Собирал модель еще в октябре, делал из торпедной версии обычный бомбер, благо уже тогда в наличиии был фонарь, а воздухозаборники переделал.
Так вот. Никаких проблем при установке фонаря пилотской кабины не испытывал.
Нижняя часть фонаря стыковалась не идеально, от части по моей вине. Остекление нижней турели и остекление у стрелка-радиста встало нормально, если и были маленькие щели, то они без проблем заделывались шпаклевкой.
По рулевым, самое то, что как то мимо проскользнуло. Чьё творчество, Сергей, твоё ли, годится.
Для меня собственно, это не совсем проблема, скорей не проблема, немного творчества с шпаклёвкой и более менее сгодится, ну а при таком подходе, все заморочки оставлю на потом. Я в том смысле, что коллега, не удосужился их "завуалировать"-срам.
По рулевым, самое то, что как то мимо проскользнуло. Чьё творчество, Сергей, твоё ли, годится.
Для меня собственно, это не совсем проблема, скорей не проблема, немного творчества с шпаклёвкой и более менее сгодится, ну а при таком подходе, все заморочки оставлю на потом. Я в том смысле, что коллега, не удосужился их "завуалировать"-срам.
А я какие то обязательства на себя брал? И обговаривал что срам а что не срам? Модель я собирал для себя, тут на суд её не выставлял, статьи не писал. Собрал с целью просто собрать новинку, почти как есть. Но да, всегда найдется кто-то мудрый, кто укажет что же я не удосужился сделать.
Кстати, вопрос уважаемым коллегам: в каком виде больше хотелось бы приобрести эти колеса: с шинами из черного резиноподобного материала, или из твердой смолы?
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 8:54 am
Заголовок сообщения:
Я тоже считаю, что лучше из смолы, нагруженные. Имел честь работать с колесьями Ультракаст на тандерболт - они там и нагруженные, и смоляные, и все сделано просто отлично. Жаль руки тогда были еще довольно кривые.
Я тоже считаю, что лучше из смолы, нагруженные. Имел честь работать с колесьями Ультракаст на тандерболт - они там и нагруженные, и смоляные, и все сделано просто отлично. Жаль руки тогда были еще довольно кривые.
Мы решили делать все же ненагруженные. Нагруженные из ненагруженных еще сделать можно - процедура несложная, а вот наоборот уже нет...
Еще в работе мотогондолы с нишами шасси. Штатные внутри слишком бедноватые вышли.
Если можно, гляньте пож-та свежим взглядом, что бы надо было еще добавить-откорректировать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы