Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
#Наблюдаемые темы #FAQ #Поиск #Пользователи #Награды #Избранное #Регистрация
#Наблюдаемые форумы #Профиль #Войти и проверить личные сообщения #Вход

"Hot-Rod" с триколором "А-4F "Skyhawk&qu

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Уважаемые коллеги, поскольку "Агрессорам" дали добро на участие, хочу присоединиться к групповой постройке с моделью А-4F "Skyhawk" бортовой номер 154183 из эскадрильи VF-126 Bandits.
Для постройки мной были приобретены: модель от Хаси Douglas A-4E Skyhawk 'Top Gun', на сколько я понимаю «HASEGAWA» дает модификации E/F в данном наборе.
#
два набора смолы "Aries" cockpit, wheel bay.
Два набора травления от "Эдуарда", основной набор для Douglas A-4E/A-4F Skyhawk и Airbrakes, декаль от "Fightertown" с интересующим меня бортом 154183.
В итоге хочу получить
#

С самого начала возникла проблема в недостаточном изучении прототипа. Приобрел смоляные стволы от "Quickboost" и уже после формирования и отправки заказа прочитал, что на агрессоров они не ставились. Кроме того, наличие "Горба" далеко не единственное отличие модификации "F" от "E", которые как я впоследствии для себя открыл тоже с ними летали. Из множества прочитанных книг и обзоров прояснил, отличие носовой стойки шасси и какое то отличие в механизации крыла, какое именно не понял. Прошу оказать мне помощь, и наглядно тыкнуть носом в фотографию, схему или чертеж, что за отличие? В некоторой литературе упоминается о наличии у модификации "F" некого спойлера, при этом на схемах он показан в задней части крыла, где располагаются воздушные тормоза, это и есть отличие? Smile
Еще раз прошу помочь вникнуть в мат часть собираемого самолета. Заранее благодарен.
^
    
приветствую! Добро пожаловать в "Секту" любителей палубников! Smile
По возможности буду наблюдать за проектом!!! Самому нравится А-4, так что будет интересно я думаю!
Удачи в постройке!!!
^
    
Не забудьте что у него пушки демонтированы, сомневаюсь что есть отличия в механизации, но возможно имелось в виду то, что на некоторых машинах стопорился предкрылок и делался не выпускаемым.
http://scalemodels.ru/articles/4361-Hasegawa-1-48-A-4F-Skyhawk-Cylon-3-VA-127.html
^
    
В "Adversary" служили Скайхоки с улучшенными лётными характеристиками. Super F (Super Fox) - удалено всё лишнее, поставлен более мощный двигатель, который потребовал увеличенных ВЗ. Хасегава должна снабдить ими набор (от модификации "М")
Кроме того у "вашего" на ВЗ имеются усилительные пластины (в виде многоугольника)

Спойлер - аэродинамическая поверхность отклоняемая вверх. Закрылок - вниз, а спойлер вверх
Аэродинамический тормоз конечно на фюзеляже
"Ваш" в другом окрасе. Спойлер открыт
http://www.airfighters.com/photo/21447/L/USA-Navy/McDonnell-Douglas-A-4F-Skyhawk/1541 83/

Стойка шасси у обычного Скайхока не имела управления, "ваш" снабжен механизмом управления.

Ну и фото вашего варианта в Сети довольно много Wink
^
    
Sphyraena писал(а):
приветствую! Добро пожаловать в "Секту" любителей палубников! Smile

Благодарю, но признаться я не являюсь большим любителем палубной авиации, более того это мой первый самолет с гаком.

AntonK55 писал(а):

Кроме того у "вашего" на ВЗ имеются усилительные пластины (в виде многоугольника)


Спасибо за помощь, но можно поподробнее, сломал глаза об фотографии, но так и не понял расположения этих пластин. Если не сложно покажите стрелкой на фотографии.
Хотя бы на этой Smile
#

Заранее благодарен.


Эту фотографию наверное все видели… очень меня веселит. Хоть и не "Скайхок"
#
^
    
Bar писал(а):


Спасибо за помощь, но можно поподробнее, сломал глаза об фотографии, но так и не понял расположения этих пластин. Если не сложно покажите стрелкой на фотографии.


^
    
Bar писал(а):
Хотя бы на этой Smile


#
^
    
AntonK55 писал(а):
поставлен более мощный двигатель, который потребовал увеличенных ВЗ.

AntonK55 писал(а):
Кроме того у "вашего" на ВЗ имеются усилительные пластины (в виде многоугольника)


А вот вопрос: Ставились ли J52-P-408 на боевые самолеты во Вьетнаме? Вообще на E/F из строевых эскадрилий?
^
    
Nazar, AntonK55 спасибо, увидел Smile
^
    
интересно! посмотрю! люблю Скайхок.
^
    
Может кто поделиться книгой о "United States Navy Fighter Weapons School", а то в сети нашел только книгу "Miramar the home of Top Gun", где много фотографий но одна страница текста Smile
Интересно какого противника имитировали «Скайхоки» в начале 90-х годов, только, что на су-25 годились.
Заранее благодарен. Почта dims@cn.ru
^
    
Bar писал(а):
но одна страница текста

Если текст для вас не проблема, то ответы и история Top Gun нормально в Сети освещены.
Ещё рекомендуется к просмотру художественный фильм аналогичного названия Wink
Bar писал(а):
Интересно какого противника имитировали «Скайхоки» в начале 90-х годов, только, что на су-25 годились.

Shocked Тут вы сильно заблуждаетесь... Единственное правильное слово - "интересно" Mr. Green
^
    
AntonK55 писал(а):

Shocked Тут вы сильно заблуждаетесь... Единственное правильное слово - "интересно" Mr. Green


Потому и хочу почитать, что мягко говоря "не в теме".
^
    
http://en.wikipedia.org/wiki/United_States_Navy_Strike_Fighter_Tactics_Instructor_pro gram
^
    
Нет, ну я не настолько не в теме. Хотелось бы узнать методику проведения занятий, а не общие фразы типа: «9 недель курс, 25 вылетов, 90 часов лекционных занятий» Smile
^
    
Начал работать над моделью с впиливания смолы, по другому не скажеш.


# #

# # # # #


С ужасом представляю как буду ставить задние ниши

#

И еще одно место ожидает стать проблемным.

# # #
^
    
Bar писал(а):
Начал работать над моделью с впиливания смолы, по другому не скажеш.

Это визитная карточка Аиреса. Модель со смолой постоянно приходится стачивать до прозрачности Laughing
^
    
# # # #

Начал выпиливать одну из ниш

# # #

Пересторался

#

Ниша установленна


#

Дыры образовавшиеся при установки ниши заклеил кусками крышки от "Доширака", мелкие щели замазал суперклеем, теперь все это нужно шпаклевать и шкурить, шкурить, шкурить
^
    
Коллега, попробуйте использовать более тонкий инструмент. Этак и до "болгарки" можно дойти. Если сделать все правильно, ниша становится с легким натягом и ничего шпаклевать не надо впринципе. Но стачивать действительно придется до "прозрачности"
^
    
Свою модель я не забросил! Загрунтовал и окрасил переднюю нишу шасси и кокпит, цвет которого получился темноват, теперь не знаю перекрасить или так оставить, все таки на немногочисленных фото он именно такой, но эта фото ранних, давно отлетавших свое Скаев, как например здесь

#

# # #

Задние ниши пока самое сложное с чем пришлось столкнуться, впихнуть их удалось, но пока все следы этого «впихания» убрать не удалось.

# # #


Фотографировал грызенным яблоком за неимением пока другого фотика Sad
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,23136 секунд | SQL: 0 -