Добавлено: Вт Май 01, 2012 7:26 pm
Заголовок сообщения:
Саня, здорово вышло, несколько раз фото пересматривал. Причем не сразу черепушку на брюхе заметил, может потому, что первый раз смотрел с телефона
Особенно окраска понравилась. А вот фонарь, с точки зрения наблюдателя начала 21 века , выглядит малость неестественно для автоматического аппарата. Как если бы, например, он сначала был пилотируемым, а потом попал в плен к роботам и его чуть-чуть переделали.
Добавлено: Вт Май 01, 2012 11:47 pm
Заголовок сообщения:
Все просто замечательно(абс.серьезно) ,но ложечка дегтя есть - простите, но не смог удержаться:
1.ИМХО - на этой машине "рубленный" камуфляж смотрелся-бы гораздо гармоничней чем на "Джаггернауте".
2.Либо пилотируемая машина - либо обилие оптики.
По большому счету - тупые "придирки", но совершенству не может быть предела,не так-ли?
Добавлено: Ср Май 02, 2012 4:03 am
Заголовок сообщения:
Товарищи, всем спасибо за внимание и за оставленные отзывы. Это очень приятно.
Все ваши замечания по большей части справедливы
Rimid, Дима, а может быть, и правда, в плен попал? А может быть, это стекло односторонней прозрачности? А может быть... а может быть.... Ой. Всё может быть Понимаешь, тут дело такое... Я всегда хотел летать на истребителях. Не срослось. Сейчас хочу стать конструктором. Но пока опять же не срастается. Поэтому на данном жизненном этапе остаётся только фантазировать. А при создании макета летательного аппарата я сильно не заморачиваюсь, прозрачный колпак у него или нет. Главное сделать убедительные внешние обводы. Ну вот как-то так Мне даже предлагали его и Джаггернаута в аэродинамической трубе продуть Не согласился. Напором порвало бы На такое я не расчитывал.
Crow2A писал(а):
мне кажется, что оптические приборы модель бы оживили... А так он у меня ощущение слепости вызывает...
Это всё из-за глухого фонаря А в остальном многие современные самолёты тоже не изобилуют оптикой. Взять тот же Ф-15. На нём из оптики только АНО. С другой стороны, вся подвеска Страйдера говорит о том, что это ударный самолёт, а для современника ударная подвеска = оптические приборы наведения.
korolevvlad, Влад, ну по кабине я вроде отписался. За похвалу спасибо. Статью о подставке я выкачу на сайт немного позже. Может быть через недельку.
BatMan, Серёжа, спасибо. Вот такой валкараунд под занавес конкурса я тебе подогнал
48, спасибо
1) Ну вроде он тут и так рубленный. Но я понял, вы имеете в виду оскольчатый.
Тут всё просто. К тому моменту Джаггернаут уже давно был окрашен. Я по началу и Страйдера хотел покрасить в такой же камок. А потом подумал, что два самолёта с одинаковым типом камуфляжа рядышком на полке будут смотреться не очень. Поэтому решил разнообразить схемы окраски + опять же провёл эксперимент по окраске под хэв гласс. До этого у меня были по большей части теоритические умозаключения да один успешный опыт коллеги. Сейчас я убеждён: такой способ окраски модели под хэв гласс на настоящее время, с имеющимися материалами наиболее оптимален и даёт наилучший результат. Теперь покраска Ф-16, Ф-22 и Ф-35 для меня не проблема
2) Так видит художник
Добавлено: Ср Май 02, 2012 7:37 am
Заголовок сообщения:
Дима, будет. Обязательно будет. Я хотел сделать эту фотку, но сразу после завершения не сделал её потому, что Джаггернаута не было дома - я его отвёз на выставку в магазин. А сейчас наоборот: Джаггернаут дома, а Страйдер в магазине. Как Страйдер доберётся до дома, обязательно щёлкну их вместе
Отлично вышло, Саш!
Мне вообще нравится этотпока двухмодельный цикл работ про "Эпоху вечных сумерек".
Надеюсь, ты его не забросишь и как-нибудь еще чего-нибудь соберешь.
Глядишь, разовьется в серию похлеще SF3D, на мой взгляд все задатки есть.
Добавлено: Пн Май 14, 2012 2:41 am
Заголовок сообщения:
Дима, привет!
Спасибо за похвалу
Да МК мне ещё далеко, хотя бы даже в разнообразии техники, но над этим я буду работать Просто сейчас решил годик-полтора посвятить реальной авиации, а потом что-нибудь ещё замучу
Добавлено: Вс Май 27, 2012 7:55 am
Заголовок сообщения:
Дабы немного оживить, подзаглохший последнюю неделю раздел "Фантастика", решил в обсуждении статьи описать постройку модели поподробнее. Делать это буду неспеша, раз в день буду публиковать по одному завершённому этапу работы над моделью.
Напомню, за основу проекта был взят BAe Sea Harrier FA2 1/72 Airfix.
Работу над моделью я решил начать с силовой установки.
Первой в списке переделок/доработок была работа над воздухозаборниками. В искоробочном варианте за створками подпитки расположена глухая стена. В общем модель от этого не выграла бы. Удалил стенки (для наглядности на фотке удалена только одна):
Далее налепил какую-то броненакладку из доширака:
Затем пошла работа над самими двигателями.
Из жести сделал компрессор:
Подготовил детали для камеры сгорания (фломастер, литник, алюминиевая фольга, антенна, шестерни от часов):
Подсобрал:
Приклеил сопло от Ту-160 1/144:
Из обрезка антенны и подходящей шестерёнки сделал какую-то трубу (пусть будет выхлоп ВСУ):
Сделал струйные рули (ветеринарная игла, шестерни от часов):
Для того, что бы на стрйных рулях получить срезы под одинаковым углом, пришлось немного схитрить. Взял металлическую пластину с отверстием чуть большего диаметра, чем игла, продел в него иглу, перекосил пластину, зафиксировал капелькой циакрина, сточил надфилем, выступающие излишки иглы, отрезал готовую деталь, повторил:
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 4:39 am
Заголовок сообщения:
Саня, интересная ретроспектива! Особенно понравилось про двигатели. Народ требует продолжения
Народ также тихонько напоминает про совместное фото двух робофайтеров
Димка, здравствуй!
Да у меня процесс работы над моделью отснят полностью. Подумал, а чего добру то пропадать. Дай хоть подробно расскажу про стройку Я в принципе так же делал с Железной башкой в ГБ Фантастика 2
Зрелищ хочешь? Ща ещё порцию фотографий выложу
Пустил под нож выдвижное корыто из холодильника - изготовил консоли крыла:
Приклеил к фюзеляжу:
Изготовил и приклеил первые две детали хвостовых балок:
С их установкой держал ухо востро. Это как выкладывание кирпичной печи или укладывание деревянного сруба: главное уложить ровно первые кирпичи (венцы), т.е. сделать хорошее основание. Если в основании будет небольшой перекос - всё, он будет нарастать по мере укладывания новых и новых слоёв. В итоге получится скособоченная конструкция. Так и тут - если приклеить несимметрично первые две детали, с приклеиванием последующих деталей, балки будут становиться всё более кривыми.
Я при приклеивании первых двух деталей использовал очень простой, но довольно хитрый приём, хотя для многих он, вероятно, лежит на поверхности. Подклеив первые две детали к фюзеляжу, и дав клею немного схватиться, я взял в руки линейку. От крайних дальних точек деталей балок я бросил диагональ к шву склеивания фюзеляжа (ось симметрии модели), выставил детали так, что бы диагонали имели одинаковую длину. Это позволило избежать перекосов, и балки собрались буквально сами, хотя и сделаны по-сути с ноля.
Семейная фотка робобратцев будет обязательно. Просто я до сих пор Страйдера не забрал >_<
Долго ломал голову над тем, как связать хвостовые балки с фюзеляжем и какую функцию придумать этим балкам. В итоге в голове появилась идея,что это могут быть мотогонодлы.
Балки почти целиком самодельные. Из готовых деталей взял только воздухозаборники от F-22 в 1/144. Основным материалом выбрал пластик из СД-бокса, створки нарезал из доширака, в гондолы вклеил струйные рули. По бокам балок вылепил постаментики под консоли стабилизатора:
Доработал воздухозабоники НАСА (прорезал щель и немного заглубился):
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы