Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Heller 1/150 "Corsair" вопросы.

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Спасибо, процэс пощол и это главное, да-ду-да-да.
^
    
Художник никакой, попробую на словах.
Первый момент. То что с буквой С не совсем точно. Есть штаг, а есть фал, который прикреплён к углам паруса верхнему и нижнему. Парус Д должен свободно двигаться по штагу при помощи раксов (через сегерс /металлическое кольцо/) или слаблиня. Зависит от эпохи. Первый вариант более современный. К шкотовому углу паруса Д надо крепить два шкота, на правый и левый борт.
Как-то странно начали. Обычно сначала мачты потом реи.
Нижний рей паруса А крепится как бегин-рей. К нему правый и левый брасы.
Верхний рей паруса А крепится как обычный рей. Через одиночный топенант, ввиду малых размеров судна. К нему тоже правый и левый брасы.
Реи парусов С и В прикреплены к мачтам ракс-бугелем.
Паруса С и В прикреплены к реям слаблинем.
Крепление реев парусов С и В практически аналогично. Нижний конец рея /ближний к палубе/ крепится двумя /по одному на борт/ галс-талем. Верхний - к мачте через анапуть или дирик фал.
Как быть с Е и F пока не очень понятно.

Лучше бы Вам хоть картинки посмотреть в Курти. Там всё есть.
Или Дениска_Сергеевичев тунцелов. Они по парусному вооружению похожи.
^
    
Ну, вот как то так. Это по минимуму.



Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

captBlood писал(а):
Художник никакой, попробую на словах.
Первый момент. То что с буквой С не совсем точно. Есть штаг, а есть фал, который прикреплён к углам паруса верхнему и нижнему. Парус Д должен свободно двигаться по штагу при помощи раксов (через сегерс /металлическое кольцо/) или слаблиня. Зависит от эпохи.

На средиземноморских судах кливер несли как правило "летучим". Фал крепится к ОДНОМУ углу - фаловому.
Это схема проводок без детализации.
Цитата:
Реи парусов С и В....
Судя по этой фразе, а так же некоторым другим Курти требуется вам -
как говорится: "Учите матчасть, учите!"
Цитата:
Верхний к мачте - через дирик-фал
Опять мимо. Рю несли на Средиземке обычно без дирик-фала.Да
и куда его там крепить то на "блок-мачте".

Ну, вот как то так. Это по минимуму.
^
    
>Судя по этой фразе< Вроде как "подкололи"?
Я объясняю человеку "на пальцах" по картинке, чтобы было как можно меньше вопросов. Есть картинка с обозначенными парусами. То я ему и пишу парус С, чтобы не думал.
^
    
Примечание к картинке в посте от 13.21:
топ грот-мачты должен иметь квадратное сечение, в нём 2 - 3 шкивгата.

Цитата:
Я объясняю человеку "на пальцах"....

РЕИ.


P.S. captBlood вы конечно извините, но какой привет такой и ответ. Зачем уж так - сразу к Курти отсылать?
^
    
>Зачем уж так - сразу к Курти отсылать?< Я ведь от чистого сердца. Безовсяких чубайсов. В книжке всё разрисовано. Что, куда и как. И довольно понятно.
Нет денег купить, можно скачать.
>Реи парусов С и В....< Общаюсь с человеком в понятной ему терминологии. Что не смог заменить, написал как есть.

А галс-талей всё же должно быть два, тем более если без дирик-фала. Дирик-фал не знаю, но мне кажется, что без него тоже никак.

Не сразу понял в чём дело. Рю, или латинский рей. Оба термина имеют место быть. Это так же как бригантина или шхуна-бриг.
^
    
captBlood писал(а):
А галс-талей всё же должно быть два

Так в спецификации указано же, что показана снасть только левого борта.
^
    
Так люди вы тока несорьтесь. Всем спасибо огромное. Курти у меня есть, тока из всех судов что я собирал до такелажа и парусов дошол только "Орёл".

В книге нет конкретно такого судна, а так с наскока я фиг разберусь. Я бы хотел сохранить прямые паруса. И как блоки делать.
^
    
rat84 писал(а):
В книге нет конкретно такого судна, а так с наскока я фиг разберусь.


А Курти - книга не по конкретным кораблям, а по узлам и элементам. Работать с ней (книгой) надо примерно так: когда вас естественная нужда заносит в самое маленькое (как правило) помещение в квартире (сартир по простому), то берете с собой курти. Листаете его с того момента, где начинаются мачты и такелаж и по ходу дела делаете закладки в тех местах, которые более-менее подходят к вашему кораблю (тип паруса или реи). А потом уже читаете текст и отсеиваете/сортируете информацию.
rat84 писал(а):
И как блоки делать.

Посмотрите в моем профайле ссылки на мои статьи. там есть про блоки и юферсы. может и другое полезное найдете (ссылки не даю, дабы не рекламировать Smile
^
    
Именно об этом я и писал. Можно даже не читать, а просто картинки посмотреть - на предмет: похоже не похоже. При возникновении сомнений, задавать вопрос - "а как правильно?" Я Вас не критикую и не ругаю.
Думается - разобраться самому гораздо интересней. Или я (опять!?) ошибаюсь?
^
    
В данном случае Курти мало чем поможет ИМХО. Так как в книге крайне скудная информация по латинскому вооружению.

Добавлено спустя 23 минуты 21 секунду:

rat84 писал(а):
Я бы хотел сохранить прямые паруса.

Судя по всему тип вашего КОРСАРА - шебека, по крайней мере ближе всего. На шебеках на полных курсах рю рубили и ставили реи с прямыми парусами. Лучше показать закрепленные по-походному на палубе реи ИМХО.
^
    
captBlood писал(а):
Думается - разобраться самому гораздо интересней. Или я (опять!?) ошибаюсь?


Я именно описанным мною способом и делал свою Элизабет от звезды. Сидя на унитазе изучал картинки. Получилось конечно не все правильно, но для первого парусника, да еще и в те годы (молод я был и не опытен Smile я думаю нормально
^
    
Дениска_Сергеевич писал(а):
Получилось конечно не все правильно
Денис, Вы ещё и скромный? Может на машинке умеете и вышивать? Laughing Laughing

Цитата:
Курти у меня есть
Что же ВЫ молчали!!! Я бы Вам просто номера страниц и картинок дал.
Цитата:
тока из всех судов что я собирал до такелажа и парусов дошол только "Орёл".
Этот «Орёл» вовсе и не "ОРЁЛ". Что было выясненое в поцессе дискусии. Даже не близко.
^
    
captBlood писал(а):

Цитата:
Курти у меня есть
Что же ВЫ молчали!!! Я бы Вам просто номера страниц и картинок дал.
Цитата:
тока из всех судов что я собирал до такелажа и парусов дошол только "Орёл".
Этот «Орёл» вовсе и не "ОРЁЛ". Что было выясненое в поцессе дискусии. Даже не близко.


Ну Курти может быть разным, у меня "Постройка модэлей судов" Энцыклопедия судомодэлизма. Сокращёный перевод А.А Чебана издательство "Судостроене" , 1978 года. Выпуск 1988 год цэна 2 р. 70 коп.

Ну "Орёл" что он за птица это понятно просто когда грузите меня терминами не забывайте что я БТТэшник 1/35, бывший авиатор 1/72. Rolling Eyes

А кораблик я хотел изначально только один собрать ,"Прамир" 1/150. Наскоком не получилось, поэтому веди востановительные работы на "Амфитритэ", и Корсарь для отдыха взял, но Хеллеровская инструкцыя меня опять заставила искать помощи.
^
    
Беда с этими инструкциями. Теперь стало понятнее? Или есть вопросы?
Какие термины остались непонятны? Объясним всем миром.
^
    
captBlood писал(а):
Может на машинке умеете и вышивать?

на машинке не умею (хотя может просто не пробовал Smile, зато крестиком - не слабо (бабушка в детстве научила)
^
    
Ну вобшем вот мой Корсарь в процэсе, если можно коментируйте мои худжества без матов Smile (Дениска_Сергеич в обморок непадать Rolling Eyes )


Покрасил фальш борта изнутри и палубу





А вот собрал корпус и палуб




Теперь ниже ВЛ крашу чорным хамброльчиком.





После установки масок на ВЛ покрасил и корпус.




После окраски корпуса вылезли косяки на корме, пришлось краску убрать и пошпаклевать чуть чуть.






Ещё маски....





...чтоб синию линию провести ровно.




А вот после снятия масок и установки орудий.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy