Добавлено: Чт Май 24, 2012 7:26 pm
Заголовок сообщения:
Никогда не видел МАВИ-шного Мустанга. В лихие 90-е строил Мустанга из польской вакушки. Тогда это казалось верхом совершенства. С удовольствием понаблюдаю, УДАЧИ
Добавлено: Чт Май 24, 2012 10:50 pm
Заголовок сообщения:
Идея снабдить МАВИшную вакуху смолой хороша,вот только сам СМКшный набор изображает кокпит ранних мустангов-Р-51А,в то время,как модель-перепечатка хасегавского Р-51В.Уместнее было-бы применить здесь кабину от айреса за номером 7019- для хасиной В-шки и не возиться с переделкой пола,правого борта кабины,заменой радиооборудования..хотя оно конечно дело хозяйское,да и просто качественно собрать вак-формованную модель,не отличимую(а то и превосходящую по деталировке) от своего литого прародителя-это сильно!! В любом случае желаю автору успеха в работе над моделью в рамках данного ГБ.
Добавлено: Пт Май 25, 2012 8:51 am
Заголовок сообщения:
atom
Э как Вы меня...
Что-то я тут, мягко говоря, обманулся
Мустанг не самая моя любимая модель и для меня они делять на 2 модификации D c каплевидным фонарем и остальные
А если наоборот? Если ентого в A сделать? Я так понимаю, мне надо, как минимум новый кок с лопастями, радиатор чуток другой и все?
Айресовскую кабину в наших магазинах я чего-то не нашел. А покупать у буржуев что-то не хочется, идти будет долго
Или проще всеже СМК переделать? Просто я не представляю что там переделаывать:(
Если можно, носом меня ткнуть
Добавлено: Сб Май 26, 2012 12:36 am
Заголовок сообщения:
Уж даже незнаю,коллега,чего прощще-запилить Б-шный фюзель до мод.А:переместить воздухозаборник карбюратора в носу на верх (убрать нижний вз изменив контур изгиба капота и выточить верхний),раздобыть другие патрубки для аллиссоновского движка и трехлопастный винт,изменить форму накладной панели зализа крыла в задней части,изменить обтекатель системы радиаторов,подкорректировать расшивку на капоте,зашпаклевать горловину фюзеляжного топливного бака...или переделать кокпит в мод.В заменив прицел на N-3A,сделать прямой,деревянный пол вместо раннего изогнутого верхнего участка крыла,изменить форму и расположение различных приборов и оборудования на правом борту и в закабинном пространстве...или сделать глубокий вдох-выдох,подсобрать на скотче фюзеляж со всей смолой,пристыковать насухо фонарь и повертеть-покрутить-посмотреть на всё это дело при закрытом фонаре,что там вообще будет просматриваться,да бросаться в глаза:а там уже и нужное решение придет,куда и в каком направлении двигаться.В любом случае хочется пожелать,что-бы несколько моих занудных строчек не стали причиной долгостроя и на выходе получилась отличная модель.
Добавлено: Сб Май 26, 2012 10:02 pm
Заголовок сообщения:
atom писал(а):
что-бы несколько моих занудных строчек
Эти строчки былт очень полезными.
По крайней мере, я точно решил в А не переделывать. Проще кокпит доработать
atom писал(а):
повертеть-покрутить-посмотреть на всё это дело при закрытом фонаре,что там вообще будет просматриваться
Вообще очень даже не плохо смотриться. Плюс ко всему у меня была мысля сделать открытый фонарь.
Чтобы не наломать дров.
Нашел такие фото и 3D кокпит
Я так понимаю это модификация B? (правда лопасть смущает, так что возможно, что не прав)
Вот еще фото
Везде подписано, что это модификация B но какие-то они разные:( Где правда?
Добавлено: Вс Май 27, 2012 1:53 pm
Заголовок сообщения:
А как-же литературка?Полистать in Action 045 или Detail & Scale vol.50?По отличиям в кабинах кое-какая инфа там имеется..а на современные фото музейных отреставрированных,а то и летающих в наши дни машин нужно смотреть с известной долей осторожности,потому как там может стоять сколь угодно другое,современное оборудование и приборы вместо оригинальных,да и две крайние фото-кокпит P-51D(или К).А вообще есть ветка по матчасти мустанга http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_5467.html -можно там народ поспрашивать,а то чую наши крайние посты-кандидаты на переезд в ту тему.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы