Зачем ждать еще пару лет Эдиковский G2 , который будет необосновано дорог . При наличии отличной модели от Промоделлер , которая во всех магазинах валяется за 600-700 рублей ?
Не понимаю.
Это в каких это во всех, стесняюсь спросить?Вот Ревелловский г-2 купил, позырил....Соберу когда-нить для дочери - пусть играет...Эдик - шедевр!А Промоделлер, пардоньте, не встречал...
Это в каких это во всех, стесняюсь спросить?Вот Ревелловский г-2 купил, позырил....Соберу когда-нить для дочери - пусть играет...Эдик - шедевр!А Промоделлер, пардоньте, не встречал...
Ну Ревелл это и есть Промоделлер . А можно поинтересоваться , что именно Вас не устроило в Ревелле и , что шедеврального в Эдике . ?
Шедеврального ничего, но очень хорошая проработка потрохов, цветное травление, отличная декаль, маски на фонарь и, увы, неважнецкая эдиковская собираемость, ставшая у этой фирмы уже традиционной.
В настоящее время собираю. Модель, так сказать, "в процессе".
Так что про "собираемость" знаю не понаслышке...
Кое что показываю на фото. Серые пятна на крыле и фюзеляже - тамиевская шпаклёвка.
А к подгонке мотогондол я ещё не приступал, но видно, что предстоит интересная работа?
Шедеврального ничего, но очень хорошая проработка потрохов, цветное травление, отличная декаль, маски на фонарь и, увы, неважнецкая эдиковская собираемость, ставшая у этой фирмы уже традиционной.
Ну потроха не сильно превосходят то что дает Ревелограм, цветная травленка - не самое необходимое (кстати в моем наборе, да и во всех что я видел она не самого высокого качества, обычно у Эдика травло лучше), а вот собираемость это да .
Если ранние 110-е практически безальтернативны (Фуджими не в счет), то G-ку лично я оставлю себе ревелограмовскую, даже с учетом недоразмеренных мотогондол, при наличии корректировочного набора от СЕ ИМХЛ это лучший (и более дешевый) вариант чем Эдик.
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 10:53 am
Заголовок сообщения: Bf-110E 1/48 Eduard
gerhardt писал(а):
А по 1400 (может уже 1500)- товарищ возит из Праги...
Яромир на клубе продавал "Е" сначала по 1250 (я успел взять по этой цене одним из первых), потом по 1300, на последнем перед закрытием клубе - уде по 1400! Уж очень велик на них спрос был месяц-полтора назад...
Думаю, что "D" и "C" у Яромира будут уже по 1500 (но уж никак не дешевле 1400).
Ну а у ТМ - как обычно "беспредел": уже больше 2000
Я брал на aftermarket.com.ua за 45$, по тогдашнему курсу это было 1183,5руб. Дешевле нигде не встречал. Плюс, обычный для этого магазина, высокий уровень работы.
Кто ещё не приобрёл эту модель, да и другую продукцию Эдуард, рекомендую обратиться туда. Это не реклама, а личный опыт.
Добавлено: Пн Фев 04, 2008 3:52 pm
Заголовок сообщения: Геометрия BF-110 от Eduard (1:48)
День добрый,
Начал прикладывать модель к чертежам и обнаружил, что крылья и фюзеляж ложатся идеально. Форма стабилизаторов и рулей высоты не верна, но скорректировать ее сравнительно просто. А вот мотогондолы придется наращивать сверху и по бокам, после чего надо будет придавать им правильную форму.
Хотелось бы знать мнения коолег. Может быть я не к тем чертежам прикладывал, может в чем-то ошибся, может чего-то не заметил.
Мое мнение таково - все "чертежи" в топку - даже по известным и сохранившемся машинам большинство "чертежей" лажают - забывают отобразить лючки, линии расшивки, патрубки. Что уж говорить о самолете, который до наших дней не сохранился (а с ранними мессерами 110 это так и есть, ходят слухи о том, что в восточной европе есть ранний 110, но хороших фото нет ни в и-нете, ни в книгах). Так что собирайте фото военных лет и сравнивайте мессер с ними... По-моему вполне похоже он выглядит, не надо там ничего пилить...
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 11:55 am
Заголовок сообщения:
Да, бесспорно. Буду дальше копать фотки. Но, мне кажется, пилить все-таки придется
Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
Продолжаю рассматривать фотки. Эдиковские капоты больше напоминают капоты ранних модификаций (A, B) с двигателями Jumo. На С, D, E ставили DB 601, и капоты стали более "пузатыми".
А к каким чертежам? И для чего?
По собираемости Эдика - на смоляных п/формах литьевые уклоны гораздо больше, чем на металлических, поэтому есть нюансы. Хотя G-шки от Ревелл-Монограм собираются очень симпатично и несмотря на некие вопросы к той же форме мотогондол и размерам(или масштабу?) из коробки просто отлично.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы