Художник никакой, попробую на словах.
Первый момент. То что с буквой С не совсем точно. Есть штаг, а есть фал, который прикреплён к углам паруса верхнему и нижнему. Парус Д должен свободно двигаться по штагу при помощи раксов (через сегерс /металлическое кольцо/) или слаблиня. Зависит от эпохи. Первый вариант более современный. К шкотовому углу паруса Д надо крепить два шкота, на правый и левый борт.
Как-то странно начали. Обычно сначала мачты потом реи.
Нижний рей паруса А крепится как бегин-рей. К нему правый и левый брасы.
Верхний рей паруса А крепится как обычный рей. Через одиночный топенант, ввиду малых размеров судна. К нему тоже правый и левый брасы.
Реи парусов С и В прикреплены к мачтам ракс-бугелем.
Паруса С и В прикреплены к реям слаблинем.
Крепление реев парусов С и В практически аналогично. Нижний конец рея /ближний к палубе/ крепится двумя /по одному на борт/ галс-талем. Верхний - к мачте через анапуть или дирик фал.
Как быть с Е и F пока не очень понятно.
Лучше бы Вам хоть картинки посмотреть в Курти. Там всё есть.
Или Дениска_Сергеевичев тунцелов. Они по парусному вооружению похожи.
Художник никакой, попробую на словах.
Первый момент. То что с буквой С не совсем точно. Есть штаг, а есть фал, который прикреплён к углам паруса верхнему и нижнему. Парус Д должен свободно двигаться по штагу при помощи раксов (через сегерс /металлическое кольцо/) или слаблиня. Зависит от эпохи.
На средиземноморских судах кливер несли как правило "летучим". Фал крепится к ОДНОМУ углу - фаловому.
Это схема проводок без детализации.
Цитата:
Реи парусов С и В....
Судя по этой фразе, а так же некоторым другим Курти требуется вам -
как говорится: "Учите матчасть, учите!"
Цитата:
Верхний к мачте - через дирик-фал
Опять мимо. Рю несли на Средиземке обычно без дирик-фала.Да
и куда его там крепить то на "блок-мачте".
>Судя по этой фразе< Вроде как "подкололи"?
Я объясняю человеку "на пальцах" по картинке, чтобы было как можно меньше вопросов. Есть картинка с обозначенными парусами. То я ему и пишу парус С, чтобы не думал.
>Зачем уж так - сразу к Курти отсылать?< Я ведь от чистого сердца. Безовсяких чубайсов. В книжке всё разрисовано. Что, куда и как. И довольно понятно.
Нет денег купить, можно скачать.
>Реи парусов С и В....< Общаюсь с человеком в понятной ему терминологии. Что не смог заменить, написал как есть.
А галс-талей всё же должно быть два, тем более если без дирик-фала. Дирик-фал не знаю, но мне кажется, что без него тоже никак.
Не сразу понял в чём дело. Рю, или латинский рей. Оба термина имеют место быть. Это так же как бригантина или шхуна-бриг.
Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 12:11 am
Заголовок сообщения:
rat84 писал(а):
В книге нет конкретно такого судна, а так с наскока я фиг разберусь.
А Курти - книга не по конкретным кораблям, а по узлам и элементам. Работать с ней (книгой) надо примерно так: когда вас естественная нужда заносит в самое маленькое (как правило) помещение в квартире (сартир по простому), то берете с собой курти. Листаете его с того момента, где начинаются мачты и такелаж и по ходу дела делаете закладки в тех местах, которые более-менее подходят к вашему кораблю (тип паруса или реи). А потом уже читаете текст и отсеиваете/сортируете информацию.
rat84 писал(а):
И как блоки делать.
Посмотрите в моем профайле ссылки на мои статьи. там есть про блоки и юферсы. может и другое полезное найдете (ссылки не даю, дабы не рекламировать
Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 9:12 am
Заголовок сообщения:
Именно об этом я и писал. Можно даже не читать, а просто картинки посмотреть - на предмет: похоже не похоже. При возникновении сомнений, задавать вопрос - "а как правильно?" Я Вас не критикую и не ругаю.
Думается - разобраться самому гораздо интересней. Или я (опять!?) ошибаюсь?
В данном случае Курти мало чем поможет ИМХО. Так как в книге крайне скудная информация по латинскому вооружению.
Добавлено спустя 23 минуты 21 секунду:
rat84 писал(а):
Я бы хотел сохранить прямые паруса.
Судя по всему тип вашего КОРСАРА - шебека, по крайней мере ближе всего. На шебеках на полных курсах рю рубили и ставили реи с прямыми парусами. Лучше показать закрепленные по-походному на палубе реи ИМХО.
Думается - разобраться самому гораздо интересней. Или я (опять!?) ошибаюсь?
Я именно описанным мною способом и делал свою Элизабет от звезды. Сидя на унитазе изучал картинки. Получилось конечно не все правильно, но для первого парусника, да еще и в те годы (молод я был и не опытен я думаю нормально
Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 10:57 am
Заголовок сообщения:
captBlood писал(а):
Цитата:
Курти у меня есть
Что же ВЫ молчали!!! Я бы Вам просто номера страниц и картинок дал.
Цитата:
тока из всех судов что я собирал до такелажа и парусов дошол только "Орёл".
Этот «Орёл» вовсе и не "ОРЁЛ". Что было выясненое в поцессе дискусии. Даже не близко.
Ну Курти может быть разным, у меня "Постройка модэлей судов" Энцыклопедия судомодэлизма. Сокращёный перевод А.А Чебана издательство "Судостроене" , 1978 года. Выпуск 1988 год цэна 2 р. 70 коп.
Ну "Орёл" что он за птица это понятно просто когда грузите меня терминами не забывайте что я БТТэшник 1/35, бывший авиатор 1/72.
А кораблик я хотел изначально только один собрать ,"Прамир" 1/150. Наскоком не получилось, поэтому веди востановительные работы на "Амфитритэ", и Корсарь для отдыха взял, но Хеллеровская инструкцыя меня опять заставила искать помощи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы