Добавлено: Вс Май 27, 2012 11:55 am
Заголовок сообщения: Самодельный компрессор.
Решил собрать компрессор ,и вот что получилось.
Компрессор за 2мин. 30сек. набирает 8атм.
Конечно он до конца не доработан ,еще много чего не сделано.
1) нет реле давления
2) нет сепаратора на редукторе
3) нет взрывного клапана
4) нет обратного клапана
Ну это на вскидку вспомнил ,что еще нужно воткнуть в него.
В компрессоре масло залито 5W-40 где то 370гр. при работающем компрессоре ,масло практически нет .
Позже конечно буду доводить его до ума но пока меня устраивает и так .
Задавайте вопросы если ,что то не понятно с удовольствием отвечу.
Решил собрать компрессор ,и вот что получилось.
.................
............
В компрессоре есть две обмотки на двигателе - стартовая и рабочая. Третий контакт от одной из них и скорее всего от рабочей, раз компрессор запускается сразу. Беда в том, что если гонять компрессор на стартовой обмотке, то на долго его не хватит она сгорит. Тут немного надо переделать кнопку пуска скомбинировав ее с кнопкой от дверного звонка. При нажатии кнопки активируется стартовая обмотка, запускается мотор и рабочая обмотка. Отпустили кнопку - отключение стартовой, а рабочая не отключается и отключится если вынуть вилку из розетки.
erik_go писал(а):
...............................
4) нет обратного клапана
...................
Он должен быть штатно в самом компрессоре.
erik_go писал(а):
..............
В компрессоре масло залито 5W-40 где то 370гр.........
Почему именно это масло? чем руководствовались?
Ни в коем случае не придиризм, чистое любопытство.
Добавлено: Вс Май 27, 2012 2:14 pm
Заголовок сообщения:
( Он должен быть штатно в самом компрессоре. ) я знаю что он там есть ,просто прочитав много тем по созданию самодельного компрессора люди ставят дополнительный клапан.
(Почему именно это масло? чем руководствовались?) ни чем ни руководствовался ,просто отдали запечатанную бутылку такого
масла зная ,что заливают часто 10w-40 решил залить 5w-40.
Добавлено спустя 5 часов 56 минут 38 секунд:
Как я понял должно быть вот такое подключение компрессора ,где в провод который идет на 1 контакт ,должен быть встроен
выключатель который не фиксируется т.е. звонкового типа . Подключить компрессор к сети ,и нажать на кнопку как только компрессор запустится кнопку отпустить .
Добавлено: Чт Май 31, 2012 10:46 am
Заголовок сообщения:
Подключил компрессор по выше указанной схеме ,при выключенном выключателе просто начинает гудеть ,когда выключатель включаю начинает гудеть чуть сильнее ,но не включается
В чем может быть проблема ?
Добавлено: Чт Май 31, 2012 11:30 am
Заголовок сообщения:
erik_go,
Ошибок может быть много....
Для начала, как вариант поменяем местами контакты 1 и 3 между собой и пробуем.....
370 грам масла многовато. 250-270 в самый раз, не больше.
Добавлено: Пн Июн 04, 2012 9:38 pm
Заголовок сообщения: у меня похожее изобретение
у меня похожее изобретение состоит из системного блока с блоком питания, автомобильный компрессор, кулер (для нагрузки блока питания когда насос не работает), баллон огнетушителя 5 литров, реле давления РДМ-5, влагоотделитель, регулятор давления с манометром, 3 авиа лампочки и 3 выключателя
Не плохая компоновка ,а с подключением компрессора я разобрался ,как и изначально предполагалось к реле должно подходить только два провода ,третий контакт на реле это заземление.
Добавлено: Пн Июл 04, 2016 8:33 am
Заголовок сообщения:
Пришлось немного модернизировать мою поделку :
Всвязи с высоким нагревом пришлось достать насос из пластикового корпуса, так как при нагреве металлических деталей крепления в пластике по плавились и мотор стал дребезжать. Прикрепил с к корпусу с помощью крепления для труб. Так он меньше вибрирует и лучше охлаждается кулером.
Также была полностью заменена проводка на более толстые провода.
И сделаны колонки для подключения +12В
и минусовая колодка
.
Всё это для облегчения подключения и дальнейшей модернизации.
Так же у братьев китайцев куплен "тройник" на семь гнёзд USB, к которому подведены 12В
.
От него будет питаться через штекер USB, опять же от китайцев, освещение рабочего места в виде 5 метровой диодной ленты и "взбалтыватель" баночек с краской, магнитола для прослушивания тематических песен и в перспективе камера для просушки покрашенной модели и деталей с автоматическим поворотным столиком и обдувом очищенным воздухом и т.д. Возможно подключение любого прибора с напряжением до 12 В.
Коротко о управлении: нижний тумблер запускает блок питания и кулер охлаждения, средний запускает компрессор, верхний подаёт питание на "тройник". Запуск блока питания необходим, так как просто включённый в розетку блок питания 12 В НЕ ВЫДАЁТ!!! При выключенном нижнем, остальные не работают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы