Добавлено: Вс Июн 10, 2012 8:31 pm
Заголовок сообщения: Sopwith Triplane M-1:48 skis Eduard kit No 8073
Начинаю работу над моделью Sopwith Triplane на лыжах. Mмасштаб -1:48. Модель от фирмы Eduard, kit No 8073.
На данный момент готов двигатель.
Этот кит комплектовался смоляным двигателем Clerget с элементами травления. Производитель не известен, но выглядит он значительно лучше, чем тот что отлит с моделью.
Добавлено: Пн Июн 11, 2012 6:23 am
Заголовок сообщения:
Покой нам только снится и снова в бой
Хороший движок, но слишком чистенький на мой вкус.
Добавишь ещё маслица? Движок маслом не испортишь
И провода извиваются, как змеи на голове у Медузы Горгоны - так должно быть?
Дима, не обижайся, просто спрашиваю - такой движок ещё не делал.
Добавлено: Пн Июн 11, 2012 7:26 am
Заголовок сообщения:
Да уж.
Времени так мало, а сделать нужно так много...
Движок думаю еще подпачкать под маслеце.
А проводка, как бы, и не должна быть сильно натянута.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Цитата:
Там вообще часто были неизолированные жесткие железные (sic!) шины, иногда даже с навитыми пружинками.
Гена, я не знал об этом.
Однако прошу меня извинить, но переделывать не буду. Это не такой уж такой проект...
Добавлено спустя 1 час 28 минут 1 секунду:
Винт.
Добавлено спустя 14 часов 31 минуту 21 секунду:
Коробка и схемы камуфляжа этого кита выглядят так.
В качестве прототипа к постройке выбран вариант из инструкции тот, что со звездами.
Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
Проблема заключается в том, что модель из параллельного проекта не имеет декали. По этой причине планируется использовать часть декали на эту модель, а часть на модель из параллельного проекта.
В этом и заключается суть вопроса. Как разбить одну декаль на две модели?
Добавлено: Вт Июн 12, 2012 12:22 am
Заголовок сообщения:
Спасибо Иван.
Рад, что тебе нравится.
Максим, дело в том, что этот аппарат был прислан в Россию в мае 1917 года в аглицком камуфляже, а позднее был деспредижитирован и продолжил службу в Красной Армии. При этом, камуфляж был сохранен, а по верх аглицких кокард были нанесены красные звезды.
Так вот вопрос. Закрашивались ли кокарды предварительно, перед нанесением звезд, белым или звезды накрашивались прямо по ОЗ?
Добавлено: Вт Июн 12, 2012 7:01 am
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
разве это одна и та же машина?
Да! В Россию попал один единственный сопвич триплан и он сейчас стоит в Монино (там не реплика, а самый что ни на есть настоящий "англичанин", только состояние на сегодняшний день у него не очень, а про окраску - вообще молчу ). Эта машина входила во время Гражданской в Авиагруппу особого назначения
А была ли вообще такая схема ОЗ которая дана в инструкции?
Не готов ответить. Думаю по данному вопросу лучше спросить наших знатоков. Но, ИМХО, может стоит ориентироваться на фото? А то в инструкции еще и не такого понарисуют
Дима, кокпит на уровне, но почему ремни какого-то непонятного зелёного цвета?
И на самом верхнем ремне красочка облупилась - не ради придирок, но в сильно заметно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы