Оказалась очень полезная штука.
Замечательно маскирует иллюминаторы, прекрасно заменяет маскировочную ленту там, где ее сложно наложить из-за кривизны поверхностей, Отлично отходит не отдирая краски и не оставляя следов.
Плюс ко всему я нашел для нее еще одно применение: Этой жидкостью можно временно приклеивать некоторые детали (фонари, крышки шасси) на время грунтовки и окраски.
Основа у нее водная. Нашатырем не пахнет.
Кстати, если состав развести водичкой 1:1, то пленка получается тоньше. Возможно даже ее можно будет использовать для маскировки переплетов фонарей. Я правда еще не пробовал.
Схватывается быстро.
Добавлено: Вс Дек 02, 2007 1:36 am
Заголовок сообщения:
Я приноровился клейкой фольгой. Лентой у меня не очень-то получилось.
Есть один секрет при нанесении этого состава, особенно при маскировке иллюминаторов.
Сначала кончиком слегка намоченной в жидкости зубочистки обрисовываешь по контуру иллюминатор, а затем другим концом той же зубочистки подцепляешь жирную каплю и наносишь ее в центр иллюминатора. Жидкость расплывается по поверхности не перетекая на "сухую поверхность.
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 9:47 am
Заголовок сообщения:
попробовал рецепт из м-хобби
Берешь клей БФ-6 (продается в аптеках для заклейки ран), добавляешь туда пасты из стержня для шариковой ручки
(чтобы состав не совсем прозрачный был, и было видно границы маски). Выдерживаешь 2 часа в открытой баночке.
Затем мажешь фонарь, выдерживаешь часов 8, а после этого прорезаешь переплет и убираешь лишнюю пленку.
Особенно понравилось то, что состав растекается по повержности, и в принципе, если на фонарике переплет выделен рельефом, можно просто аккуратненько разогнать состав по его контуру
красишь и оставляешь маску до момента окончания работ над моделью.
Потом аккуратно подрезаешь краску и поддевая с уголка, снимаешь маску.
До этого помучился с парафильмом и тамиевской лентой
единственное "но". задолго до нанесения маски пытался накрасить маску кисточкой краской акан (эмаль). после снятия переплета с фонаря снялась часть старой краски. видимо, все-таки такой состав только для некрашенных поверхностей.
Латекс хорошо наносится рейсфедером. Получаются нужной толщины полосы. Особенно это полезно для нанесения некоторых видов камуфляжа или там где не очень удобно использовать скотч (я использовал его в процессе грунтовки щелей между крылом и фюзеляжем).
Не знаю упоминал ли я, что его еще можно использовать как "временный" клей. Частично склееную им модель можно загрунтовать, затем снова разобрать и клеить уже набело.
Из минусов:
Не рекомендую использовать для нанесения кисть. Потом не отмыть.
При снятии, засохший латекс отдирается одним куском. Тоесть в одном месте подцепил, потянул и и сдирается весь, не рвется.
Кстати жидкий латекс продается в строительных магазинах, я правда его не пробовал. Но он явно дешевле.
Вот рекламирую эту хрень, так как будто сам ее выпускаю
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 4:45 am
Заголовок сообщения:
А может мне кто-то объяснить, в чем приемущества этого латекса перед масколом? И не толи же самое это? Если советуют мыть кисть в растворе амиака, то оно скорее-всего действительно на амиаке...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы