Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Sopwith Triplane M-1:48 skis Eduard kit No 8073

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Начинаю работу над моделью Sopwith Triplane на лыжах. Mмасштаб -1:48. Модель от фирмы Eduard, kit No 8073.

На данный момент готов двигатель.

# #

Этот кит комплектовался смоляным двигателем Clerget с элементами травления. Производитель не известен, но выглядит он значительно лучше, чем тот что отлит с моделью.
^
    
Дим ты решил двойной удар нанести? Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да Дима.
Машины то в основном одинаковые. Значит и строить их вместе удобнее. Smile
^
    
Покой нам только снится и снова в бой Mr. Green

Хороший движок, но слишком чистенький на мой вкус.
Добавишь ещё маслица? Движок маслом не испортишь Wink
И провода извиваются, как змеи на голове у Медузы Горгоны - так должно быть?
Дима, не обижайся, просто спрашиваю - такой движок ещё не делал.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Производитель не известен

А еще раньше - из белого металла были и двигатель, и капот. ))) Производитель тот же - "эдуард".
Цитата:
Хороший движок, но слишком чистенький на мой вкус.

"Не надо грязи!" ))) "Клерже" из них был самым чистым.
Цитата:
так должно быть?

Нет, конечно - порвет нахрен. Там вообще часто были неизолированные жесткие железные (sic!) шины, иногда даже с навитыми пружинками.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да уж.
Времени так мало, а сделать нужно так много... Smile

Движок думаю еще подпачкать под маслеце.
А проводка, как бы, и не должна быть сильно натянута.

#

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Цитата:
Там вообще часто были неизолированные жесткие железные (sic!) шины, иногда даже с навитыми пружинками.

Гена, я не знал об этом.
Однако прошу меня извинить, но переделывать не буду. Это не такой уж такой проект... Smile

Добавлено спустя 1 час 28 минут 1 секунду:

Винт.

# #

Добавлено спустя 14 часов 31 минуту 21 секунду:

Коробка и схемы камуфляжа этого кита выглядят так.

# # # #

В качестве прототипа к постройке выбран вариант из инструкции тот, что со звездами.

Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:

Проблема заключается в том, что модель из параллельного проекта не имеет декали. По этой причине планируется использовать часть декали на эту модель, а часть на модель из параллельного проекта.
В этом и заключается суть вопроса. Как разбить одну декаль на две модели?
^
    
Удачи в постройке, мастер! Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо Танечка!
Удача нужна, обязательно... Smile
^
    
Триплан на лыжах - это интересно! С удовольствием понаблюдаю! Движок и винт, как всегда, на высоте!
^
    


в игноре у 2 пользователей
По-моему, звезд маловато- снизу они были на всех плоскостях , если не ошибаюсь.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо Иван.
Рад, что тебе нравится.

Максим, дело в том, что этот аппарат был прислан в Россию в мае 1917 года в аглицком камуфляже, а позднее был деспредижитирован и продолжил службу в Красной Армии. При этом, камуфляж был сохранен, а по верх аглицких кокард были нанесены красные звезды.
Так вот вопрос. Закрашивались ли кокарды предварительно, перед нанесением звезд, белым или звезды накрашивались прямо по ОЗ?
^
    


в игноре у 2 пользователей
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Максим, а разве это одна и та же машина?
^
    
Mig-29 писал(а):
разве это одна и та же машина?

Да! В Россию попал один единственный сопвич триплан и он сейчас стоит в Монино (там не реплика, а самый что ни на есть настоящий "англичанин", только состояние на сегодняшний день у него не очень, а про окраску - вообще молчу Evil or Very Mad ). Эта машина входила во время Гражданской в Авиагруппу особого назначения
^
    


в игноре у 2 пользователей
Иван спасибо.
Я не знал об этом.
В таком случае вопросов еще больше.
А была ли вообще такая схема ОЗ которая дана в инструкции?

Добавлено спустя 1 час 28 минут 59 секунд:

Кокпит.

# # # # #
^
    
Mig-29 писал(а):
А была ли вообще такая схема ОЗ которая дана в инструкции?

Не готов ответить. Думаю по данному вопросу лучше спросить наших знатоков. Но, ИМХО, может стоит ориентироваться на фото? А то в инструкции еще и не такого понарисуют Wink

Кокпит красивый!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Максим, а разве это одна и та же машина?

А у нас других и не было. Правда, это поздняя его окраска: киль и надписи на нем уже окрашены в зеленый и за кабиной маленький черный номер ШК.1
Цитата:
А была ли вообще такая схема ОЗ которая дана в инструкции?

Якобы когда он был в составе АГОН. Вопросы к Славе Кондратьеву - он рисовал такой, вроде как с фото.
^
    
Нашел валк по триплану в Монино: http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat_cid_154.html
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо Иван.
Ссылка очень интересная. Я этого валка еще не видел.

Гена, спасибо за разъяснения.
У меня есть вот такие материалы по этой машине.

# # # #

# #
^
    
Дима, кокпит на уровне, но почему ремни какого-то непонятного зелёного цвета?
И на самом верхнем ремне красочка облупилась - не ради придирок, но в сильно заметно Embarassed
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy