Добавлено: Ср Май 02, 2012 6:34 am
Заголовок сообщения: Boeing 737-200 от Авроры в 72ом
Ну что ребята, не соскучились еще по моим "дровишкам". Вот очередное "полено" - моя первая работа на заказ.
Делается для сослуживца - он подарил эту модель своему отцу почти 40 лет назад, и она до сих пор лежала на чердаке. Я думал что декаль надо будет выкинуть сразу-же, но на удивление она довольно неплохо смотрится!
Что находится внутри коробки:
С чем придется работать:
На этих картинках видны "главные прелести" набора - траншейная расшивка лючков и дверей (в полном смысле слова траншейная - миллиметра полтора толщиной и с миллиметр глубиной!!!!) и утяжины на половинках фюзеляжа. Расшивки нету как таковой. Такими-же канавами выделены и управляющие поверхности.
При первом-же взгляде на пластик была обнаружена проблема с двигателями - они в пластике гораздо короче, без реверса (от самых первых машин -100-ой серии). Для исправления этого недостатка было куплено вот это:
(тоже не праздник, но на безрыбье как говорится....)
Ах да, чуть не забыл! В комплекте идет еще и подставка для готовой модели!
Модель будет делаться в летном варианте, с использованием (по возможности) штатной декали. Заказчик жил в Сан-Диего, где авиакомпания PSA была одным из основных (и дешевых!) перевозчиков. Услугами компании пользовались матросы, улетавшие в отпуск и поэтому в обиходе компания получила прозвище Poor Sailor's Airline - Авиакомпания Бедных Матросов. Модель по возможности будет сделана в "изкоробочном варианте", то-есть никаких перепилов, никаких расшивок, вкладываний в чертежи и прочее. и не надейтесь!
Добавлено: Ср Май 02, 2012 7:04 am
Заголовок сообщения:
Tali Спасибо, удачи понадобится очень много похоже - "подарочек" получен сразу-же при отделении половинок фюзеляжа от литников. Левая сторона еще туда-сюда, но правая ни в какие ворота не лезет....
Пробовать "термическую обработку" или просто склеить в надежде что клей выдержит?
Добавлено: Ср Май 02, 2012 7:42 am
Заголовок сообщения:
Tali
Начнем с того, что DACO в 144-ом масштабе, а не в 72-ом. Я уже не говорю о том, что у них 732-го нету.
Ну а потом - кто сказал-то что "хотелось"? Я лично 737-ой ну совершенно не люблю! Это работа заказная.
По модели: На удивление половинки консолей сошлись без проблем!
Вклеил вдоль по краю левой половины фюзеляжа полоски пластика - что-бы крепче половинки потом держались. Завтра окуну правую половинку в горячую воду, постараюсь выправить перед склеиванием. Прорвемся!
Добавлено: Ср Май 02, 2012 8:19 am
Заголовок сообщения:
proff71 Андрей, да они вроде сходятся, просто площадь поверхности стыка маленькая, боюсь что со временем разорвет к черту
А чего не показать-то? Надо-же народ повеселить!
Добавлено: Ср Май 02, 2012 2:22 pm
Заголовок сообщения:
proff71 писал(а):
половинки фюзеляжа и так должны сойтись, только надо под зажимами дать просохнуть
Привет, Лёня. Олег Якушенко в таких случаях очень элегантные стяжки из проволоки делает: сверлит отверстия, просовывает проволоку и делает скрутку. После полного высыхания клея снаружи проволока напильником убирается...
Хоть и заказная работа, но - "мессир знает толк в извращениях"(с)
С уважением - Олег.
Добавлено: Ср Май 02, 2012 6:17 pm
Заголовок сообщения:
Flight
Похоже что именно так. На моем экземпляре окна изнутри фюзеляжа обозначены - прямо как на ДАКОвских моделях. Можно изнутри пропилить, но я этого делать не буду - сделать такое множество одинаковых отверстий не получится, а иметь модель с окошками разного размера - это курам на смех.
Олег, спасибо за комплимент
Добавлено спустя 12 часов 39 минут 41 секунду:
Что я там вчерась говорил по поводу "пупо из коровки"?
"Квак-бы-не-квак!" Ну не может самолет "лететь" (то-бишь быть в полетной конфигурации) и просматриваться насквозь через остекление пилотской кабины... Исходя из этого я решил сделать хотя-бы заднюю стенку кабины, ну а в процессе "Остапа понесло...". Конечно не фонтан, но даже из этого небольшого количества материала будет видно не более 5-10 процентов. Краски - "от фонаря", первое что в руки попалось. Никакого соттветствия с оригиналом не планировалось и не подбиралось.
Для смеху - приборка от Миг-15 в 32-ом
"Морды лица" пилотам "распишу" чуток позже, но учитывая мои художественные способности это будут просто пятна какой-то краски
Добавлено спустя 49 минут 17 секунд:
Да, конечно я не Рубенс и даже не Ван Гог, скорее Малевич-Шагал. Но то, что я сделал лучше чем то, что было - это точно! Даже похоже что рабочую обстановку в пилотской кабине создал
Добавлено: Чт Май 03, 2012 8:23 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Где брал мутантов
Множественные суровые кракены в хозяйственных желтых перчатках.
Морды бы оттонировать немного телесным - все равно ничего не видно будет, это понятно, но желтые пятна лиц за стеклом будут заметны все же.
Добавлено: Чт Май 03, 2012 8:30 am
Заголовок сообщения:
AlexR
я-бы оттонировал, но нету у меня в закромах краски телесного цвета!
А илюминаторы - они да, на полоске цветной в штатной декали уже нарисованы "черные дыры".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы