Автор
Сообщение
Добавлено: Ср Май 23, 2012 9:36 am
Заголовок сообщения: АНТ-3,Р-3 с М-5 в 72-ом
Все же взялся за эту модификацию....Первые "припилы"...
А.К.
в игноре у 1 пользователей
Добавлено: Ср Май 23, 2012 5:33 pm
Заголовок сообщения:
ИМХО впереди радиус покруче должен быть:
Просто когда гофр появиться, трудно будет
что-то поменять.
Добавлено: Чт Май 24, 2012 9:29 am
Заголовок сообщения:
[quote="dabbler"]ИМХО впереди радиус покруче должен быть:
Просто когда гофр появиться, трудно будет
что-то поменять.
Капот(целиковый) лежит не в горизонте,поэтому такое ощущение...
Сделать капот отдельно или одной деталью с фюзелем?
А.К.
в игноре у 1 пользователей
Добавлено: Чт Май 24, 2012 10:06 am
Заголовок сообщения:
KAJuK
ИМХО лучше, чтобы лобовик целый был как Р-ЛД.
Добавлено: Чт Май 24, 2012 11:04 am
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
KAJuK
ИМХО лучше, чтобы лобовик целый был как Р-ЛД.
Там же сложная линия разъема,а следовательно и подгонка будет непростая...(???)Не вижу смысла...
А.К.
в игноре у 1 пользователей
Добавлено: Чт Май 24, 2012 7:45 pm
Заголовок сообщения:
Ну тогда как лить удобнее будет
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 12:47 pm
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
Ну тогда как лить удобнее будет
Андрей,ты главная направляющая сила моей неуемной энергии,не дающая свернуть с основного пути:-)
радиатор...
в игноре у 1 пользователей
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 6:15 pm
Заголовок сообщения:
KAJuK
Александр Николаевич! Горжусь! А можно вид спереди на радиатор? Сбоку - красота.
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 9:25 pm
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
KAJuK
Александр Николаевич! Горжусь! А можно вид спереди на радиатор? Сбоку - красота.
Как-то так...створки охлаждения можно дать отдельными деталями-закрытыми(круг)?и открытыми(4 сегмента)?
в игноре у 1 пользователей
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 10:52 am
Заголовок сообщения:
KAJuK писал(а):
створки охлаждения можно дать отдельными деталями
А надо?
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 12:46 pm
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
KAJuK писал(а):
створки охлаждения можно дать отдельными деталями
А надо?
Если честно,то нет,ибо там диаметр 2,5мм...проще вырезать из любого тонкого материала,чем "выковыривать " из смолы....
А.К.
Добавлено: Пт Июн 22, 2012 12:30 pm
Заголовок сообщения:
"проявочный" слой...
Добавлено: Пт Июн 22, 2012 12:32 pm
Заголовок сообщения:
KAJuK писал(а):
"проявочный" слой..
Замечательный слой!
Добавлено: Пт Июн 22, 2012 6:47 pm
Заголовок сообщения:
KAJuK писал(а):
"проявочный" слой...
Гофр проявился весьма натуралистично
в игноре у 1 пользователей
Добавлено: Пт Июн 22, 2012 6:50 pm
Заголовок сообщения:
Шикарно!
Добавлено: Сб Сен 01, 2012 4:30 pm
Заголовок сообщения:
Первые пробы...
в игноре у 1 пользователей
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 2:33 pm
Заголовок сообщения:
Ну наконец то! Александр Николаевич, а можно фото
выложить, что на заднем плане, уж больно ракурс хорош.
в игноре у 1 пользователей
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 7:35 pm
Заголовок сообщения:
Сам нашел:
Александр Николаевич, а как с этим моментом?:
Только мне кажеться, что насчет гладкой обшивки напутано
по типу мотора.
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 9:41 am
Заголовок сообщения:
Крылья не трогал,баки гладкие....
а.К.
Добавлено: Сб Сен 08, 2012 12:30 pm
Заголовок сообщения:
Добавил в деталировку "обманку"двигателя-носок картера и 2 цилиндра,что бы подкапотное пространство не просвечивало через отверстия в капоте...(кто получил без этой детали-дошлю...)
А.К.
Вконтакте
Pinterest
Мой мир
Одноклассники
Страница 1 из 2
На страницу 1 2 След.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy