Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-22 Raptor Fujimi 1:72 (dimsan/Nazar)

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Итак, я нашел человека, который согласится руководить постройкой F-22 от Fujimi.
# # # # #
# # # # #
# #

В дополнение к пластику от Fujimi имеем следующий набор:
# #

сопла Aires 7268
# # # # #
#

кокпит Aires 7260 (во время доставки пострадало кресло и замки фонаря, новые в процессе доставки)
# # # # #
# # # # #
# # #

травление детализация+кокпит Eduard 73379
# # # #

травление бомбоотсека Eduard 72312
# # # #

Добавлено спустя 22 минуты 24 секунды:

Для сравнения сделал фото кокпита, приборной доски, кресла и бомбоотсека из набора:

# # # # #
#
^
    
вкуснятина )
удачи!
^
    
Ну, с таким афтемаркетом эта модель полетит!
^
    
Seversky
Игорь, думаю, что в нашем деле это крайне нежелательно! Laughing
^
    


в игноре у 1 пользователей
Удачи в сборке!
^
    
С удовольствием понаблюдаю!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Удачи! Ждём появления тренера Wink
^
    
Удачи! Модель стоящая.
^
    


в игноре у 34 пользователей
Ну что, выходные прошли, купальный сезон открыт, теперь можно приступать к постройке.
Предлагаю начать с кокпита, сам всегда так поступаю.
Определился с фонарем? Будет открытый, или закрытый? В любом случае, предварительна, "на сухую" примерь ванну кокпита к модели, вполне возможно придется изрядно поточить и пластик и смолу, что-бы все идеально встало на место, это особенно актуально, если фонарь будет открыт, что лично я бы делать не стал.
^
    


в игноре у 34 пользователей
Как там работа продвигается, а то тишина в ветке?
^
    
Nazar писал(а):
Как там работа продвигается, а то тишина в ветке?


Срезал родной козырек приборной доски. Подгоняю кокпит от Aires к пластику, точу боковые стенки фюзеляжа.
При пробной стыковке образуется щель перед козырьком.

# # #

Есть вопросы по кокпиту, он не совсем такой, как в инструкции. В кокпите, нарисованном на инструкции есть пазы, в которые должен вставляться фонарь, а на детали их нет.


# #

Добавлено спустя 19 часов 22 минуты 6 секунд:

Закончил точить стенки фюзеляжа. Кокпит, похоже, садится:
# # #

Планировал делать кокпит открытым, т.к. тогда будут видны и замки фонаря и ручки и прочая мелочевка, а фонарь использовать тонированный.

Теперь собственно вопросы:
1. Что будет использоваться из Эдуардовской цветной травленки для кокпита? Может я зря всё это пилил и стоило ставить родной кокпит, заклеить всё Эдуардом и было бы красота?
2. Что делать с дыркой перед козырьком приборной панели? Я думал спасут Эдуардовские замки, но нет, они рассчитаны на родной козырёк, а он меньше Айреса.
# # #

3. Что делать с пустотами между "полкой" за креслом пилота и стенками фюзеляжа. Для сравнения приведу фото как садится родной кокпит и как садится Айрес.
# #

P.S. Такое ощущение, что Айрес не особо усердствовал в подгонке кокпита к модели Фуджими, взяли кокпит которй они делают для Ревеловско F-22 и положили в другую коробку.
^
    


в игноре у 34 пользователей
Меня не покидает стойкое ощущение, что козырек стоит опустить еще ниже и посадить чуть дальше, тогда щел уменьшится, если не поможет, то там работы на пару минут, аккуратненько замазать щель шпаклевкой, а излишки вытереть ватной палочкой с уайт-спиритом.
По поводу пазов под фонарь, посмотри внимательно инструкцию, скорее всего они даны в травлении и приклеиваются к ванне кокпита, если нет, то сделать их так-же элементарно, можно попробовать выгнуть из отходов травления, либо сделать из тонкого пластика.
По поводу травления, я там ничего интересного на кабину практически и не вижу, сам не являюсь сторонником плоских, травленых кокпитов.
Аирес часто грешит тем, что под новые модели пихает старые вещи, видимо, если все-таки решишь открывать фонарь, придется шпаклевать.
^
    
Nazar писал(а):
Меня не покидает стойкое ощущение, что козырек стоит опустить еще ниже и посадить чуть дальше, тогда щел уменьшится, если не поможет, то там работы на пару минут, аккуратненько замазать щель шпаклевкой, а излишки вытереть ватной палочкой с уайт-спиритом.


Я думал об этом, но соображения следующие:
1. Козырёк с приборной панелью упираются в кокпит. Если двигать, то с кокпитом, а это нежелательно, т.к. появится щель за кокпитом.
2. Такое крепление обеспечивает целостность приборной доски. Если двигать козырёк с приборкой отдельно, то будет большая ступенька.
У меня есть ещё такой вариант, приклеить кусочек "доширака" сверху, который закроет щель. Если не годится - то шпатлевать.

Nazar писал(а):
По поводу пазов под фонарь, посмотри внимательно инструкцию, скорее всего они даны в травлении и приклеиваются к ванне кокпита, если нет, то сделать их так-же элементарно, можно попробовать выгнуть из отходов травления, либо сделать из тонкого пластика.

Уже все пересмотрел, придется самодельничать.

Nazar писал(а):
По поводу травления, я там ничего интересного на кабину практически и не вижу, сам не являюсь сторонником плоских, травленых кокпитов.

Как минимум ремни можно взять. Может ещё мелкие детали к сиденью. Приборы даны двухслойные, не так уж всё и печально, но не буду спорить. Тогда приборы делаем "выключенными".

Nazar писал(а):
Аирес часто грешит тем, что под новые модели пихает старые вещи, видимо, если все-таки решишь открывать фонарь, придется шпаклевать.

Фонарь открыт, договорились.

И сразу вопрос - придётся сначала вклеить кокпит и шпаклевать швы, а потом красить кокпит уже приклеенный к фюзеляжу?

Добавлено спустя 18 часов 31 минуту 32 секунды:

Продолжаем примерку. Вот так видят господа из Айрес открытый кокпит.
# #
Пока "гипса" многовато, но суть я думаю понятна, нужно укорачивать штангу открывания фонаря.

Владимир, что дальше делаем?
Клеим кокпит к фюзеляжу и шпаклюем?
Клить травленую мелочевку в кокпит?
^
    
с удовольствием буду подглядывать!!!сам думаю о преобритении и постройке данного аппарата.как вообще геометрия и качество пластика?
удачной сборки!!!
^
    


в игноре у 34 пользователей
Ну как дело продвигается, показывай результаты, если есть, будем думать как дальше жить...:о)
^
    
а у меня такой еще вопрос-где можно раздобыть данный дивайс от Fujimi???если инет магазин можно ссылку!?
^
    


в игноре у 34 пользователей
Падаван АУ..., ты где? Модель стоит, время идет... Confused
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да-а-а-а,основательно подготовился)) Да и наставник маститый..
Наблюдаю ,интересна покраска(краска).
ИМХО Айрес лишний..
^
    


в игноре у 3 пользователей
vitaha писал(а):
а у меня такой еще вопрос-где можно раздобыть данный дивайс от Fujimi???если инет магазин можно ссылку!?

А надо ли? От Revell ИМХО эта птичка тоже очень симпатичная, при этом не дефицитная и явно подешевле будет.
А так на HobbyEasy вроде есть.
^
    


в игноре у 34 пользователей
GROWLER писал(а):
Да и наставник маститый..


Не льсти... Very Happy
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy