Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

TF-86F спарка Сейбра, вопросы.

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм North American и Rockwell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Уважаемые коллеги, кто располагает проекциями и вообще какой либо информацией на сей аппарат? Уж очень любопытен. Хочется осуществить перепил, а отталкиваться не от чего. Нашел только очень скромные рисунки из IN ACTION и фото небольшого разрешения с Flickr. Фото достаточно много но мелковаты, и деталей не видно.
^
    
Вот что удалось найти.
http://www.patricksaviation.com/files/photos/full/33896_34518.jpg
http://www.patricksaviation.com/files/photos/full/33895_25101.jpg
http://farm8.staticflickr.com/7035/6528369593_6d81a55ff9_o.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-LeoCxJzqp4U/Tb7g9_7VSTI/AAAAAAAAB70/FSMbck-dE5I/s1600/TF-86 F%252C+53-1228%252C+Edwards+AFB%252C+1958.jpg
^
    


в игноре у 6 пользователей
Спасибо! Фото эти я уже видел. Интересуют именно проекции какие нибудь более менее подробные.
^
    
Вот ещё немного фото:
http://2.bp.blogspot.com/_Lo17Q-gLcNA/TSKrdlpSaPI/AAAAAAAAACY/JkPUDX-FUEg/s1600/USAF+ TF-86F+TRAINER.jpg
http://www.afwing.com/intro/f86/13.htm
Древняя конверсия Фалкона (другой проекции не нашлось:))
http://www.oldmodelkits.com/index.php?detail=9080&page=1
Ближе к середине вид сверху и описание изменений:
http://www.vectorsite.net/avf86_2.html
^
    
http://www.flickr.com/search/?ss=2&w=49487266%40N07&q=TF-86F&m=text
^
    


в игноре у 6 пользователей
Эх видел я это у же все. Даже скачал. Как понимаю первый экземпляр сделан из серии F-30, со смещением крыла вперед на 20 см, и удлинением носа на 1600 мм, новым фонарем и двухместной кабиной. Будет достаточным только этот список доработок? Т.е. если взять проекции F-86F-30 и внести в них эти изменения, можно ли будет брать за основу?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Уокер писал(а):
Как понимаю первый экземпляр сделан из серии F-30, со смещением крыла вперед на 20 см, и удлинением носа на 1600 мм, новым фонарем и двухместной кабиной. Будет достаточным только этот список доработок? Т.е. если взять проекции F-86F-30 и внести в них эти изменения, можно ли будет брать за основу?

Вполне достаточно, всё равно точнее вряд ли кто скажет Mr. Green И расшивку по фото уточнить. И пулеметы удалить.
Только обрати внимание на крыло. Вообще-то с 52-4505 начали устанавливать крыло 6-3, но конкретно первому TF-86F (52-5016) приделали раннее узкое крыло с предкрылками. А второй делали из последнего F-86F-35, он был с крылом F-40 (но у него еще отличия от первого были).
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ой, Юра как хорошо что ты обратил внимание! А вот скажи пожалуйста Фиксовский Сейбр как тебе по геометрии? Подойдет на перепил? Главное крылья те? Первый прототип интересует.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Муса, я фиксовскую модель живьем не видел, про геометрию ничего не могу сказать. На картинках вроде похож.
Но у него крыло 6-3, позднее - нужно будет перепиливать. Хотя крыло в любом случае пилить придется, какого бы производителя ты не выбрал. Фуджими делает только с крылом 6-3, академики, кажется, и с ранним, и с 6-3, но у них при этом раннее крыло по хордам такое же широкое, как и 6-3.
Хотя если ты замыслил фюзеляж удлинять и двухместную кабину делать, то после такого подвига крыло перепилить - раз плюнуть Rolling Eyes
^
    


в игноре у 6 пользователей
Спасибо, Юра. Попробую. Удлинять не страшно совсем.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Фотка уже была, просто у меня чуть крупнее. Вдруг пригодится.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Спасибо! В хозяйстве все сгодится.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Муса, привет!
Я тебе в личке обещал рассказать, как крыло перепилить. Но лучше я в этой теме вслух расскажу, вдруг еще кому пригодится - правильных узких крыльев ни в одном масштабе нет, а принцип для всех один Rolling Eyes
Итак, про крыло. Я в статье про него писал уже, теорию и практику для 1/48 можно там подсмотреть. Но есть одно уточнение. Я там писал, что задняя кромка предкрылка и линия шомпольного соединения к законцовке немного расходятся. Это действительно на живых самолетах просматривается, но расхождение столь незначительное, что лучше сделать их параллельными, иначе странно модель смотрится. Т.е. концевую хорду нужно будет укоротить чуть больше, чем требуется из теории.
Далее, проще всего не высчитывать, сколько там миллиметров отрезать от носка, а ориентироваться на линии расшивки на борту. Конкретно - на вот эту створку (я ее подкрасил для наглядности). Потому что кто там с линейкой будет вымерять, соответствует ли правде твоя бортовая хорда? Модель - хася 1/48, но смысл тот же.

Раннее крыло на эту створку не заползало. А когда носок удлинили, стало заползать и мешать ее открытию. Поэтому сделали такой быстросъемный уголок. На фото снизу этот уголок куда-то запропастился, а вообще, чтобы не теряться, он крепился к крылу тросиком.

Значит, алгоритм такой. Приставляем крыло к фюзеляжу и отмечаем, где должен заканчиваться носок. От этой отметки проводим линию, параллельную шомпольному соединению (точнее, ее внешней части, т.к. само соединение имеет излом). Эта линия - передняя кромка крыла. Задняя кромка предкрылка пройдет параллельно на удалении 1...1,2 мм от шомпола (это для 1/48 цифры). Как разметить секции предкрылка, я уже в той статье писал. Далее отрезаем от крыла лишнее, заклеиваем чем-нибудь получившуюся дыру и обрабатываем. Получается примерно так:
^
    


в игноре у 6 пользователей
Хех, а на спарке крыло на 3 мм вперед вдобавок смещено, это как будет выглядеть в связке со створкой? А уже вижу, там и створка вперед сместилась так что ОК все.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Ну я думал, что ты сначала ширину крыла исправишь, а потом уже будешь фюзеляж удлинять.
Кстати, посмотрел я в сети на отливки аирфикса... Похоже, модель делали с оглядкой на старый Heller. Так же удачно схвачена форма в целом - киль по форме точнее, чем у Фуджими и Академии, форма тормозных щитков правильная (в отличие от Фуджими и Академии, которые сделали их почему-то прямоугольными). И так же, как и у Heller'а, неправильныe обводы обтекателя привода стабилизаторов Confused

В общем, тебе найдется, где поупражняться Very Happy
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ну обтекатель это совсем фигня, пару раз махнуть штихелем. Мне бы модель купить для начала... Mr. Green Фуджика жаба душит пустить под нож. Академи я подарил другу. А вот Фиксовский в нтернет-магазине нашел только Е, интересно чем он от F отличается в пластике...?

По отливкам разницы вообще не вижу, Юра. Глянь пожалуйста тут F и тут E Они эти створки сделали отдельно вклеиваемые. С наплывом на створке, который сопсна должен быть носком крыла. Значиться крыло у нас какое? Широкое подлежащее резекции? Да точно крыло '6 -3 ' в обзоре написано.
^
    


в игноре у 7 пользователей
У фикса пластик везде один и тот же. Они же честно пишут: F-86E(M), здесь М означает Modified - эта модификация как раз и включала установку крыла 6-3.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ясно, большое спасибо! Юра, еще вопрос такой никак не найду подходящий ракурс, мне кажется или у сейбра фонарь с "ушами", т.е. средняя часть шире низа?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Похоже, что есть небольшие ушки
^
    


в игноре у 6 пользователей
Точно есть. Спасибо еще раз Юра! Раз уши есть на козырьке, то значит и на спарке тоже должны быть. Логично?
Может конверсионный набор с декалью забубенить? Себе я точно буду пилить, есть желающие поиметь такой наборчик? Фюзеляж из смолы с кабиной и вакуумным фонариком.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy