Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

TF-86F спарка Сейбра, вопросы.

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм North American и Rockwell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Привет, Муса! Я такую конверсию давно планирую сделать. Только в 48-мSmile
^
    


в игноре у 6 пользователей
Привет, Виталий! Давай бубенить, будем теребить Юру пока у нас не получится. Mr. Green Декальку я нарисую сразу в обоих масштабах.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

В общем ход мыслей такой:
Сначала сразу за крылом сделать вставку 3 мм, чтобы крыло сместилось вперед и при этом не налезло на створку.
Затем обрезать крыло по хорде и вывести носок.
Далее отрезать фюзеляж по задней линии створок и удлинить вставкой нос еще на 19 мм.
Вывести сопряжение фонаря.
Фонарь.
Кабину.
усё...
^
    
Вот сразу вопрос. Заднюю кабину по мотивам делать?
^
    


в игноре у 6 пользователей
По мотивам передней. Думаешь разница была?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Уокер писал(а):
Сначала сразу за крылом сделать вставку 3 мм, чтобы крыло сместилось вперед и при этом не налезло на створку.

Неа. Вот смотри: то, что подкрашено красным - это неизмененный фюзеляж одноместной машины. Есть тебе смысл лепить там вставку и потом сечения восстанавливать и всю расшивку переделывать? Крыло сдвинули вперед на 20 см. Смотрим на шомпольное соединение - зелененькое такое. Стрелками я показал, куда оно упиралось на одноместном и куда стало упираться на спарке.

По-моему, не стоит вставки в хвост делать. Сначала исправь крыло, ориентируясь на створку. Затем добавь 160 масштабных сантиметров перед крылом, потом сдвинь крыло с его штатного места на 20 сантиметров вперед и по фото восстанови расшивку на фюзеляже - в том числе и пресловутую створку (она тебе нужна только на самом начальном этапе для ориентира, чтобы хорды крыла вывести).
^
    


в игноре у 6 пользователей
Прикол в том, что у Фикса эта створка дана отдельно. Все будет зависеть от того сколько надо резать крыло по передней кромке. Если на те же 3 мм, то тогда да, нет смысла резать за крылом. А если меньше, то крыло даже в порезанном виде будет налезать на створку.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Муса, дело в том, что эта пресловутая створка на спарке сдвинута вперед по сравнению с одноместным. Поэтому, чтобы на спарке крыло на нее не наползало, тебе нужно не крыло резать, а створку сдвигать.
Разбей задачу на две части.
Первая: получи правильное узкое крыло. Приложи крыло к фюзеляжу, ориентируясь на створку определи, где резать крыло, и режь.
Теперь у тебя есть одноместный самолет с ранним крылом. Точно как у инженеров NAA Mr. Green
Вторая задача: наростить носовую часть фюзеляжа на 22 мм. Не трогай центральную часть и хвост. Всё, что я подкрасил на фотке красным, досталось неизмененным от одноместного - так зачем туда вставки делать? Нарости нос и сдвинь крыло на 3 мм вперед от оригинального положения (как и поступили на живой машине), и только потом рисуй на носовой части новую расшивку, в том числе и створку перед крылом.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Это в каком масштабе, если в 72, то наборчик был интересный.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Понял, Юра, спасибо! Да в 72-м.
^
    


в игноре у 8 пользователей
А какие крылья будут рекомендованы?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Штатные с доработкой по статье Юры... Mr. Green
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy