чуть позже обязательно опишу процесс покраски и тонировки...
В субботу надеюсь перефотографировать результат - моя дочь это и умеет гораздо лучше меня и с фотошопом на "ты".
Тогда уж и статью в Галерею оформить имеет смысл, чтобы работа на форуме не затерялась
С уважением - Олег.
omega Олег, спасибо за хорошее фото! Вот оно как было, оказывается... Прежде чем написать свой отзыв, я пытался гуглить фотки, чтобы уяснить для себя этот момент; но такого замечательного "крупного плана" не нашёл. На одних этих переплётов почти не видно, а на других они заметны хорошо... В общем решил, что там просто внутренний переплёт под стеклом - типа как на Ju 87. Теперь ясно, что ошибся .
А вот как это можно воспроизвести - вопрос интересный... Вот сейчас на ходу пришла бредовая идея: вырезать тонкие полоски из обычного прозрачного скотча и наклеить изнутри на фонарь. Интересно, получилось бы из этого что-нибудь?
Добавлено: Пт Июл 20, 2012 11:22 am
Заголовок сообщения:
Тоже зацепился глазом за переплет. Остальное все супер.
Что интересно - на фотографиях с закрытым фонарем переплет обычно очень четко видно, а с открытым он почти не просматривается. Может, просто открыт фонарь, тем более что проработка кабины на высоте?
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 9:12 am
Заголовок сообщения:
Красивый F2A! По модели мне добавить нечего, а вот по прототипу...
Цитата:
В качестве прототипа был выбран борт из состава VMF-211 USS Long Island, пилот - лейтенант Walter L.Hovard, июль 1942г. В это время USS Long Island возвращался в США, чтобы сдать старый авиапарк, но как видим привезли на один (один-ли?) Buffalo меньше.
На самом деле VMF-211 под командованием майора Мура еще 18 апреля 1942 года прибыла на борту "Лексингтона" со своими 14 F2A на атолл Пальмира, где и оставалась для защиты означенного острова. Любопытно, что эскадрилья в начале войны летала на "Вайлдкетах", но их всех перебили или на Уэйке (где они покрыли себя неувядаемой в веках славой) или в Перл Харборе, где они просто сгорели. Поэтому в конце-концов безлошадной эскадрилье дали что нашлось - F2A-3 (раньше эти самолеты служили в VF-2 на борту "Лекса"), и отправили на Пальмиру. А в конце июля того же года к Пальмире подошел "Лонг Айленд", который вообще был больше по тренировочной части. И в данном случае задача была отчасти учебная: потренировать морпехов с Пальмиры полетам с авианосца. Ну и потренировали... Правда, самолет после аварии отвезли в Перл, но вот дальнейшая его судьба - увы...
Впрочем, об F2A не особенно горевали - параллельно "Лонг Айленд" привез на Пальмиру и новые "Вайлдкеты"...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы