Добавлено: Вт Май 08, 2012 7:51 am
Заголовок сообщения: Крейсер «Боярин»Комбриг,1:350
Здравствуйте.
После некоторых размышлений решил выложить свою эпопею с крейсером II-го ранга «Боярин». Вряд ли успею его достроить в рамках нынешнего ГБ в связи с надвигающемся ремонтом в квартире, но проделана определенная работа, коею хотелось бы опубликовать.
Коротко о прототипе.
«Боярин» один из четырех крейсеров II-го ранга, построенных по программе 1898 года. Построен по индивидуальному проекту в 1902 году в Дании на стапелях завода «Бурмейстер ог Вайн». До войны вел достаточно интенсивную службу, участвуя в маневрах, переходах, был стационером в Чемульпо.
В начале войны отличался активными действиями под Порт-Артуром, но к концу третьих суток подорвался на мине, был покинут экипажем, оставаясь на плаву, дрейфовал еще около двух суток и погиб, будучи снесенным на минные заграждения.
Модель.
Постройку начал практически одновременно с ГБ, 2 сентября.
Вот так кораблик выглядел когда-то
Первым делом срезал с корпуса почти всю надстройку и палубную мелочевку. Выпилил нишу в полубаке.
Спонсоны и казематы имели неправильную форму (сектор сферы вместо половины усеченного конуса), их тоже посрезал вместе со всеми бортовыми элементами.
Изменил конфигурацию полуюта и сделал имитацию листов обшивки.
Восстановил спонсоны
На палубе прорезал палубные шпигаты и шахты трапов
Штрипки сделал по чертежу, т.е. только на шканцах. Но скорее всего это не правильно, да и не логично. По идее они должны тянуться по всей палубе, но подтверждения не нашел…
Сделал фальшборты на спонсонах и некие патрубки, назначение коих для меня тайна.
Вот примерно такой вид он имел в октябре.
Все остальное в следующем посте.
С уважением,Дмитрий.
Добавлено: Вт Май 08, 2012 2:06 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо,коллеги.Рад,что заинтересовал.
Бумага масштабно-координатная. В просторечье-миллиметровка.Качество бумаги как в ученической,но очень полезна миллиметровая разметка.
А вообще для "бумагопластика" использую эту самую миллиметровку,офисную и ватман. Все отлично пропитываются дондиловским суперзатекающим клеем и держат форму.
Продолжение выложу завтра-послезавтра.
Добавлено: Ср Май 09, 2012 9:16 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо!
Информацию черпаю из гангутовских чертежей (не во всем точные),мидель-шпангоут,фотки,какие смог найти в сети и которыми поделились коллеги,ну и в картмодель от Дома Бумаги посматриваю...Для 350-го масштаба,а тем более для 700-го,инфы в общем-то достаточно.
P.S.С Праздником Победы,коллеги! Великий праздник...
Добавлено: Чт Май 10, 2012 6:47 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте. Следующая серия.
Восстановил клюзы,крышки 47-мм казематов,ребра на якорных полках.Так же исправил свиноподобную курносость форштевня.
Кстати,на этой фотке виден очень неприятный косяк.Мало того что палуба полубака расшита под палубный настил,чего на самом деле не было,и имеет неровности,похожие на утяжины,еще есть и достаточно приличный уклон палубы к форштевню.Борюсь с ним до сих пор...
Восстановил кормовые казематы,фальшборты носовой надстройки,различные люки,лючки и прочие бортовые элементы.
"Штаны" валов коротки и находятся не на своем месте.Переделал.
А потом началась морока с днищем...Село оно с нехилым смещением в миллиметра полтора.Причем,на одной стороне было,как говорят врачи,плюс ткань,на другом-минус ткань.Т.е.,по одному борту днище не доходило до поверхности надводного борта,на противоположной,соответственно,выперало...Шкурный процесс растянулся на месяц...
Шкурение-грунтование,грунтование-шкурение...Практически медитация...Скуловые кили позаимствовал у Варяга.
Добавлено: Чт Май 10, 2012 7:30 pm
Заголовок сообщения:
захватывающий процесс... а по поводу скуловых килей так Звездовский Варяг - известный источник всяческих запчастей... сам по причине дешивизны и отменного качества регупярно использую сей кит...
с нетерпением ждем продолжения...
С уважением.
Добавлено: Пт Май 11, 2012 4:36 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за отзывы.Я когда планировал работу с этим корабликом понял,что будет два гемора-мачты,потому что там скоб-трапы во всю длину,до стеньг,и эта самая лебедка,потому что маленькая и хитрой формы.Думал,если мачты с лебедкой получатся нормально,то остальной корабль к ним по-быстрому приделаю
Но вопрос со скоб-трапами решился сам собой-появились травленые.Да и с лебедкой не так все страшно получилось.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы