Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужна помощь по катапультам авианосцев US NAVY WWII

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую, коллеги!

Насколько я понимаю, с середины войны американцы стали использовать катапультный старт с аваиносцев, так?
Хотелось бы сделать стартовую позицию, но информации по устройству самих катапульт, челноков, стопоров найти не могу...
Я просто не в теме по этому периоду. (
Возможно кто-то из искушенных коллег смог бы проконсультировать, литературу подсказать, с фото помочь?
Ведь материалы имеются, наверняка!


С уважением, Олег.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Чем могу:
http://tailspintopics.blogspot.com/search?q=catapult
Не думаю, что там до Шутинга что-то кардинально поменялось....
^
    
Посмотрите в этой теме :http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_696084.html#696084
^
    


в игноре у 1 пользователей
Олег, рекомендую обратиться к автору блога http://thanlont.blogspot.com/
Tommy H. Thomason также является автором книг по истории морской авиации. Впечатления от общения с ним самые положительные

Ну и следует рыть историю авианосцев
На http://www.navsource.org/archives/02idx.htm например такие снимки попадаются

http://www.navsource.org/archives/02/021225.jpg
На ранних конструкциях, полагаю, ничего кроме трека и крюка особо не придумано
^
    


в игноре у 12 пользователей
Вот список продуктов и производителей подобных вещей. Может там что-то удастся посмотреть, если углубиться в ссылки:
http://www.steelnavy.com/ReviewsFittings.htm
^
    
Aardvark писал(а):
Не думаю, что там до Шутинга что-то кардинально поменялось....

Спасибо Сережа, это уже есть.

AntonK55 писал(а):
На ранних конструкциях, полагаю, ничего кроме трека и крюка особо не придумано

Да, блог хороший. Постараюсь связаться с автором.

AntonK55 писал(а):
На ранних конструкциях, полагаю, ничего кроме трека и крюка особо не придумано

М-мм, не уверен, что все так просто.
Там еще сзади механизм натяжения должен быть, чтобы самолет носом не клюнул, когда трос его потянет, впереди то колеса нет...
И еще стопоры (упоры) основных колес когда появились - не знаю...

Казанец писал(а):
Вот список продуктов и производителей подобных вещей. Может там что-то удастся посмотреть, если углубиться в ссылки:

Благодарю, коллега!
Тут мелкие масштабы, деталей не разглядеть, увы. (

С уважением, Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
viggen08 писал(а):
стопоры (упоры) основных колес

На фото не видать....
Скорее катапульта в то время была вспомогательным средством и пилоту, вероятно, хватало штатных тормозов
^
    


в игноре у 30 пользователей
AntonK55 писал(а):
Скорее катапульта в то время была вспомогательным средством и пилоту, вероятно, хватало штатных тормозов

Вероятно, так оно и было, но если я не ошибаюсь, FJ-1 Fury уже имел спецустройства для удержания на старте. По крайней мере в его
конструкции такое заложено. Временной отрезок, весьма мал, сколько-там 2 года? Посему вопрос у Олега и вправду интересен, появились ли
тормозящие устройства вместе с первыми реактивами на палубе, или что то было и раньше, до реактивной эпохи?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Задержник был обязательно. Он необходим для натяжения бриделя, иначе он просто свалится с крюков. Надо было удерживать хвост, так как на полном газу при зажатых тормозах Корсар его легко поднимал.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Кстати, упоры основных колес используются только при трамплинном старте, и то, наверное только на "Кузнецове". У американцев задержник - это трос с тарированным разрывным кольцом, который крепится обычно в районе посадочного гака.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот кое-что
#
^
    
Вот спасибо, коллега!
Это настоящий прорыв!
Теперь это все еще в фотографиях найти... )
Я набрел на такую подборку:
http://www.flickr.com/photos/my_public_domain_photos/
Сам люблю "пограбить" Фликр, но такие "жемчужины" там встречаются нечасто!
КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендовано к просмотру все любителям американской авиации. )
Вот например раскошный снимок по теме:
#
Эх, теперь бы схемку какую или описание назначения всех этих трубочек-веревочек, можно было бы и на "корейскую" палубу замахнуться...
prokhor писал(а):
Вот кое-что

Кстати, посадочный крюк НИКОГДА не использовался как стопор, для этого на каждом типе имелось специальное крепление.
^
    
viggen08
Если Вы внимательно присмотритесь к своему первому фото с корсаром, то увидите как техник цепляет к заднему колесу толстую фиговину. Это и есть стопор.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy