Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/35 T-90(#5362) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/5362.html
Не разбираюсь в наземной технике, но мне модель понравилась. Смотрится реалистично и живо.
^
    
Вполне неплохая из коробка. Только я непонял почему горят "красные очи" Шторы? Ведь они дают инфракрасное излучение, кое человеческий глаз не видит вроде? Они только на видео по идее должны быть красные, в реале нет.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Berkut916 писал(а):
Только я непонял почему горят "красные очи" Шторы? Ведь они дают инфракрасное излучение, кое человеческий глаз не видит вроде? Они только на видео по идее должны быть красные, в реале нет.

Если на видео красные, то и на фото будут красные. В статье мы как раз видим фото. Так что все нормально - они красные. Smile
^
    
Спасибо за отзывы, очень приятно Razz
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хорошая модель...
Лично мне очень и очень понравилась...
^
    
Здорово сделано. Аккуратная сборка и хорошая окраска - ничего лишнего, а все что необходимо - есть.
^
    
Отлично, особенно понравилось камо.
^
    
Спасибо всем Wink
Над камо действительно пришлось потрудится.
^
    


в игноре у 1 пользователей
отлично..поделитесь своим секретом изготовления "красных глаз"..
^
    
maxcyprus
Спасибо.