И так, немножко по изучал мать-часть и по вкладывал в чертежи, получилось довольно забавно.
Как исходный материал для определения геометрических размеров использовал вот это:
Это чертеж из Windsock - Datafile 045 - Aviatik D.I:
Это чертеж из JaPo Aviatik DI & DII. :
Вот таблица сравнительных обмеров:
Все размеры в мм.
По этим данным модель неплохо соответствует основным геометрическим размерам. Чего не скажешь об чертежах.
модель неплохо соответствует основным геометрическим размерам. Чего не скажешь об чертежах. Shocked
Да ну, к чему удивление? Обычное же дело в последние годы. И потом - надо таки с бумажными чертежами сравнивать, ибо при сканировании недорогим сканером искажения неизбежны.
Буду следить за процессом, если что - фоток и рисунков подкину.
Добавлено: Вт Июл 03, 2012 12:37 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Какой-то "пухленький" он за кабиной пилота.
А он и есть "пухленький", по моде: максимальный мидель приходится примерно на середину фюзеляжа.
Цитата:
ЗЫЗЫ: А есть ли вообще "правильные" чертежи в сети?
Ооооо!!! "Эта музыка будет вечной!" Я на такие вопросы всегда отвечаю не задумываясь: их нет! Тот, кто думает иначе - не прав. "Правильные чертежи" это нечто, сродни "сферическому коню в вакууме".
Обмерял фюзеляж. Ну и.....
Как и предполагал.
Носовая часть, до кабины пилота, вполне себе ничего. За кабиной получилось вот что:
Обмерял сверяясь не только по чертежам но и глядя на фото, с бокового ракурса.
Вывод: Нижняя часть фюзеляжа за кабиной пилота и до носка киля выше чем надо на 1мм.
Сточить этот миллиметр после склейки фюзеляжа я думаю проблем не должен составить. Тем более что толщина пластика это позволяет.
Сечения фюзеляжа (ширина )на всех чертежах одинаковы и модель в них попадает с допуском до 0,5мм в большую сторону. Это тоже не есть большой проблемой. Положу на ровную поверхность наждачки и сточу лишнее.
Общий вывод по модели: с геометрической точки зрения меня устраивает вполне, все остальное довольно легко лечится.
Следующим этапом будет движок.
По идее это даймлер-200. Буду искать фото, а дальше определюсь что да как.
По первой ссылку вообще-то Hansa-Brandenburg D.I (KD). Зачем что-то искать, когда все уже найдено? Австро-Даймлер, 200 сил:
Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:
Моторы в 185 и 250 сил от этого практически не отличались, 140 и 160 сильные имели по одному клапану.
И еще добавление: почитал я внимательно О'Коннора - смешанный тип камуфляжа дождь+пятна таки да, встречался. Он его называет "Образец Б-3 (смешанный)":
Но точно ли он на этой машине - я бы не поручился.
Вот еще фото "полосатого хвостика" до кучи. По Коннору - он 38-ой серии. Не знаю, можно или выпилить его из исходного набора.
Слава, а может добавить крыло и перенестись в ГБ Полипланы ...
Пожалуй я откажусь.
Реально приступить к постройке Авиатика Д1 я смогу только в сентябре-октябре месяце.
ГБ Полипланы - очень интересный, только я в нем увы не смогу поучаствовать, банально нету времени.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы