Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-15 м-ра Голышевского

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Юрий_Тепсуркаев
Юр, а я где-то читал, что по приезду на корейский ТВД многие машины задували матовым лаком с серебрянкой, что-бы не так бликовали.. От этого и предположил..

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Юрий_Тепсуркаев писал(а):
С февраля 1952 самолеты начали окрашивать светлым зеленовато-серым сверху и темно-голубым снизу. Верхний цвет получали добавлением синей и желтой красок в "серебрянку", нижний - смешивали серо-голубую эмаль с синей.


Взможно и так, но границы перехода цветов верх-низ не наблюдаю(
FAI155 писал(а):
А могли низ покрасить черным позднее, чем сделано фото?

Конечно могли...

Юрий_Тепсуркаев А кстати.. Дата фотографии неизвестна?
^
    


в игноре у 7 пользователей
lavka писал(а):
Юр, а я где-то читал, что по приезду на корейский ТВД многие машины задували матовым лаком с серебрянкой, что-бы не так бликовали..

А смысл просто так в матовый лак серебрянку добавлять? Лак и сам бликование уменьшит, а пудра - это только лишний вес.
Другое дело, что были целиком серые МиГи. Но они были в составе 97-й иад, и это были "бисы" 23-й и 24-й серий 153-го завода (борт 546 - 5-я серия 21-го завода, есличо Mr. Green )

Цитата:
А кстати.. Дата фотографии неизвестна?

Осень 1952.
^
    
Доброго дня!
Пока меня не было уже задали вопросы на которые я хотел получить ответы
Благодарю
Поправюсь и уточню сам себя
АиК по окраске мигов - №22011
автор Артемьев. МиГ-15
И окраска о которой я упоминал - здесь уже положили - из книги Оспрей СОВЕТСКИЕ Асы кОРЕЙСКОЙ ВОЙНЫ, один из авторов которой любезно с нами общается, а я перепутал все - пилот другой, да вот низ не голуьой, а черный.
Позвольте мне для себя подитожить - делать низ черным возможно, чья машина на фото не известно (гипотетически Голышевский) хотя точно 351 ИАП, верхний цвет не ясен, но если опираться на Артемьева, то серо-зеленый, рецептуру привел Юрий. Окраска 546-го борта из 298 полка также гипотетична, но зато известен пилот.
По поводу окантовок на номере - я лично затрудняюсь что-то сказать (сорри.. зрение подводит)
Если,что поправте
с уважением
^
    


в игноре у 2 пользователей
Какой же вариант более вероятен? И кстати вот сейчас смотрю на фотку и такое чувство, что разводы сверху наносили двумя цветами - через "5"-ку бортового номера начинается и далее к корню зализа центрплана проходит более светлая полоса как будто.
^
    
Может так?
#
[/img]
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нет, точно не так)) Кстати, самолет очень хорошо блестит. И на последнем боковике отражение шитка основной стойки шасси принял художник за полосу камуфляжа))) Странно что он тогда не обыграл отражение техника, стоящего на крыле, а также отражение фюзеляжного ОЗ в нижней части киля)))))

Я бы согласился с Юрой насчет темно-голубого низа и серебристо-зеленой базы для верха, но ведь совсем не видно перехода границы цветов...
^
    


в игноре у 7 пользователей
lavka писал(а):
И кстати вот сейчас смотрю на фотку и такое чувство, что разводы сверху наносили двумя цветами - через "5"-ку бортового номера начинается и далее к корню зализа центрплана проходит более светлая полоса как будто.

Саша, я вчера по этому поводу с Крыловым разговаривал. Он твое мнение разделяет. Теперь ему тоже кажется, что пятна сверху двух цветов.

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

lavka писал(а):
Я бы согласился с Юрой насчет темно-голубого низа и серебристо-зеленой базы для верха, но ведь совсем не видно перехода границы цветов...

Проблема в том, что мы не знаем, насколько светлым был серебристо-зеленый верх и насколько темным темно-голубой низ. В Корпусе было две краски - серо-голубая эмаль К-360М и синяя. Серо-голубая оказалась слишком светлой и ее затемнили синей. Но насколько? Можно попытаться у Аканихина, например, выяснить, как именно выглядела серо-голубая К-360М в 1952 г, вдруг он поможет.
Кстати, если очень захотеть, то можно увидеть границу серо-зеленого и темно-голубого, проходящую посередине фюзеляжа. Хотя, возможно, это просто игра бликов.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Тогда очень похоже на схему окраски поздних немцев во ВМВ, не иначе как красили с оглядкой на них ))))
^
    


в игноре у 1 пользователей
К-360М - странное название, ни разу не встречал.
^
    


в игноре у 7 пользователей
dabbler писал(а):
К-360М - странное название, ни разу не встречал.

Это из статьи Арсеньева по окраске МиГов.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кстати, в том номере Мара Авиации про ночников в Корее есть фото: Галышевский в своем самолете. Там камуфляж похож на тот, что представил marvik 1: #
^
    


в игноре у 7 пользователей
FAI155 писал(а):
Кстати, в том номере Мара Авиации про ночников в Корее есть фото: Галышевский в своем самолете. Там камуфляж похож на тот, что представил marvik 1

Вот это фото, еще не тронутое полиграфией.

И на этом фото, и на том, что выше в ветке, один и тот же самолет - МиГ-15бис зав.№53210546, бортовой номер 546. Еще раз повторю: это не самолет Голышевского. Это просто самолет, удачно подвернувшийся под руку для съемки.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

lavka писал(а):
Тогда очень похоже на схему окраски поздних немцев во ВМВ, не иначе как красили с оглядкой на них ))))

Неа. Там всё по-взрослому делалось: летчикам дали на выбор 10 выкрасок "нижнего" цвета от серо-голубого до синего и 12 выкрасок "верхнего" - алюминиево-серые с разными оттенками от зеленоватого до песочного. Из наиболее часто выбираемых цветов сделали 4 варианта окраски, проверили в учебных боях и по итогам выбрали один окончательный. Так что никакой оглядки на немцев Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кстати первый раз статья Арсеньева про эксперименты с окраской была напечатана в Крыльях родины за 2007 год. По моему №7 и было сказано6 продолжение следует. но сколько ни искал КР за 2007 год. так больше и не нашел. А потом появилась эта же статья в АК.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy