Итак, начну свою первую тему на форуме по постройке первого для себя самолета Первой Мировой. (И надеюсь, что это будет все же полностью законченная модель - на полке слишком много недостроенных аппаратов, и ни одного до конца готового. Оо)
Планируется вариант машины на базе Nieuport 17. Масштаб - 1/72. Предполагаю использовать Eduard Nieuport 23 Dual Combo. Т.к. набора на руках нет, пока попробую собрать информацию о главных отличиях 23 машины от 17 и наиболее полную информацию о втором варианте триплана (фото №2, 4)
Отдельное спасибо тов. Нечаеву за мотивацию к стройке и информацию по данной машине.
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 9:28 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
попробую собрать информацию о главных отличиях 23 машины от 17
В данном случае важное отличие только одно: расположение пулемета. На 17-ом он по центру, на 23-ем смещен вправо. Есть еще одно (касается расчалок кабанных стоек), но тут оно не имеет значения.
Кстати, кто-то сделал за меня часть работы. Я обещал проекции из книги French Aeroplane of WWI. Так вот первые три картинки снизу - как раз оттуда ))) Могу разве что в лучшем качестве их сосканить если нужно.
До кучи несколько картинок в хорошем качестве из другого источника: Nieuports in RNAS, RFC and RAF Service
Огромное спасибо!
Думаю, в большем разрешении схемы не понадобятся - масштаб позволит работать и с этими. Но вот если имеются фотографии нутра любого другого Ньюпора - буду очень признателен.
Появляется вопрос - существовала ли на Ньюпорах какая-либо механизация крыла, кроме явно отмеченной на схеме?
Товарищи! Не имеет ли кто-нибудь под рукой модели Ньюпора от Эдуарда? Хотелось бы попросить вас сфотографировать травление, идущее в комплекте, рядом с линейкой или любо другой масштабной сеткой.
Крайне интересны так же схемы двигателя, ставящегося на 17 модель.
Добавлено: Пн Июн 11, 2012 7:38 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
какая-либо механизация крыла, кроме явно отмеченной на схеме?
??? Какая? Предкрылки тогда еще не изобрели, по крайней мере - управляемые. И в щитках нужды не было - при тех-то скоростях.
Цитата:
Крайне интересны так же схемы двигателя, ставящегося на 17 модель.
Le Rhone 9J, в сети полно фотографий из музеев. Вот, например - великолепная, большая (на 22 страницы) статья на французском по всей линейке ротативных "Ронов" со схемами и фото:
Итак, начну свою первую тему на форуме по постройке первого для себя самолета Первой Мировой. (И надеюсь, что это будет все же полностью законченная модель - на полке слишком много недостроенных аппаратов, и ни одного до конца готового. Оо)
Желаю, что бы не пропал запал и удалось сделать эту весьма интересную работу.
Кстати, кто-нибудь в курсе чего его так раскарячило? Ведь не просто так крылья так сместили.
UmNIck писал(а):
Товарищи! Не имеет ли кто-нибудь под рукой модели Ньюпора от Эдуарда? Хотелось бы попросить вас сфотографировать травление, идущее в комплекте, рядом с линейкой или любо другой масштабной сеткой.
Нечаев
Пристыжен и опечален своей невнимательностью ((
Монография по двигателям наипревосходнейшая, огромное Вам спасибо! Это было последней каплей в принятии решения - самоделу быть. =)
korolevvlad
Спасибо! Думаю, до собранного состояния я ее доведу, а вот с покраской - будет видно.) Огромное спасибо Вам за фото, переведу его на пластинку из прессованного алюминиевого скотча, будет свое травление XD
К сожалению, по поводу крыльев мне тоже не совсем понятны те мысли, на которые опирались создатели, но, ссылаясь на товарища Нечаева, предположу, что для унификации машины с Ньюпор 17 и для наименьшей сложности в постройке. Информации, к сожалению, не так много, как хотелось бы.
Добавлено: Вт Июн 12, 2012 11:28 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Кстати, кто-нибудь в курсе чего его так раскарячило?
Есть (лично мое) мнение, что (кроме прочего) ради сохранения конструкции фюзеляжа. Нижнее крыло - на штатном месте, среднее - там, где на биплане передняя кабанная стойка, единственная стойка верхнего крыла - продолжение закабинного фрейма.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Цитата:
самоделу быть. =)
Удачи! Буду с интересом наблюдать.
Цитата:
Информации, к сожалению, не так много, как хотелось бы.
Сосканить сегодня не смогу, но вечерком выложу перевод текста из Давиллы-Золтана. Кажется была еще статья в чешском HiPM, если найду - выложу.
В руки попался так же Squadron Signal [Aircraft In Action] 1167 Nieuport Fighters. Кажется, статьи одни и те же, но зато есть чертежи сразу всех необходимых машин и сводные сравнительные боковички.
Добавлено: Чт Авг 02, 2012 1:25 am
Заголовок сообщения:
Rata2
Спасибо!
Да, материалы все еще очень нужны.
Собственно, никуда я особо не пропадал, и работа (правда, скорее умственная) над машиной идет. Увы, на свою голову вместо того, чтобы уйти в отпуск, устроился на еще на одну работу, а она пока не позволяет расслабляться и хоть сколько-нибудь уделить времени любимому хобби. К тому же, нет возможности заказать листовой пластик, и пока не совсем хорошо себе представляю, как делать крылья и имитацию полотна.
Быть может, у кого-то есть кхм, внутренний чертеж или рентген (желательно масштабированный) на 17 ньюп? Очень хочется сделать каркас, который после будет обтянут тонким пластиком.
Добавлено: Чт Авг 02, 2012 2:20 am
Заголовок сообщения:
UmNIck писал(а):
пока не совсем хорошо себе представляю, как делать крылья и имитацию полотна.
Зачем же вы брались за самодел-то? Только поймите меня правильно - я не оскорбляю, а удивляюсь.
Раз уж взялись- предварительно надо было хоть посмотреть, как люди мастерят, в ветке авиация до 1923 есть что глянуть по изготовлению крыльев с нуля.
И еще- я сделал как-то пару самоделок, и больше не хочу, потому что есть целая куча ГОТОВЫХ наборов, которые можно собрать сейчас. А пока их будешь собирать- глядишь, и выйдет в пластике предмет вожделения .
Но если так хоцца непременно ньюпор-триплан- удачи !
UmNIck писал(а):
тому же, нет возможности заказать листовой пластик
Посмотрите вокруг- крышки от СД, доширак какой-нибудь, много чего. Масштаб то у вас крохотный, пластика много не надо.
UmNIck писал(а):
вместо того, чтобы уйти в отпуск, устроился на еще на одну работу,
Добавлено: Чт Авг 02, 2012 10:56 am
Заголовок сообщения:
Максим Былкин
я не то чтобы не знаю - как. Я выбрать окончательно не могу. Очень хочется сделать каркас, и обтянуть, просто пилить провис в пластике скучно. Мы довольно долго обсуждали технологии с тов. Нечаевым - сошлись, что самая интересная и сложная - это сделать каркас и обтянуть тонким пластиком от Эвергрина. Но в силу своего топографического критинизма в Москве я его не приобрел, а пока нет времени даже на почту сбегать за посылкой. Так что это временно откладывается) Фронт работ не так уж и велик, на крайний случай, у меня будет законная неделя отдыха, которая придется на последнюю неделю турнира - думаю, успею. Особенно если найду еще некоторые материалы. в крайнем случае - сделаю крылья из массива пластика, как и фюзеляж, и не буду мучаться.)
Кстати, по поводу уже готовых решений в пластике - ньюп-триплан есть в смоле. Но его стоимость меня не радует. Да и просто интереснее засамоделить.
Мы довольно долго обсуждали технологии с тов. Нечаевым - сошлись, что самая интересная и сложная - это сделать каркас и обтянуть тонким пластиком от Эвергрина.
Вариант может и интересный , но нецелесообразный. Одно дело когда каркас обтягивается чем-нибудь тонким и прозрачным типа перкали, и другое, когда непрозрачным пластиком.
Хотя я делал точно так же , использовал тонкий пластик, но я утрировал каркас. практически совсем не делал его. По-моему, в ветке с ньюпором-4 я фотографировал процесс.
UmNIck писал(а):
у меня будет законная неделя отдыха, которая придется на последнюю неделю турнира - думаю, успею.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы