Здесь стойка снята, как мне кажется... И на предыдущем фото тоже.
С уважением - Олег.
Нееет, эти два фото сделаны с видом на заднюю стенку ниши (на №19 даже видна балка с куском киля ) и стойка просто не попадала в кадр - обратите внимание. А интересующий механизм уборки шасси расположен между стойкой и передней стенкой... и вот таких-то фото мне не хватает
Добавлено: Вт Июн 26, 2012 12:02 am
Заголовок сообщения:
В общем, ориентируясь по схеме я примерно понял, как сей механизм "фунциклировал": там две треугольные стойки, нижние их "вершины" A (см.схему с пояснениями в силу моих невеликих худ.способностей) закреплены неподвижно в стенках ниши; "верхние вершины" B прикреплены свободно (могут вращаться вокруг оси) к тяге стойки шасси, а "правые вершины" C прикреплены свободно к штанге гидроцилиндра. Т.е.: гидроцилиндр тянет либо толкает треугольные стойки, а они в свою очередь убирают либо выпускают шасси.
По-моему, так. Проволочная модель, построенная для проверки идеи, не возражает. Какие будут мнения?
Добавлено: Вт Июн 26, 2012 10:49 am
Заголовок сообщения:
Тони-доцент писал(а):
Проволочная модель, построенная для проверки идеи, не возражает.
Тем более Однако, как мне кажется - если стойки не будут убираться-выпускаться, то все эти подробности малоразличимы на модели, нет?
С уважением - Олег.
Добавлено: Вт Июн 26, 2012 11:52 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Однако, как мне кажется - если стойки не будут убираться-выпускаться, то все эти подробности малоразличимы на модели, нет?
С уважением - Олег.
Я себя тоже стараюсь сдерживать, ибо не хочу сильно закапываться в детализацию, чтобы не растерять пресловутый энтузиазм . Однако между стойкой и передней стенкой ниши зазор получается ок.1,5 см, так что этот механизм сделать хочется.
Кстати, вчера в ночи покопался еще, нашел-таки чертеж Вебера повыше разрешением и пару фоток (см. ниже, но стойка все равно закрывает видимость). Идея моя более-менее верна, но реальность несколько сложнее, чем две треугольные стойки - у них пространственная схема другая. Буду разбираться дальше, по результатам отпишусь.
И еще момент: на сухой сборке прикинул балансировку, правы были коллеги, носовую часть придется загружать дополнительно. Примерно 60г и получается. Ищу резервы свободного места
Приветствую всех наблюдающих за этой веткой.
За прошедшее время я занимался передней нишей шасси. Ориентировался в основном по фотографиям восстановленных машин, оттого такое “буйство красок” . В целом результатом скорее доволен, хотя хомуты, к примеру, можно было бы и поаккуратнее сделать. Стенки загрунтовал, накатал клепку, оклеил фольгой и покрасил. Потом слегка зачистил до проявления клепки и прочих "потертостей", попачкал. Стойку покрасил и зафутурил. Имитацию шлангов красить не стал, т.к. не знаю, красились ли они на реальных машинах, однозначного мнения не встречал. Фото сухой сборки ниши также прилагается.
Гляньте, пожалуйста, коллеги – не слишком ли колхозно/грубо выглядит? Что добавить/убрать? Стоит ли делать смывку или сухой кистью проходиться? Как лучше выделить нишу?
Заранее всем большое спасибо за комментарии/критику.
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
omega писал(а):
...эти подробности малоразличимы на модели, нет?
С уважением - Олег.
Вот, кстати, Олег - иллюстрация Ваших слов: при сборке ниши носовая стойка у меня практически полностью закрывает переднюю стенку, а уж на готовой модели совсем ничего видно не будет. Так что можно было на ней (стенке) вообще ничего не лепить. Останутся токмо фотографии
Вот, кстати, Олег - иллюстрация Ваших слов: при сборке ниши носовая стойка у меня практически полностью закрывает переднюю стенку, а уж на готовой модели совсем ничего видно не будет. Так что можно было на ней (стенке) вообще ничего не лепить. Останутся токмо фотографии
Скажу больше, на задней стенке носовой ниши можно было тоже ничего не делать, она закрывалась брезентовым чехлом, вот так:
Скажу больше, на задней стенке носовой ниши можно было тоже ничего не делать, она закрывалась брезентовым чехлом...
Да, Сергей, обсуждение этого момента в матчасти помню. Мне просто показалось интересней ее сделать открытой. Варианта два: либо срезать все и сымитировать чехол, либо залегендироваться а-ля "вражеский шпион брезент утащил, а зампотыл запасные чехлы пропил"... Что посоветуете? Модель будет "на стоянке", но не "под обслуживанием"...
Как вариант - чехол сняли для регламентного обслуживания, а тут привезли кино "Джордж из Динки-джаза"(с), и все всё побросали и побежали смотреть...
С уважением - Олег.
Олег, Ваша версия попахивает культурой, а моя - разгильдяйством. Выбор предлагаю оставить на личное усмотрение зрителей. Согласны?
Фильмом, кстати, заинтересовался, много хороших отзывов. Посмотрю.
А в ожидании критики по нише займусь кабиной. И сразу вопрос-фотозагадка знатокам из зала: в наборе травла чешские товарищи эдуарды дают таинственный блок с размещением за креслом пилота (см.картинку). На фото (в т.ч. и в рекомендуемых чехами справочных мат-лах) я его не нашел. Кто-нибудь может пролить свет на происхождение сего блока, а также ответить, нужен ли он в кабине?
Добавлено: Вс Июл 01, 2012 11:47 am
Заголовок сообщения:
Тони-доцент писал(а):
в наборе травла чешские товарищи эдуарды дают таинственный блок с размещением за креслом пилота (см.картинку)
Скорее всего - это блок питания радиостанции. Стабилизаторы и прочее, цилиндр из литника - умформер для получения высокого анодного напряжения. Опять же, Тони - это "суслик, которого никто не видит"(с)
С уважением - Олег.
Олег, возможно, конечно, но:
а. Почему этого блока питания нет на фотках?
б. Вот здесь http://encycl.opentopia.com/term/Motor-generator есть фотка из швейцарского музея военной авиации, на ней конструкция блока с умформером весьма походит на ту, что обычно стоит на задней полке лайтов с радиооборудованием (см.также схемку).
В общем, пока неясно А по поводу видимости очередного туманного суслика надо посмотреть-подумать, у меня же там еще крепление кресла будет.
ЗЫ: меня зовут Антон, предлагаю перейти на "ты", а то как-то неудобно
Да, Антон, разумеется - и с удовольствием.
Не знаю ответа, возможно - радиооборудование менялось как по составу, так и по месту установки?
С уважением - Олег.
Как-то неактивно коллеги себя ведут, никакой критики. Начинаю думать, что "все пропало" (с).
omega писал(а):
Не знаю ответа, возможно - радиооборудование менялось как по составу, так и по месту установки?
Про загадочный блок пойду еще в теме по матчасти спрошу - мб там кто-нибудь в курсе...
А тем временем продолжу.
При работе над кабиной я ориентируюсь в основном на инструкции для пилотов, полагая их наиболее достоверными источниками. Жаль только, что они черно-белые . Сравнивая фотографии с имеющимися у меня деталями (кит + кокпит от Verlinden + травленка), решил сделать сборную солянку на стенках. Выделенные участки стенок от Verlinden вырежу (проработаны они явно лучше, а коли "деньги уже уплочены" - надо же хоть как-то использовать) и вклею вместо оригинальных китовых. Стойку на левой стенке (с РУДами) буду делать на основе эдиковского травла.
Добавлено: Ср Июл 25, 2012 12:27 am
Заголовок сообщения:
Приветствую всех!
Небольшой апдейт.
Потихоньку занимаюсь кабиной, скоро выложу фото того, что получилось. Т.к. к кокпиту непосредственно прилегает орудийный отсек – параллельно начал разбираться и с ним. Тут вылез косяк модели: членение элементов сделано таким образом, что перегородка-шпангоут сдвинута на ~5мм к носу машины. И при открытой орудийке это заметно – см.фото ниже.
Для того, чтобы поставить стенку на место (вплотную к козырьку кабины) придется срезать эти 5мм на стенках и полу кокпита (свежеокрашенных, блин )... Благо, после сборки эти места видны не будут. Кроме того, нужно будет наращивать-утолщать боковые стенки фюзеляжа перед козырьком (а. для усиления взамен срезанной поперечины и б. для пущей похожести на оригинал, где в этих местах расположены элементы силового набора)
В общем, примерка насухую – наше все...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы