Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Sopwith Triplane M-1:48 wheels Eduard kit No 8014

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 21 пользователей
Цитата:
Среднее крыло будешь сверлить насквозь?

Зачем насквозь? Там выемка в передней кромке специальная под единственную расчалку.
^
    
Вот так?

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Цитата:
Среднее крыло будешь сверлить насквозь?

Да Игорь. Буду сверлить. Там на крыле есть неглубокая разметка.
Я в принципе ее уже рассверлил где насквозь, где на половину толщины, в общем, где как нужно. Smile
^
    


в игноре у 21 пользователей
Цитата:
Вот так?

Нет, не так. Повторяю - там была выемка. На данной реплике это место показано не верно.

Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:

Вот так правильно. Кто не верит - см самолет в Монино, прошу заметить - один из двух сохранившихся оригиналов. Там так же. Могу исторические фото показать.
^
    
Нечаев
Верю, верю!
Я уже тоже нашел фото с выемкой в носке крыла.

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Гена, очень интересно.
Я не обращална это внимание. Всегда попадались фото с отверстиями под расчалки.
Конечно же расчаливать машину проще с вырезом, а не с отверстием. Однако я думаю, что этот вырез всегда закрывался накладочкой, как на фото. В Монино этой накладки нет. Наверное потерялась в процессе эксплуатации. Smile

# # # # #

Однако на некоторых машинах видно, что расчалки не достают до носка крыла.
Может быть этот вырез делался по месту, во время расчаливания?
^
    
Если верить чертежам, то "выемка" либо "прокол" в среднем крыле появлялись в результате некачественной сборки аэроплана.

# #

Изначально эта расчалка предусматривалась перед крылом.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Игорь, мне тоже так кажется.
Сборка крыльев начиналась с фиксации кабанных стоек. Они крепились между лонжеронами нижнего крыла под определенным углом. Выдержать этот угол во время сборки достаточно сложно. Это наверное и обуславливало необходимость в некоторых экземплярах вырезать выемки под расчалки.
^
    
Mig-29 писал(а):
Сборка крыльев начиналась с фиксации кабанных стоек. Они крепились между лонжеронами нижнего крыла под определенным углом. Выдержать этот угол во время сборки достаточно сложно. Это наверное и обуславливало необходимость в некоторых экземплярах вырезать выемки под расчалки.

Похоже так оно и было на самом деле.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Фюзеляж склеен, нижнее крыло пристыковано, все вышлифовано и подготовлено к грунтовке.

# #

Нужно отметить замечательную стыкуемость модели. Шпаклевка понадобилась только для того, чтобы выровнять переход между фюзеляжем и крылом снизу. Smile
^
    
Очень, очень жаль что внутри ничего не видно Sad
^
    


в игноре у 3 пользователей
Чуть чуть видно.
Я просто не ставил цель сфотографировать как это видно. Smile
^
    


в игноре у 21 пользователей
Цитата:
о "выемка" либо "прокол" в среднем крыле появлялись в результате некачественной сборки аэроплана.

Ничего подобного - штатная она. Для облегчения регулировки. Ее не было только на первом прототипе (который в цвете полотна). Ну и да, отчасти видимо это вынужденное решение. Однако, такие выемки ну совсем не редкость и на других самолетах эпохи.
Цитата:
Это наверное и обуславливало необходимость в некоторых экземплярах вырезать выемки под расчалки.

Они на всех были, если приглядеться.
Цитата:
Нужно отметить замечательную стыкуемость модели.

А я что говорил! Razz Это их модель "второго поколения". Жаль, что форму видимо угробили. Кстати, тебе на одном еще стабилизатор переделывать. Такой же как на Pup был далеко не на всех аппаратах.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Единственное что упустил по стыкуемости так это капот. Диаметр капота, в месте стыка, ~ на 0,5мм. больше чем сечение фюзеляжа. Пришлось убирать лишний материал. Smile

Гена, так ты считаешь, что на русском триплане стоял стабилизатор меньшей площади?
На фото это вроде как заметно.

#

И сразу, тот же вопрос по второй машине с надписью "MAUD". Какой стабилизатор был у нее?
^
    


в игноре у 21 пользователей
Цитата:
Диаметр капота, в месте стыка, ~ на 0,5мм. больше чем сечение фюзеляжа.

Что характерно - у меня сошелся без писку, причем именно на "лыжнике" из серого пластика. Впрочем, тут ничего удивительного нет, бо эти отливки - очень хороший шортран в медные формы. А там в процессе производства может быть то крыло не подходит, а на следующей партии - капот, при том, что крыло на шелчке садится. Я, помню, немного с ним помучался - щель была сзади как не пили.
Цитата:
На фото это вроде как заметно.

Фото -первично! ))) Там просто: отрезать наискосок законцовки широкого стабилизатора от "Пап", размах позволяет а хорда не менялась. На "Мауда" не помню - надо по номеру поглядеть, к вечером гляну.
Если меня память не подводит, когда-то они вкладывали в один из наборов смоляной уменьшенный стабилизатор, кажется набор был с декалями на 10 сквадрон RNAS.
^
    
Нечаев писал(а):
ничего подобного - штатная она. Для облегчения регулировки. Ее не было только на первом прототипе (который в цвете полотна).

Не по причине занудства, а исключительно с целью повышения образованности...
Для облегчения регулировки чего?
Почему не было на прототипе, а потом появилось? С чем это связано?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Нечаев писал(а):
"Мауда"

Maud - Мод, женское имя. Не по причине занудства, а исключительно с целью уточнения... Wink
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 21 пользователей
Цитата:
Для облегчения регулировки чего?

Коробки крылев. Из-за ротативного двигателя протягивать ослабевшие расчалки приходилось чаще, всем на бипланах со стационарным мотором. На кадрах взлета таких самолетов видно, как при даче газа одна сторона провисает дугой, а другая струной натягивается.
Ну и вообще бипланы довольно хитро в этом отношении настраивались - где ослабить тягу, гда подтянуть - выставить углы установочные: можно и момент винта малость скомпенсировать, и особенности данного конкретного экземпляра подогнать под летчика. Были хорошо налаженные аппараты, и те, что такой наладке не поддавались или "противились": все-таки методы строительства тогда допускали и подгонку по месту, и довольно большие допуски по современным меркам.

Легендарный проф. Ветчинкин изобрел оригинальный метод. Он простукивал идеально настроенный самолет, сравнивая тональность звука расчалок с камертоном, который носил с собой, и записывал нотами. По другим сведениям - водил по расчалкам смычком. )))) Чтобы потом привести в чувство разболтавшийся аэроплан достаточно было на добиться такого же звучания.

Цитата:
Почему не было на прототипе, а потом появилось? С чем это связано?

С увеличением выноса верхнего крыла и удлинением фюзеляжа почти на 10 дюймов (на прототипе длинна была как на Сопвич "Пап")

Цитата:
исключительно с целью уточнения... Wink

Теперь каждый раз смайлики ставить? )))
^
    


в игноре у 17 пользователей
Нечаев писал(а):
Теперь каждый раз смайлики ставить?

Зачем? Пишем или латиницей, или в соответствующей русской транскрипции. Для побывавшего во Франции, к примеру, известно, что eau читается не так, как пишется, да? Very Happy
^
    
Нечаев
Про настройку аэропланов как музыкальных инструментов - познавательно и очень интересно.
Спасибо!
Однако, "выемка" в носке среднего крыла никак не может быть причастна к регулировке бипланной коробки.
Насколько я понимаю, этот вырез служит исключительно для того, чтобы расчалки не терлись об носок крыла (т.к. это может привести к разрушению аппарата).

Нечаев писал(а):
С увеличением выноса верхнего крыла и удлинением фюзеляжа почти на 10 дюймов


Опять не понятно.
Нижняя точка крепления этой расчалки находится внизу фюзеляжа на линии вертикальной оси, проходящей через центр колес.
При увеличении выноса верхнего крыла, где находится вторая точка крепления расчалок, эти расчалки, наоборот, должны отодвинуться вперед от среднего крыла.
В нашем же случае эти расчалки врезались в крыло.
Не думаю, что конструкцией это изначально было предусмотрено.
Скорее всего, Дима прав и такое явление - результат некачественной сборки аэроплана.
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки! Поддержи сайт ScaleModels.ru! Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy