цитата:
удобно было работать с "МАСКОЙ СКОЛОМ"
А это что такое??? Что за зверь?
Обдиринг красивый, но откуда-бы взяться ободранному "Сейрану"?
На клубовском сайте то я показывал. Выложу и здесь.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
organic писал(а):
Нечаев писал(а):
Цитата:
удобно было работать с "МАСКОЙ СКОЛОМ"
А это что такое??? Что за зверь?
Обдиринг красивый, но откуда-бы взяться ободранному "Сейрану"?
Ну М6А1-К Нянзан примерно так ободранный был, когда его янки увидели (судя по фото). Хотя вроде и тот поменее ободран. А Сейран такой разве что опытный мог быть, тот по идее достаточно много летал.
И в добавок один момент у меня вызывает недоумение. ПОПЛАВКИ! У поплавковых самолетов краска на них изнашивается значительно сильнее, чем на фюзеляже (при примерно одинаковом качестве покрытия, а чаще всего так и было). Если уж изображаете фюзеляж сильно ободранным до грунта (или это все-таки не грунт, а оранжевый цвет учебной авиации Японии?), тогда и поплавки надо ободрать. Опытный самолет без них не летал; это не строевая эксплуатация, когда рейс-камикадзе, запуск без поплавков. Да и капот врядли в этом случае (грунт на фюзеляже) был бы негрунтованным.
По большому счету согласен. нот на фото видно что скорее всего верх поплавков вышаркан ногами (носки то терпимые), а капот не грунтован. И на этой модели я больше свою разработку испытывал. Про достоверность как я писал молчу.
Спасибо за комент.
Добавлено: Сб Июн 23, 2012 11:23 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Выложу и здесь.
А, это из монграммовской книжки! Ну тут он вообще в сильно плачевном виде, и кажется года через два после войны.
Но результат годный.
И все таки - что такое: "удобно было работать с "МАСКОЙ СКОЛОМ". Фигура "маскоскола" осталась неразъясненной!" )))
Добавлено: Вс Июн 24, 2012 6:19 am
Заголовок сообщения:
Lish писал(а):
А с чего вдруг идея, что моторные капоты под зеленой краской голый метал?
Опредилил по фотографии (на сколько я смог разобраться).
Добавлено спустя 13 часов 9 минут 23 секунды:
Нечаев писал(а):
Цитата:
Выложу и здесь.
А, это из монграммовской книжки! Ну тут он вообще в сильно плачевном виде, и кажется года через два после войны.
Но результат годный.
И все таки - что такое: "удобно было работать с "МАСКОЙ СКОЛОМ". Фигура "маскоскола" осталась неразъясненной!" )))
Маска Скол это своя разработка. Наверное уже известная модельному сообществу (рецептура своими силами). Но в основном приходится доходить до всего самим. наш клуб делает еще и шпаклевку. тонировку. Если интересно могу выслать на дегустацию.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы