http://scalemodels.ru/news/4610.html
Вот это новость... Зачем же сразу все-то? И НеОмега, и АРТмодел и R.V...
Помогите избавиться от нашествия УБешек...
Чуть более года назад из за отсутствия альтернативы купил себе академовский МиГ-23С и конверсионный набор к нему от Balaton modell.
С единственной целью собрать МиГ-23УБ.
И чего теперь с ним делать?
Добавлено: Ср Май 30, 2012 3:45 pm
Заголовок сообщения:
МиГ-23УБ уже в продаже и вот что внутри:
http://www.modelimex.com/1-72-mig-23-ub-type-23-51
Ребята молодцы, просто сделали конверсию на свою модель. Как видно, опасения многих о том, что РВ будет паковать то же что и АРТ не подтвердились. На первый взгляд у РВ отсутствует те моменты, которые портили АРТ: ступенька фонаря, "задранность" носа. Про "лобастость" передней кабины не понятно, т.к. надо посмотреть на фонарь сбоку, но, раз не АРТ, то уже можно надеяться, что и там все в порядке.
Кто первый возьмет - выложите, пожалуйста, сборку морды "на сухую".
Добавлено: Ср Май 30, 2012 11:27 pm
Заголовок сообщения:
Модель в руках еще не держал, но, судя по тому, что я увидел, мне пока понравилось... Думаю, что получилось нечто среднее между прекрасным носом НеОмеги и АРТовским китом... У НеОмеги мне не понравились две вещи. Во-первых, фонарь - он правильный, но не встает на свое место и крайне неудобен для маскирования, т.к. отсутствуют очертания остекления. Для того, чтобы была видна вся кабина его надо распилить, на что решится далеко не каждый. Над задней кабиной надо мастерить перископ и систему его открытия (разработчики забыли об этом). И второе... неудачное техническое решение сделать половину форкиля. На мой взгляд, надо было делать весь киль вместе с гаргротом и я готов отдать за это еще пару Вашингтонов, чем стыковать Неомеговскую половинку киля с ответной половинкой от Арт или Звезды... А если здесь все гуд, то мы получили наконец-то УБ. в котором ничего не надо пилить...
Добавлено: Ср Май 30, 2012 11:52 pm
Заголовок сообщения:
BatMan писал(а):
Над задней кабиной надо мастерить перископ и систему его открытия (разработчики забыли об этом).
Серёж, это не так страшно, как кажется. Там самое сложное - вживить в задний фонарь плоское стекло по площади равное зеркалу перископа...ну или сточить это место надфилем и отполировать...кому как понравится...
А остальное - поставить верхнее и нижнее зеркало - это дело техники...
Добавлено: Чт Май 31, 2012 12:28 am
Заголовок сообщения:
BatMan писал(а):
Саша, я уже сделал это Laughing, только с закрытым перископом... В закрытом виде этих зеркал не видно.
Вот тут я не понял - а смысл? Зачем делать всю эту прелесть закрытой?...
Я делал всё открытым, правда в 1/48...дивно получилось. Зеркала подклеивал из зеркальной плёнки, которая осталась ещё от фотослужбы полка (не знаю, где она там применялась...может Володя Назаров знает?). Если кому нужно - осталась целая бобинка - могу переслать хоть целиком, хоть фрагментами...
Добавлено: Чт Май 31, 2012 12:39 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
Вот тут я не понял - а смысл? Зачем делать всю эту прелесть закрытой?...
Я же говорю, что НеОмега забыла дать на заднем фонаре всю эту систему перископа... И пришлось мастерить всю систему привода вместе с лючками на внешней и внутренней стороне фонаря... Конечно, у меня была мысля сделать перископ открытым, но уж больно все мелкое там...
Добавлено: Чт Май 31, 2012 7:53 pm
Заголовок сообщения:
Борода
Саша, скажу честно - впервые вижу правильно сделанный открытый перископ на модели... Впрочем, как и спарку 23го в 48... Перископ может служить справочным пособием для тех, кто не знает как он работает... Плюсик за конверсию...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы