значит 10мм и 40мм в будущем ближайшем не предвидится, он уже все купил ему оставлось это все отправить, я бы ему говорил менять все это, но как то неудобно его опять в магазин посылать, он работает (да и еще по городу за этим ездить)
(насчет кто из них кто я в курсе я просто спросил для них может пригодятся краски из 43-45 акан?)
Сегодня узнал что акриловые краски tamiya запрещено пересылать по почте за границу... как такое возможно? от интернет магазинов же отправляют за границу, да и еще растворители всякие... блин вот теперь придется ждать до сентября. До сентября когда времени у меня вообще не будет, да и конкурс я пропущу. Блин. расстроился сильно.
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 8:27 pm
Заголовок сообщения:
Значится так... окраска немцев общая теория....лессон1
Запоминай это есть общие принципы....
У немцев были очень четкие стандарты по окраске, они красили свои самолёты не от балды, а по утвержденным в министерстве авиации Рейха чётким стандартам соблюдавшимся вообщем до конца войны..
По внутрянке самолета этот стандарт выглядит так.
Все внутренности самолета при производстве, ещё на заводе, красили всегда в цвет РЛМ02.. Внутренние поверхности обшивки фюзеляжа, конструкции, обшивки крыла, внутренности закрылков итд итп.
Это было с начала люфтваффе и вообщем до 1945г.. но в 44-45 г были уже перебои с краской (могли быть случаи борта не крашенные, алюминий внутренности)
Далее кабина пилотов. Ранний Люфтваффекабина пилотов ---- до 7 месяца 1941г стены кабины пилотов красили в тот же РЛМ02. Приборная доска РЛМ 41 (серая краска) но все моделисты наносят чуть более темный Рлм 66 это вполне корректно.
Циферблаты в основном чёрные поля с белыми цифрами, очень часто циферблаты были с окантовкой из красных жёлтых белых цветов(нужны фотки приборок конкретных самолётов).
Разные тумблеры и рычаги в кабине пилотов, красили в яркие цвета, желтый красный белый итд итп...
Далее оплёт фонарая кабины пилотов изнутри красили иногда в РЛМ02 (особенно на больших самолетах типа бомберов), иногда в РЛМ66 (желательно смотреть фотки прототипа). Оплёт снаружи красился по камуфляжной схеме в те цвета...
Поздний Люфтваффекабина пилотов ---- в июле(7месяц) 1941г вышла деректива по окраске по министерству авиации Div521, в ней четко приписывалось красить кабину пилотов (стены) уже только в антибликовый в РЛМ 66. Оплёт фонаря позднее этой даты красили только в РЛМ66. После этой даты Рлм02 не использовали на стенах кабин..
Иногда оплёт фонаря красили в РЛМ66 и изнутри и снаружи (примеры Ju188, Ar234)
Так что ещё могло быть в кабине.
Кресло - смотреть фотки образца иногда металл, иногда красились в Рлм02 и подушка из кожи.
Ремни пилотов делались из льна, и должны иметь цвет льна т.е серо-желто-светло коричневый. Пряжки ремней пилотов-металл.
Провода в кабине были разных цветов.. Черные, белые, жёлтые..
Ну вот где то так...
Значит так твой конкретный случай МЕ109G6 машина 1942г.
что это значит -- основные цвета стенок кабины Рлм66.
А вообще смотри книжку, ты ее качнул, фотки кабины там вроде вполне себе понятно что во что красить....Если что спрашивай.
Я грунтовки активно не использую. Я бы не грунтовал внутирянку..
Основное предназначение грунтовки улучшить адгезию краски у меня акрил классно ложится на пластик и так..
Переверни литники 109го и сфоткай покажи мне что у него там на стенах отлито в модели. Ниши покажи тоже.
фото будут завтра, кабину собрал правда все закрасил в рлм66, ремни Red Brown не совсем лен но по инструкции. если что перекрашу (а хотя это скотч тамии может быть не надо красить =)))
Если ремешки в комплекте плохие, или в старых моделях они отливаются вместе с креслом из пластика, то желательно их менять. Особенно если кабина пилотов у самолёта открытая, и кресло на виду.
Ты можешь сделать новые ремешки -- из тамиевского скотча, либо металические от банки с кококолой, либо фольга из под шоколадки конфетки... Пряжки делаются(гнутся) из мелкой тонкой проволочки. крепёж на суперклеи (цианакрилат).
Красится все в цвета подобающие ремню... т.е лен, пряжки в металл...
Да, в принципе тамийный скоч, он похож на цвет льна, его можно и не красить.
ну ты блин даешь... проволка проблема.. любой провод его жилы спокойненько разбираются, либо маленький электродвигатель...
Тебе нужна будет разная проволка разных толщин. Для разных мелочей. Это один из нужных материалов.
Ещё пивжесть нужна -- любые банки алюминовые. тоже хороший материал
Еще пластик нужен -- либо у тамиии прикупить потом у них есть(разных толщин), либо крышки от банок либо доширачные крышки
Добавлено: Сб Окт 13, 2012 3:48 am
Заголовок сообщения:
Не согласен. 3 октября было написано, что кабина собрана покрашена. Вот и хотелось бы глянуть на сие творение отрока, дабы во время наставить его на путь истинный) Шутка. Наставлять Вы будете)
Всем привет! отсутствовал долго, начал собирать мессер (ну как, даже кабину не собрал а ток покрасил) кабина, приборка рлм66, кресло было рлм 66 тоже, но по вашему совету перекрасил на рлм 02. все не могу сделать эти пряжки дурацкие, наклеил скотч (ремни) без пряжек...
p.s. где то посеял руль управления =((( чем заменить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы