За все время не встречал. В принципе, не тайна, но ситуёвина покрытая мраком.
В моем обзоре есть фото смоляной модели в 32-м, если надо могу отснять по новой интересующие места.
Лекарь, спасибо. "Есть от чего впасть в отчаяние"(с), как говаривал Сережа из "Особенности национальной охоты"
ЗЫ. Опять же интересно - на фотках реальных машин, клеп оный не просматривается. Есть более качественные фотографии?
Опять же интересно - на фотках реальных машин, клеп оный не просматривается.
На фото не видно из-за их низкого качества, а вообще, это старая тема спора в моделизме - делать клеп или нет? Тут каждый решает сам, но как по мне, клеп очень оживляет модель. ИМХО.
Опять же интересно - на фотках реальных машин, клеп оный не просматривается.
Цитата:
На фото не видно из-за их низкого качества, а вообще, это старая тема спора в моделизме - делать клеп или нет? Тут каждый решает сам, но как по мне, клеп очень оживляет модель. ИМХО.
Не поспоришь. Это сродни теме: "клепать или не клепать крыло Р-51"
Добавлено: Пт Июл 13, 2012 12:12 am
Заголовок сообщения:
Работа идет, правда темпы снижены из-за сильной жары и обещанный в минувшие выходные отчет "завален" сдохшими аккумуляторами в фотоаппарате, хэх
Что имеем в настоящий момент: собран и обработан (практически полностью) фюзеляж, собраны крылья. Доработан травлом радиатор.
При сборке кабины допущен досадный косяк - доверившись эдику и не имея достаточного количества материала, были убраны дополнительные магазины для МГ-15 и был установлен ящик из эдиковского травла. Разобравшись впоследствии поняли, блин, что ящик этот стоял уже на модификациях А-5, на которых был уже установлен 81-й "цвиллинг". Ёшкин кот... Ладно, что сделано - то сделано... Также, после совещания с Суоми, принято решение "клепать" крылья. Но, трумпитеровским ревиттером это сделать невозможно. Посему, опять ступор в процессе - ждем-с прибытие в выходные иного инструмента.
Вот такой отчет, вкратце.
ЗЫ. Да, предварительно собраны поплавки (нижняя часть) и подготовлены к обработке. Их клепать наверное не станем...
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 12:57 pm
Заголовок сообщения:
Воронин
Ой, что ты!!! Так он его и не возьмет и не только ревельный, а любой другой. Этим ревитером очень хорошо катать клепку исключительно по грунту пред самой покраской или по фольге!!!!!!
По голому пластику нужен ревитер из шестерней от часов.
У Exell есть уже готовые неплохие ревитеры, прочные или покупать тут. Стоят они конечно не мало, но зато по пластику в самый раз.
На этом форуме попадаются сообщения и толи ческих то ли венгерских ревитерах - очень хороший инструмент
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 7:00 pm
Заголовок сообщения:
Лекарь писал(а):
Воронин
Ой, что ты!!! Так он его и не возьмет и не только ревельный, а любой другой. Этим ревитером очень хорошо катать клепку исключительно по грунту пред самой покраской или по фольге!!!!!!
По голому пластику нужен ревитер из шестерней от часов.
Лекарь, в том то и дело, что по любому другому катает на ура - были проведены эксперементы на продукции Драгон, Итал, Азур - везде ровно, без особого усилия и ровно. А Ревелл - после двух проходов с серьезным(!) нажимом - едва-едва...
ЗЫ. Слава ака Демченко при испытании ревиттера от РБ весьма недурственных результатов достигал именно по пластику
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 7:09 pm
Заголовок сообщения:
Воронин писал(а):
Слава ака Демченко при испытании ревиттера от РБ весьма недурственных результатов достигал именно по пластик
Это в обзоре, а на практике больше по грунту елозит. Хотя надо просто у Славы спросит и все.
Я катанул клепку по Трумповскому пластику и сильно загрустил, после чего катаю ее по грунту.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы