Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Ki-64

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Япония
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую, коллеги!
Интересует вопрос по поводу кабины и ниш Ki-64. Есть какая-нибудь информация об их устройстве и наполнении или можно смело придумывать самому?

Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:

Пока нашел только такую картинку:

#

Где бы найти в приличном разрешении?
^
    
w0lfhead писал(а):
Где бы найти в приличном разрешении?

Такое пойдёт?



И ещё немного:

^
    
Спасибо! Уже что-то проясняется.
^
    
И от меня тоже спасибо!
Информация лишней не будет.
Потихоньку ковыряю старенький набор Кі-64 от МРМ.
^
    
Steiner писал(а):
старенький набор Кі-64 от МРМ

Аналогично, только ковырять еще не начал.
^
    
Коллеги, начал делать MPMовский Ki-64. Сразу появилась куча вопросов. Очень хотелось бы выяснить несколько моментов.

1) Каким цветом нужно красить интерьер кабины и ниши шасси? Я уже прочитал, что у Кавасаки был свой интерьерный цвет, желто-коричневый.
Красились ли ниши шасси на машинах Кавасаки в этот-же цвет? И могла-ли в принципе использоваться указанная краска на экспериментальной машине?
2) Существуют две версии окраски объекта.

# #

Мне почему-то кажется, что вторая фотография ненастоящая. Машина была в единственном экземпляре и на первой фотографии видно, что винты не окрашены и никакой красной молнии на фюзеляже нет. Машину могли конечно подкрасить, но мне это кажется маловероятным.
Могли винты краситься с одной стороны, чтобы не слепить бликами пилота? Или же винты были полностью не окрашены?
Какого цвета полоски на законцовках винтов? Какого цвета все-таки кок винтов? Каким цветом красить стойки шасси?

Буду благодарен за любую информацию.

Еще фотки:
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Evgeniy_Rostov писал(а):
Коллеги, начал делать MPMовский Ki-64. Сразу появилась куча вопросов. Очень хотелось бы выяснить несколько моментов.

1) Каким цветом нужно красить интерьер кабины и ниши шасси? Я уже прочитал, что у Кавасаки был свой интерьерный цвет, желто-коричневый.
Красились ли ниши шасси на машинах Кавасаки в этот-же цвет? И могла-ли в принципе использоваться указанная краска на экспериментальной машине?
2) Существуют две версии окраски объекта.

# #

Мне почему-то кажется, что вторая фотография ненастоящая. Машина была в единственном экземпляре и на первой фотографии видно, что винты не окрашены и никакой красной молнии на фюзеляже нет. Машину могли конечно подкрасить, но мне это кажется маловероятным.
Могли винты краситься с одной стороны, чтобы не слепить бликами пилота? Или же винты были полностью не окрашены?
Какого цвета полоски на законцовках винтов? Какого цвета все-таки кок винтов? Каким цветом красить стойки шасси?

Буду благодарен за любую информацию.

Еще фотки:
# # #


Интерьер - Интерьерный желто-коричневый (песочный, хаки) Кавасаки, ниши скорее всего голый люминь - на Ки-61 такое очень часто, кок - красно-коричневый. ИМХО, так.
Кстати, кок винта окрашен, просто бликует. А окрас лопастей с одной стороны вполне возможен - передняя люминь, а задняя черный/темно-коричневый.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
желто-коричневый (песочный, хаки) Кавасаки,

У этого цвета есть воплне конкретное европейское название: "шамуаз". Так сказать - "французское наследие", лни таким цветом часто красили интерьеры гидропланов (Late-280, например) и вообще использовали как антикор на сухопутных машинах. Японский вариант вероятно мог отличаться.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев писал(а):
Цитата:
желто-коричневый (песочный, хаки) Кавасаки,

У этого цвета есть воплне конкретное европейское название: "шамуаз". Так сказать - "французское наследие", лни таким цветом часто красили интерьеры гидропланов (Late-280, например) и вообще использовали как антикор на сухопутных машинах. Японский вариант вероятно мог отличаться.

Корни французские, это да. Но вот вариантов его - очень много. Это цвет "верблюжьей кожи" обычно считается, но, ИМХО, в нашем применении он скорее от охры ведет свою родословную.
Вот этот вроде похож на необходимый
#
отсюда
http://eaglepaintandwallpaper.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=60&pro ducts_id=1007
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Корни французские, это да.

Сильно подозреваю, что у раннего интерьерного синего тоже галльское происхождение )))
Цитата:
Это цвет "верблюжьей кожи" обычно считается

Антилопей )))
Цитата:
Вот этот вроде похож

Ага. Советую обратить внимание на Gunzo 318 Radome Tan. Он по идее должОн быть FS:33613, но в реальности далек от этого оттенка и как раз очень похож на искомый.

Кстати, у них в "армейской" палитре есть и минимум два английских цвета, по началу прямо заимствованных: РС10 (оливковый хаки) и РС12 (коричневый).
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy