Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ответы на вопросы и рекомендации по ЛКМ

На страницу 123 ... 282930  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема   для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
С большим интересом перелопатил всю ветку. В принципе, ничего нового для себя не открыл - как основная масса людей не разбиралась в ЛКМ, так статус кво и сохраняется. Практически на каждый из вопросов, поднятых в этой теме, есть правильный ответ. Правда я здесь их (правильных ответов) почти не обнаружил. Я профессионально занимаюсь ЛКМ 20 лет. Кое-что в этом вопросе понимаю. В общем-то основная масса вопросов, поднятых на форуме, сводится к двум моментам - купил ВОТ ЭТО, а получил (в итоге) - вот это и это ВОТ ЭТО, мне совсем не понравилось. Далее начинаются танцы в темноте. А может так? А может эдак? А что если? В итоге, почему-то, почти все начинают мучить аэрографы. Картинка несколько напомает автолюбителя, который все неисправности автомобиля пытается вылечить путем разборки карбюратора (инжектора).
Меня несколько смущает дата предыдущего обращения на форум (в этой ветке) - начало марта, поэтому я не буду СЕЙЧАС вступать в обсуждение насущных вопросов, т.к. писать в пустоту не очень-то интересно. Если я увижу, что ветка жива, то постараюсь ответить на большинство вопросов по ЛКМ и АКАНу.
^

в игноре у 49 пользователей
Umelya писал(а):
Первое сообщение на этом форуме...

И весьма емкое... Very Happy
^

Nazar
Не ожидал столь быстрой реакции... Mr. Green
^

в игноре у 11 пользователей
Umelya писал(а):
Не ожидал столь быстрой реакции...