Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-15 м-ра Голышевского

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго дня!
Подскажите плиз насколько верна окраска мига м-ра Голышевского 351 иап


интересует достоверность окраски низа черным, на фото явно серый
с уважением

# #

[
^
    


в игноре у 1 пользователей
Тут обсуждали:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_29386_start_20.html
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ага, обуждали, да только выводов не сделали. Я склонен считать, что машина на обеих фотках все таки одна и та же, об этом говорит сравнение полос камуфляжа, а номер может так как то подсвестился. В любом случае боковик, считаю, нарисован неверно, и машины имели скорее всего размытый камуфляж зеленым поверх матовой серебрянки, ну и черный цвет снизу возможно был все же нанесен позднее.
^
    
Благодарю за ответы!
Единственно могу заметить - зеленый скорее по серому
немного об окраске мигов в корее было в крайних АиК , но про черный низ даже не упоминалось
пороюсь у себя - в одной из польских(?) книг был боковик борта 546, токма пилот другой и низ ГОЛУБОЙ, что вобщем по окраске соответствует нормам описанным в АиК
С уважением
^
    


в игноре у 2 пользователей
marvik1
А не подскажете номера АИК в которых вы читали по окраске этих мигов??
^
    
Где-то тут
http://www.nntt.org/viewtopic.php?f=1234&t=403172
номер 3 или 4 точно не помню
^
    


в игноре у 1 пользователей
Про черный низ у ночных миГов было написано в Мире Авиации где-то в начале 90х, там была серия статей о применении МиГа в Корее.
^
    


в игноре у 1 пользователей
FAI155
Там еще писали про черный Ан-2, захваченный южанами
и хранящийся в сеульском музее. На деле самолетик
оказался вполне себе зеленеьким. Удалось даже РН
поковырять, никаких следов черного.
^
    


в игноре у 7 пользователей
dabbler писал(а):
FAI155
Там еще писали про черный Ан-2, захваченный южанами
и хранящийся в сеульском музее. На деле самолетик
оказался вполне себе зеленеьким. Удалось даже РН
поковырять, никаких следов черного.

Откуда бы Ан-2 в войне в Корее взяться?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Юрий_Тепсуркаев
Так это не про войну в Корее, а про достоверность
публикаций В МА. Хотя Ан-2 рисовали к статье о
ВВС КНДР с момента образования.
^
    
Юрий_Тепсуркаев
Ваше мнение по вопросу -
интересует достоверность окраски низа черным, на фото явно серый
с уважением
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну чет вы все попутали. Вот "Ночной заслон" Игорь Сеидов. На 3 стр. обложки изображен МиГ-15 Галышевского: верх зеленм по серому или алюмину, низ-черный. А правда это или нет лучше спросить у Тепсуркаева. А про Ан-2 я не писал, т.к. это было в статье про Корейскую авиацию.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Было упоминание где-то, что низы самолетов 351-го иап красили черным. Фото Ла-11 есть с черным низом, например. Но что касается конкретного МиГа, то я, хоть убейте, не вижу там черный низ:

И, кстати, это не самолет Голышевского, просто под руку подвернулся. В нем половина полка перефотографировалась.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Юра , а в книге "Асы корейской войныкто боковики рисовал? Там под №32 есть МиГ бн 546 с черным низом.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Этот? Это мой туфля Mr. Green



Да, это тот самый МиГ, в кабине которого фотографировался Голышевский. Но он изображен по состоянию на март 1953-го - в составе другого полка, прошедший перекраску. И, естественно, это просто реконструкция его возможного вида.
И предваряя возможные вопросы по поводу того, почему он нарисован именно в таких цветах, с такой формой пятен и т.п. Отвечаю: потому что так Крылов сказал Rolling Eyes А Крылов в вопросах МиГов в Корее забыть успел больше, чем я когда-либо знал. Вот. Так что я с ним не спорю Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Юрий_Тепсуркаев
Юра, привет, и кстати спасибо за фотку 546 борта,в таком качестве не было. А по поводу черного низа считаю, что очень вероятно. Вот насчет верхнего камуфляжа песочный+ зеленые разводы это вряд ли. Кстати при реконструкции Пепеляевского 325 борта в статье "Самолет-солдат" Юра по подобию 546-го при передаче в ночникир аскрашивает 325-ый борт: зеленые разводы поверх серебрянки
^
    


в игноре у 7 пользователей
lavka писал(а):
Юра, привет, и кстати спасибо за фотку 546 борта,в таком качестве не было.

Ну дык... Ее еще не испортила полиграфия Smile

Цитата:
А по поводу черного низа считаю, что очень вероятно.

Не понял. Очень вероятно вообще наличие черного низа на ночных МиГах, или конкретно на 546?
В документах 64-го иак упоминались работы по окраске МиГов черным, это факт. Но что касается конкретной фотографии, то у 546-го низ точно не черный. Посмотри на тон лафета в сравнении со стволами. Или ОЗ за крылом - из-под крыла немного видно внешнее синее кольцо, оно явно темнее низа.

Цитата:
Вот насчет верхнего камуфляжа песочный+ зеленые разводы это вряд ли. Кстати при реконструкции Пепеляевского 325 борта в статье "Самолет-солдат" Юра по подобию 546-го при передаче в ночникир аскрашивает 325-ый борт: зеленые разводы поверх серебрянки

Дело в том, что 325 и 546 окрашивались в 351-м иап в одно время, поэтому 325-й для статьи нарисовали таким, с оглядкой на фото 546-го. Причем исходили из предположений, что оба они окрашивались схожим образом и что 546 окрашен просто зелеными разводами поверх металла. Любое из этих предположений, или оба сразу, могут быть неверными.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Очень вероятно вообще наличие черного низа на ночных МиГах

Да, именно вот так имело место быть моя мысль)

Юрий_Тепсуркаев писал(а):
у 546-го низ точно не черный

Это конечно ДА, я понимаю что на фото он не черный.

Я кстати на основании фото, добавил бы, что "546" имеет черный кант вокруг бортового номера, и не имеет белого фона под ОЗ - в противоположность твоему, Юр, боковику. И до кучи, поскольку не видно панельного эффекта на лафете (который не пропадал после заводской окраски лаком с пудрой), лично я выскажу мнение, что самолет предварительно перекрашивался матовой серебрянкой, кто как считает?
^
    


в игноре у 7 пользователей
lavka писал(а):
И до кучи, поскольку не видно панельного эффекта на лафете (который не пропадал после заводской окраски лаком с пудрой), лично я выскажу мнение, что самолет предварительно перекрашивался матовой серебрянкой, кто как считает?

А смысл в матовой серебрянке? На заводе самолеты покрывали бесцветным прозрачным лаком. После ремонта, если коррозии не наблюдалось, то тем же прозрачным лаком. И только если коррозия была, то всё зачищали, покрывали желтым грунтом с добавкой 5% алюминиевой пудры и затем сверху лаком с 8% пудры. Так что просто так весь самолет серебрянкой не окрашивали.
Возможен другой вариант. С февраля 1952 самолеты начали окрашивать светлым зеленовато-серым сверху и темно-голубым снизу. Верхний цвет получали добавлением синей и желтой красок в "серебрянку", нижний - смешивали серо-голубую эмаль с синей. Возможно, до нанесения зеленых пятен 546-й так и выглядел. Либо же оставался неокрашенным.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А могли низ покрасить черным позднее, чем сделано фото?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy