Добавлено: Вс Май 20, 2012 9:36 pm
Заголовок сообщения: Вопросы по Ki-64
Приветствую, коллеги!
Интересует вопрос по поводу кабины и ниш Ki-64. Есть какая-нибудь информация об их устройстве и наполнении или можно смело придумывать самому?
Коллеги, начал делать MPMовский Ki-64. Сразу появилась куча вопросов. Очень хотелось бы выяснить несколько моментов.
1) Каким цветом нужно красить интерьер кабины и ниши шасси? Я уже прочитал, что у Кавасаки был свой интерьерный цвет, желто-коричневый.
Красились ли ниши шасси на машинах Кавасаки в этот-же цвет? И могла-ли в принципе использоваться указанная краска на экспериментальной машине?
2) Существуют две версии окраски объекта.
Мне почему-то кажется, что вторая фотография ненастоящая. Машина была в единственном экземпляре и на первой фотографии видно, что винты не окрашены и никакой красной молнии на фюзеляже нет. Машину могли конечно подкрасить, но мне это кажется маловероятным.
Могли винты краситься с одной стороны, чтобы не слепить бликами пилота? Или же винты были полностью не окрашены?
Какого цвета полоски на законцовках винтов? Какого цвета все-таки кок винтов? Каким цветом красить стойки шасси?
Коллеги, начал делать MPMовский Ki-64. Сразу появилась куча вопросов. Очень хотелось бы выяснить несколько моментов.
1) Каким цветом нужно красить интерьер кабины и ниши шасси? Я уже прочитал, что у Кавасаки был свой интерьерный цвет, желто-коричневый.
Красились ли ниши шасси на машинах Кавасаки в этот-же цвет? И могла-ли в принципе использоваться указанная краска на экспериментальной машине?
2) Существуют две версии окраски объекта.
Мне почему-то кажется, что вторая фотография ненастоящая. Машина была в единственном экземпляре и на первой фотографии видно, что винты не окрашены и никакой красной молнии на фюзеляже нет. Машину могли конечно подкрасить, но мне это кажется маловероятным.
Могли винты краситься с одной стороны, чтобы не слепить бликами пилота? Или же винты были полностью не окрашены?
Какого цвета полоски на законцовках винтов? Какого цвета все-таки кок винтов? Каким цветом красить стойки шасси?
Буду благодарен за любую информацию.
Еще фотки:
Интерьер - Интерьерный желто-коричневый (песочный, хаки) Кавасаки, ниши скорее всего голый люминь - на Ки-61 такое очень часто, кок - красно-коричневый. ИМХО, так.
Кстати, кок винта окрашен, просто бликует. А окрас лопастей с одной стороны вполне возможен - передняя люминь, а задняя черный/темно-коричневый.
У этого цвета есть воплне конкретное европейское название: "шамуаз". Так сказать - "французское наследие", лни таким цветом часто красили интерьеры гидропланов (Late-280, например) и вообще использовали как антикор на сухопутных машинах. Японский вариант вероятно мог отличаться.
У этого цвета есть воплне конкретное европейское название: "шамуаз". Так сказать - "французское наследие", лни таким цветом часто красили интерьеры гидропланов (Late-280, например) и вообще использовали как антикор на сухопутных машинах. Японский вариант вероятно мог отличаться.
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 10:52 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Корни французские, это да.
Сильно подозреваю, что у раннего интерьерного синего тоже галльское происхождение )))
Цитата:
Это цвет "верблюжьей кожи" обычно считается
Антилопей )))
Цитата:
Вот этот вроде похож
Ага. Советую обратить внимание на Gunzo 318 Radome Tan. Он по идее должОн быть FS:33613, но в реальности далек от этого оттенка и как раз очень похож на искомый.
Кстати, у них в "армейской" палитре есть и минимум два английских цвета, по началу прямо заимствованных: РС10 (оливковый хаки) и РС12 (коричневый).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы