Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Nihon L7P, 1:72, самоделка

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Япония
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Немного истории:
"В 1938 году руководство японского имперского флота выдало спецификацию 13-Shi на разработку летающей лодки-амфибии, способной перевозить пассажиров, а также использоваться в курьерских и транспортных целях. Согласно этим требованиям конструкторский коллектив под руководством Асахи Цунашима спроектировал самолёт оригинальной схемы, использовав при этом корпуса от американских амфибий Fairchild XA-942В, которые были куплены в 1936 г. и использовались в составе морской авиации под обозначением LXF-1.
Первый проект самолёта Nihon Hikoki Kabushiki Kaisha (Nippi) L7P1 (военное обозначение Experimental 13-Shi Small Amphibious Transport Plane) предусматривал цельнометаллическую конструкцию, но впоследствии от нее отказались, начав постройку фюзеляжа из металла, а крыло изготовлялось из дерева. Японцам также пришлось изменить схему установки крыла, подняв его над фюзеляжами. В качестве силовой установки планировались два двигателя Nakadjima "Kotobuki" 41.
Несмотря на кажущуюся простоту постройка первого прототипа L7P1 продвигалась медленно, это было связано с более приоритетными работами по учебному гидросамолёту N8P1. Опытный образец транспортной летающей лодки достроили только в феврале 1942 года. Самолёт отправили для прохождения испытаний в 1-й Авиационный Морской Арсенал в Касумигаре, где на нем летал пилот морской авиации Сукимицу Ито. Тестовые полеты проходили на редкость неудачно, показав бесперспективность такой схемы. Вместе с тем военные отказались от принятия на вооружение L7P1, в связи с изменениями в требованиях к самолётам этого типа. Второй прототип остался недостроенным и был разобран на металл".
^
    
Первая деталь...
^
    
МаратН
Очень интересный прототип. Желаю хорошего запала в работе.
^
    
Спасибо, кроме схемы только рисунок, что выше показан. Very Happy
Не нашёл ни одного фото.
^
    
Вот есть схемка немного лучше, но очень маленькая:
#
Выложил её коллега hesham на http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,661.msg88032.html#msg88032. Я ему написал в личку - спросил, нет ли у него этой схемы в бОльшем размере. Пока жду ответа.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

Кстати, не правда ли - аппарат весьма напоминает
http://www.airwar.ru/enc/cw1/s43.html?
Этот, правда, побольше. А вот насчёт использования чего-либо от Фэрчайлда ХА-942 - очень сомневаюсь, ибо на него не похоже совсем:
http://www.airwar.ru/enc/flyboat/f91.html
^
    
Спасибо, Саша.
^
    
К сожалению, не могу порадовать... Получил ответ от Хешама: он пишет, что схемки покрупнее у него нет - только такая Sad .
^
    
Спасибо, я к этой приспособлюсь.
^
    
Согласно новым чертежам изменил контур фюзеляжной балки. Чертежи сильно разнятся, особенно при виде спереди.


Добавлено спустя 1 час 58 минут 50 секунд:

Каркас готов
^
    
Думаю, такие сканы уже есть, но продублирую
1. Из "The XPlanes Of Imperial Japanese Army & Navy 1924-45"

#

2. Из "Japanese Aircraft 1910-1941"

#


Redstar_72 писал(а):

Кстати, не правда ли - аппарат весьма напоминает
http://www.airwar.ru/enc/cw1/s43.html?
Этот, правда, побольше. А вот насчёт использования чего-либо от Фэрчайлда ХА-942 - очень сомневаюсь, ибо на него не похоже совсем:
http://www.airwar.ru/enc/flyboat/f91.html


На 2-ом скане про это и написано - что больше напоминал S-43 Smile.
^
    
Роман, спасибо, таких у меня нет.
^
    
Пришло время и японцу обзавестись "одеждой".
Чтобы не использовать шпаклёвку, надо в стык приклеивать каждый сантиметр полосок, желательно без ступенек. На фото вторая полоска приклеена только в середине
#

Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 26 секунд:

Левый борт обклеен. При аккуратной сборке и неторопливой подгонке каждой полоски - шпаклёвка не нужна. Мелкие выбоины зальются суперклеем.
#

Добавлено спустя 5 часов 35 минут 30 секунд:

Проверил качество поверхности, остался доволен)))
#
^
    
Верхняя часть обшита до конца. Теперь пропаду на несколько дней для работы по внеплановым моделям)))
# #
^
    
Теперь пусть грунт сохнет.
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Блин, какой способ классный - полосками! Из чего полоски, чем клеишь, чем грунтуешь - можно поподробней
^
    
Способ известный, я так думаю. Полоски из пластика толщиной 0,3-0,5 мм., клею суперклеем "Момент" или другой марки. Грунтую акриловой грунтовкой "Новол".
^
    
Немного оборудовал пассажирский салон и закрыл его сверху.
# #
^
    
Марат, а не мелковаты иллюминаторы?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

По чертежу их диаметр в 1/72 получается 5,35 мм...
^
    
Redstar_72 писал(а):
По чертежу их диаметр в 1/72 получается 5,35 мм...


А где чертеж можно глянуть?
^
    
Саша, спасибо, обязательно увеличу без ущерба для салона.
Вот чертежи
#
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy