Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ambrosini SS.4, 1:72, самоделка

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Немного истории:
"Цельнометаллический самолет SS.4 был создан в 1939 г. в результате попытки построить самолет схемы "утка" итальянской фирмой Societa Aeronautica Italiana (SAI) - Ambrosini. Работы над самолетом были начаты инженером Стафаннути в экспериментальном центре Guidonia фирмы SAI. Первый экспериментальный самолет обозначенный SS.2, оснащенный двигателем Keller 16CV был готов в 1936 году. Испытания самолета прошли успешно, и в 1937 году один из двух SS.2 был оборудован более мощным двигателем CNA 38 Cv. Этот самолет был переобозначен как SS.3. Это был небольшой спортивный самолет с двигателем мощностью 38 л. с., он назывался "Анитра" (в переводе с итальянского - "утка").
На основе отработанной при создании SS.3 аэродинамической схемы был создан наиболее тяжелый самолет схемы "утка" того времени - SS.4 с двигателем Isotta Fraschini Asso XI Rc-40 мощностью 960 л. с. По своему назначению это был самолет-истребитель с убирающимся трехопорным шасси и мощным стрелково-пушечным вооружением, состоящим из одной пушки калибра 30 мм и двух пушек 20-мм калибра. Самолет пилотируемый Ambrogio Colombo впервые взлетел с аэродрома фирмы 7 марта 1939 года. В свое время этот самолет обладал более высокими (из двух "уток") летно-техническими характеристиками (его максимальная скорость составляла около 570 км/ч). Успешно пройдя через два года интенсивных испытаний, он разбился из-за отказа двигателя.
Горизонтальное оперение самолета состояло из неподвижного стабилизатора и традиционных рулей высоты. Проблема малого плеча вертикального оперения и рулей направления была разрешена путем применения на самолете двухкилевого вертикального оперения (кили расположены на середине размаха каждой из консолей крыла небольшой стреловидности). Подобная аэродинамическая компоновка впоследствии была использована на некоторых самолетах схем "утка" и "бесхвостка".
Условия военного времени не позволили провести полный цикл летно-конструкторских испытаний, поэтому второй опытный образец SS.4 не был окончательно построен, а фирма сосредоточила свои усилия на совершенствовании традиционных моделей, находившихся в серийном производстве.
Общие летно-технические характеристики SS-4 так и не были превзойдены другими винтовыми самолетами схемы "утка".
^
    


в игноре у 1 пользователей
Интересно, правда, маловато информации по прототипу.
^
    
Есть схема, размеры, немного фото. Ещё поищу.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет. Очень интересный аппарат Smile , здесь смотрели? http://www.ww2aircraft.net/forum/aircraft-picture-requests/ambrosini-ss4-374.html впрочем в гугле все шастают, буду с интересом следить, макаронники мне очень по серцу. Mr. Green
^
    
Приветствую. Скинул чертежи, спасибо.
^
    
Тоже интересный птиц! Когда-то сам хотел построить такой...

Вот чертежи: те же, что по ссылке yur, но в лучшем качестве, и ещё одни - из L+K 17/1995. Все в 1/72:



К сожалению, друг от друга чертежи весьма отличаются...
# #
Но что интересно: соотношение длина-размах у них совпадает. Зато не совпадает с табличными значениями! Я масштабировал по размаху.

И ещё пара фоток:
# #

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

А вот предшественники - SS.2 и SS.3:
# #
^
    
Спасибо, Саша. По твоим красным чертежам и буду работать.
^
    
Первая деталь...
^
    


в игноре у 20 пользователей
"Теперь Мюллер точно знал марку любимых сигарет Штирлица..." Mr. Green
^
    
Very Happy Very Happy Very Happy
^
    
Работаем с обшивкой.
^
    
Я видимо был не в себе, когда измерял каркас
^
    
Оформил ниши шасси
^
    
Работаю с крыльями
^
    
Крыло в целом готово
^
    
Работа с рулевыми поверхностями
^
    


в игноре у 2 пользователей
пардон, что не в тему. Во - такой не желаете?
#
^
    
Красивый, необычный, но времени у меня мало. Как он называется?
^
    
МаратН писал(а):
Красивый, необычный, но времени у меня мало. Как он называется?

Bellanca Bomber (Model 77)
^
    
Спасибо, Саша. В поплавках я его не узнал.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy