Добавлено: Ср Май 30, 2012 10:38 pm
Заголовок сообщения: Zeppelin NT или новые технологии как лекарство
Приветствую уважаемое модельное сообщество!
Обнаружив у себя признаки страшного заболевания, подробно описанного в известной монографии уважаемого доктора Сергея aka motorhead, ваш покорный слуга, в поисках лекарства, бросился в свои закрома. Перерыв накопленные, во время многочисленных приступов, коробки, я нашел наиболее подходящее, на мой дилетантский взгляд, лекарство. Итак, что-же оно из себя представляет? Это современный дирижабль. Присутствующие в названии буквы NT обозначают ни что иное, как "Neue Technologie" т.е. новые технологии. Собирается сей агрегат на полужестком каркасе, затем обтягивается тканью. Баллон заполняется смесью воздуха и гелия. Используется этот аппарат в рекламных целях. Не знаю, сколько платят за рекламу на бортах "Цеппелина" фирмы, но удовольствие парить на высоте птичьего полета в кабине, вмещающей 12 человек, стоит 250 евро. Будучи в Германии, приобрел я уменьшенную в 200 раз копию дирижабля в Мюнхенском авиационном музее, на аэродроме которого в то время и опустошал карманы, охочих до развлечений бюргеров, сей агрегат.
Итак, что мы имеем.
Коробка
В ней три литника. На одном корпус, состоящий из трех частей, на другом корпуса двигателей, пропеллеры, шасси и прочая обвеска. Кабина, или гондола, как ее принято называть на дирижаблях, дана прозрачной деталью.
Декаль отличного качества, из которой будет взята только та часть, которая идет на гондолу.
И фотография самого Цеппелина и вашего покорного слуги Собственно, в боевой раскраске от Deutsche Telecom я и хочу его собрать.
(Не могу не похвастаться, на кнопку фотоаппарата жмет не кто ни-будь, а сам Gasenkampf )
При склейке корпус повело.
Пришлось разъединять и дальше клеить кусками, практически по 3-5 сантиметров. Очень помогла Тамйская "зеленка", быстро схватывает.
Ну на какой ляд Revell дал корпус дирижабля тремя частями?! Вполне можно было и половинками.
Пока срастается корпус, голова работает в поисках решения по пропеллерам. Уж больно они убогие в наборе.
Добавлено: Чт Май 31, 2012 5:10 pm
Заголовок сообщения:
А мой хороший знакомый эти агрегаты, которые 1:1, конструирует и собирает. Он у них там инженером-конструктором служит
С удовольствием понаблюдаем за прогрессом в постройке "конкурирущей фирмы".
Удачи!
С уважением,
Добавлено: Чт Май 31, 2012 5:17 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за внимание, друзья!
Пока сох корпус, ваш покорный слуга наткнулся в сети на интересную фотографию.
И тут-же почувствовал сильнейшее обострение болезни , выражающееся в необходимости сымитировать раздутие полотна на носу баллона. При более внимательном рассмотрении выяснилось, что сия операция не повредит при лечении пациента, а результат улучшит, т.к. совсем "из коробки" собрать Цеппелин всяко не получится.
badger писал(а):
Он у них там инженером-конструктором служит
Жень, а можешь спросить у него, где топливные баки у дирижабля? В полостях пилонов или в самом баллоне? Для общего развития интересно.
Добавлено: Чт Май 31, 2012 9:17 pm
Заголовок сообщения:
Перегоняя из бака в бак топливо или расходом топлива из носового и кормового баков можно дополнительно управлять дифферентом. А больше носовой бак служит как раз для компенсации дифферента. Если бак был бы в корме то по мере его опустошения хвот бы задирало.
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 12:10 am
Заголовок сообщения:
Стыкуемость "плавает". При приклейке кормового конуса пришлось воспользоваться "доширачкой". А вот носовой сел как влитой.
Мне кажется, что это результат неудачного разделения корпуса на три части. Специально промерял, если-бы сделали из двух частей-все спокойно влезло в ту-же коробку. Так что тут не в габаритах дело.
Подзадержался я с корпусом, чувствуется, болезнь так просто не сдается
Друзья, у меня еще такой вопрос. У некоторых в сообщениях есть такая вставка "Добавлено ххх час.ххх мин спустя" И новый текст. Как сделать так-же? Я не силен в форумных примочках. Пытался править первое сообщение, но ничего не вышло. Подскажите, плз.
Друзья, у меня еще такой вопрос. У некоторых в сообщениях есть такая вставка "Добавлено ххх час.ххх мин спустя" И новый текст. Как сделать так-же?
Это само получается. Если Вы пишете сообщение и через некоторое время новое (и в промежутке между Вашими двумя сообщениями никто другой в этой теме ничего не писал), то они сливаются в одно, разделённое такой вот вставкой. Но это в том случае, если между ними прошло не слишком много времени (сколько точно - не знаю, но скорее всего, не больше суток).
Итак, мой дурацкий рабочий график плавно перетек в выходные, посему продолжу.
Добил-таки корпус за сегодня. Эх, рано я пел осанну носовому конусу. Хорошо он садился, пока корпус не был сведен и проклеен по всей длине. А тут пришлось делать вставку.
Склеил гондолу
И сразу получил проблему. Шов от стыка двух половин проходит в аккурат посередине заднего стекла
Как я понимаю, бороться с этим бессмысленно. Промелькнула идея вырезать стекло и заменить его кусочком прозрачной пленки, но я почувствовал, что эта идея ничто иное, как очередной рецидив не желающей отступать болезни "модельного бессилия" , посему решил собрать as is. Если уж совсем убого будет, то я лучше накрашу по этому шву переплет. Пусть будет мой Цеппелин без панорамного стекла.
Антон,друг,С Днем Рождения тебя!!!!
А я,все-таки на этом дирижабеле прокатился в прошлом годе.На халяву.Фирма на день откупала,он таскал нашу рекламу и катал mitarbeiter-ов.
С прошедшим!
В свое время, ведь, предупреждал, что все не так уж гладко
Спасибо, Жень! Да уж... Я уже обплевался из-за этого гм.. лекарства... Казалось-бы полтора десятка деталей, а возни!... Да еще и на работе гонки начались, лето, отпуска. На просьбу начальника: -"Выйди в выходной" глухим притворяться черевато.
Освежаю расшивку. Собственно не расшивка там на оригинале, а киперная лента, но на масштабе ее затенять придется. Посему пройдусь, как по расшивке, а потом подумаем, чем затенить. Или прешейдингом, или смывкой.
Про инструмент вычитал где-то тут, на Скале. Цанговый карандаш, в него вставляется английская булавка с откушенным ушком. Весьма удобно, рекомендую!
Ох, Жень, не спрашивай! Как-же лениво летом что-то делать...
Прогнал расшивку, начал делать провис полотна. Только, скорее, не провис, а натяжку между армирующими лентами. Как на фото вверху.
Очень рутинное занятие. Так и тянет оторваться. Особенно, учитывая, что жена с детьми у мамы, квартира пустая, а за окном женщины... (молчу-молчу)
Вот чтобы не впасть во все тяжкие, я зачистил швы и отполировал гондолу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы