Если я пишу именно так, я хочу, что бы транслитерация звучала нелепо - это надо объяснять всякий раз? И во Франции я не просто был - а работал в государственной телерадиокомпании.
Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 49 секунд:
Цитата:
никак не может быть причастна к регулировке бипланной коробки.
Еще как может. В зависимости от натяжения с той или оной стороны расстояние до кромки может "гулять". Я думаю, что при некоторых настройках растяжки вполне могут и не касаться кромок, что, кстати, иногда видно. Но выемка при этом все равно есть. Крылья-то тоже немного "ездили" по горизонтали, и это считалось более-менее нормально.
Цитата:
наоборот, должны отодвинуться вперед от среднего крыла.
Про фюзеляж не забываем! А если и шасси "уехало"? Я не накладывал проекции прототипа на серийный аэроплан.
Цитата:
Скорее всего, Дима прав и такое явление - результат некачественной сборки аэроплана.
Еще раз: не надо плодить сущностей. Смотрим на исторические фото: выемка есть на всех самолетах. Как это понимать - массовый брак на двух заводах? И половина "Кэмелов", где о ГО терлась верхняя тяга РВ. На некоторых подмятия были, где накладки из кожи. Судя по массовости явления, причем на разнотипных самолетах, это не баг, а фича. тем более, что эта фича вполне себе видна на так называемой rigging diagramme, так что и говорить не о чем.
Ну вот, опять дежавю с шасси - куда ни глянь, то колеса, то лыжи мерещатся! И один, и другой вариант шасси очень хорош!
Mig-29 писал(а):
почти неделю стояло +36 в тени
Везет вам! А у нас каждый день под +40 и выше... В машине сидеть невозможно, ибо служебному транспорту кондей не положен Хорошо хоть дома он есть - прохлада для моделлинга - самое то!
Момбасса или Бомбей, полагаю? Плавали, знаем! Генератор в сарае рулит! Главное - чтоб во время убийства рейдом какого-нибудь Смертокрыла или Короля-Лича не отрубалось, особенно когда ты танк или ретрик-пал, или друль в сове ))))
Добавлено: Пт Июл 27, 2012 6:58 am
Заголовок сообщения:
Красотища, Дима. Деревянные части - это отдельная песня. И фото сделаны с умом
Немного бросился в глаза блеск кокард на верхнем крыле, отличающийся от обшивки. Хотя - другая краска могла отличаться по блеску...
Мои поздравления с завершением проекта.
С уважением - Олег.
Добавлено: Пт Июл 27, 2012 7:59 am
Заголовок сообщения:
Дмитрий, приветствую!
Да работа впечатляет, но вот, не корысти ради...
Что смущает: со стойками шасси не все в порядке заметен перекос, межкрыльевые стойки, центральные, похоже так-же ушли в сторону, показался излишне длинный вал у винта. И еще, похоже что вынос крыльев вперед по полету, должен быть больше, задняя кромка верхних крыльев должна идти, грубо говоря, как бы по оси вращения элеронов нижнего крыла. А передняя кромка верхнего, если смотреть сверху, должна располагаться чуть дальше стыка капота.
Надеюсь без обид.
С уважением, Андрей!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы