Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Arado Ar-196, Revell, 1:32 scale

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Arado
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Гм, имею вопрос к уважаемому сообществу - есть у кого чертежи с клепкой? Хотя бы крыла. Или сие есть тайна покрытая мраком? Shocked
^
    


в игноре у 6 пользователей
Воронин писал(а):
Или сие есть тайна покрытая мраком?

За все время не встречал. В принципе, не тайна, но ситуёвина покрытая мраком.
В моем обзоре есть фото смоляной модели в 32-м, если надо могу отснять по новой интересующие места.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Глеб, ежели не сложно - интересует клепка на крыльях (так, как ее видят парни из НрН). А далее будем принимать решение
^
    


в игноре у 6 пользователей
Воронин
Сорри, не знаю вашего имени... Не вопрос. Завтра доберусь до модели и отсниму крылья по новой, стабилизатор, киль, поплавки.... Еще что-то?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Лекарь, да покамест все. Спасибо
ЗЫ. Поплавки, кстати, вроде Ревелл как расклепал:)
^
    


в игноре у 6 пользователей
Воронин
Таки да, но местами не доклепал, а в некоторых схалтурил.
К примеру.

# #

Добавлено спустя 46 минут 26 секунд:

нашел у себя в большом разрешении фото крыла, стабилизатора, носовой части фюзеляжа.


# # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Лекарь, спасибо. "Есть от чего впасть в отчаяние"(с), как говаривал Сережа из "Особенности национальной охоты" Crying or Very sad
ЗЫ. Опять же интересно - на фотках реальных машин, клеп оный не просматривается. Есть более качественные фотографии? Embarassed
^
    


в игноре у 6 пользователей
Воронин писал(а):
Опять же интересно - на фотках реальных машин, клеп оный не просматривается.

На фото не видно из-за их низкого качества, а вообще, это старая тема спора в моделизме - делать клеп или нет? Тут каждый решает сам, но как по мне, клеп очень оживляет модель. ИМХО.
Воронин писал(а):
Есть более качественные фотографии?

Чего именно ? Реальных машин или смолы?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Лекарь писал(а):
Воронин писал(а):
Опять же интересно - на фотках реальных машин, клеп оный не просматривается.

Цитата:
На фото не видно из-за их низкого качества, а вообще, это старая тема спора в моделизме - делать клеп или нет? Тут каждый решает сам, но как по мне, клеп очень оживляет модель. ИМХО.

Не поспоришь. Это сродни теме: "клепать или не клепать крыло Р-51"Very Happy

Воронин писал(а):
Есть более качественные фотографии?

Чего именно ? Реальных машин или смолы?

Реальных машин в нормальном качестве Embarassed
^
    


в игноре у 6 пользователей
Воронин писал(а):

........Это сродни теме: "клепать или не клепать крыло Р-51"Very Happy

Ну тут есть нюанс решенный и подтвержденный, но это уже другая тема.... Wink

Воронин писал(а):
Есть более качественные фотографии?

...........
Реальных машин в нормальном качестве Embarassed[/quote]

да почти нет, не встречал, а если и попадались, то нужных мест на них нет, все больше фрицы в позах Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Лекарь, если буду удачлив, то на выходных отсниму резалт проведенной работы и далее вместе, ежели не против, порешаем кудой двигатся. Ок? Wink
^
    


в игноре у 6 пользователей
Воронин
Не вопрос. Завсегда готовый..... Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Работа идет, правда темпы снижены из-за сильной жары и обещанный в минувшие выходные отчет "завален" сдохшими аккумуляторами в фотоаппарате, хэх
Что имеем в настоящий момент: собран и обработан (практически полностью) фюзеляж, собраны крылья. Доработан травлом радиатор.
При сборке кабины допущен досадный косяк - доверившись эдику и не имея достаточного количества материала, были убраны дополнительные магазины для МГ-15 и был установлен ящик из эдиковского травла. Разобравшись впоследствии поняли, блин, что ящик этот стоял уже на модификациях А-5, на которых был уже установлен 81-й "цвиллинг". Ёшкин кот... Ладно, что сделано - то сделано... Также, после совещания с Суоми, принято решение "клепать" крылья. Но, трумпитеровским ревиттером это сделать невозможно. Посему, опять ступор в процессе - ждем-с прибытие в выходные иного инструмента.
Вот такой отчет, вкратце.
ЗЫ. Да, предварительно собраны поплавки (нижняя часть) и подготовлены к обработке. Их клепать наверное не станем...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Воронин писал(а):
ждем-с прибытие в выходные иного инструмента.

Что за инструмент, от кого?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Лекарь писал(а):
Воронин писал(а):
ждем-с прибытие в выходные иного инструмента.

Что за инструмент, от кого?

Лекарь, понятия не имею. Но, пригодится любой вариант, абы только снова не трумпетер Very Happy Very Happy Very Happy

Добавлено спустя 22 часа 52 минуты 40 секунд:

Ну, в общем-то, покамест как-то так:

# # # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
О, Майн Готт, приехал ревиттер - продолжаем-с постройку флюгцойга! Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Пришлось забить на имитацию заклепок, ибо пластик ревельный - это нечто... Его даже ревиттер от РБ не берет, мда...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Воронин
Ой, что ты!!! Так он его и не возьмет и не только ревельный, а любой другой. Этим ревитером очень хорошо катать клепку исключительно по грунту пред самой покраской или по фольге!!!!!!
По голому пластику нужен ревитер из шестерней от часов.
У Exell есть уже готовые неплохие ревитеры, прочные или покупать тут. Стоят они конечно не мало, но зато по пластику в самый раз.
На этом форуме попадаются сообщения и толи ческих то ли венгерских ревитерах - очень хороший инструмент
^
    


в игноре у 2 пользователей
Лекарь писал(а):
Воронин
Ой, что ты!!! Так он его и не возьмет и не только ревельный, а любой другой. Этим ревитером очень хорошо катать клепку исключительно по грунту пред самой покраской или по фольге!!!!!!
По голому пластику нужен ревитер из шестерней от часов.


Лекарь, в том то и дело, что по любому другому катает на ура - были проведены эксперементы на продукции Драгон, Итал, Азур - везде ровно, без особого усилия и ровно. А Ревелл - после двух проходов с серьезным(!) нажимом - едва-едва...
ЗЫ. Слава ака Демченко при испытании ревиттера от РБ весьма недурственных результатов достигал именно по пластику
^
    


в игноре у 6 пользователей
Воронин писал(а):
Слава ака Демченко при испытании ревиттера от РБ весьма недурственных результатов достигал именно по пластик

Это в обзоре, а на практике больше по грунту елозит. Хотя надо просто у Славы спросит и все.
Я катанул клепку по Трумповскому пластику и сильно загрустил, после чего катаю ее по грунту.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy