Добавлено: Чт Май 03, 2012 9:02 pm
Заголовок сообщения:
Привет, Виталий! Давай бубенить, будем теребить Юру пока у нас не получится. Декальку я нарисую сразу в обоих масштабах.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
В общем ход мыслей такой:
Сначала сразу за крылом сделать вставку 3 мм, чтобы крыло сместилось вперед и при этом не налезло на створку.
Затем обрезать крыло по хорде и вывести носок.
Далее отрезать фюзеляж по задней линии створок и удлинить вставкой нос еще на 19 мм.
Вывести сопряжение фонаря.
Фонарь.
Кабину.
усё...
Добавлено: Чт Май 03, 2012 11:23 pm
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
Сначала сразу за крылом сделать вставку 3 мм, чтобы крыло сместилось вперед и при этом не налезло на створку.
Неа. Вот смотри: то, что подкрашено красным - это неизмененный фюзеляж одноместной машины. Есть тебе смысл лепить там вставку и потом сечения восстанавливать и всю расшивку переделывать? Крыло сдвинули вперед на 20 см. Смотрим на шомпольное соединение - зелененькое такое. Стрелками я показал, куда оно упиралось на одноместном и куда стало упираться на спарке.
По-моему, не стоит вставки в хвост делать. Сначала исправь крыло, ориентируясь на створку. Затем добавь 160 масштабных сантиметров перед крылом, потом сдвинь крыло с его штатного места на 20 сантиметров вперед и по фото восстанови расшивку на фюзеляже - в том числе и пресловутую створку (она тебе нужна только на самом начальном этапе для ориентира, чтобы хорды крыла вывести).
Добавлено: Пт Май 04, 2012 5:17 am
Заголовок сообщения:
Прикол в том, что у Фикса эта створка дана отдельно. Все будет зависеть от того сколько надо резать крыло по передней кромке. Если на те же 3 мм, то тогда да, нет смысла резать за крылом. А если меньше, то крыло даже в порезанном виде будет налезать на створку.
Добавлено: Пт Май 04, 2012 12:19 pm
Заголовок сообщения:
Муса, дело в том, что эта пресловутая створка на спарке сдвинута вперед по сравнению с одноместным. Поэтому, чтобы на спарке крыло на нее не наползало, тебе нужно не крыло резать, а створку сдвигать.
Разбей задачу на две части.
Первая: получи правильное узкое крыло. Приложи крыло к фюзеляжу, ориентируясь на створку определи, где резать крыло, и режь.
Теперь у тебя есть одноместный самолет с ранним крылом. Точно как у инженеров NAA
Вторая задача: наростить носовую часть фюзеляжа на 22 мм. Не трогай центральную часть и хвост. Всё, что я подкрасил на фотке красным, досталось неизмененным от одноместного - так зачем туда вставки делать? Нарости нос и сдвинь крыло на 3 мм вперед от оригинального положения (как и поступили на живой машине), и только потом рисуй на носовой части новую расшивку, в том числе и створку перед крылом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы