Видно, что
1 - одно крыло чуть больше по размаху и имеет большие закрылки-элероны
2 - проем передней стойки шасси придется восстанавливать
3 - с вырезом кабины и формой фюзеляжа перед ней тоже надо что-то делать.
4 - расшивку всю стирать - несимметричная, и сильно.
Зато по длине (размах пока не мерял) модель хороша - если прибавить носик, то будет 144,5 мм из нужных 146, а остальное добавится за счет выступа над соплом (на фото он вроде подлиннее смотрится)
З.Ы. Журнал нашел, они у меня все 104 есть.
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Посмотрел, что с размахом - выходит 166 мм вместо нужных 162.
Александр, спасибо за ссылки. Вы просто кладезь полезной информации
Пока осмысливаю кабину. И начал трубу от воздухозаборника к двигателю.
А то нашел в сети такой вариант, смотрится тупо
Добавлено: Ср Май 16, 2012 12:20 am
Заголовок сообщения:
Ну что ж, немного разгребся с работой, сходил последний раз (до осени) в тренажерку, теперь можно побольше времени моделить.
Труба входа воздуха почти готова - через день-два будут фото. Причем она поможет и при установке кабины, и образует потолок передней ниши шасси - на фотообзоре видно, что он выпуклый
Кабину переделываю - полки по бокам от кресла узкие, кресло не той формы. А по металлу сильно не поправишь.
По нише есть вопрос - может у кого-то есть фото задней части ниши, а то в музее задняя створка закрыта и не очень понятно что внутри. Я конечно не буду все делать до мелочей, но основной рельеф хочется отобразить.
Добыл вчера Сиговскую фурию. Можно сказать, валялась в закутке, но внутреннее чутье навело таки мой взгляд на эту коробку. На первый взгляд, выглядит получше пегасуса, но подробнее сравню в конце недели - а то уже пятый день раньше 9-10 вечера домой не попадаю...
Кстати, вроде где брал, там еще есть, так что кто интересуется, могу поспрошать. Если что - пишите в личку.
В общем родное изделие в по сравнению с буржуйским оставляет вполне положительные впечатления. Видно, что длина у них отличается где-то на 3 мм и Сиговская в этом плане близка к нужному значению. Да и расшивка намного поприятнее.
Aardvark - интересно вот насчет несимметричности носа - последнее фото иллюстрирует, что все в порядке. По крайней мере сразу в глаза ничего такого не бросается. Или это Вам такая попалась?
З.Ы. Увидев небольшой недолив на левой половине фюзеля на выхлопе, подруга многозначительно изрекла - "шпаклевать надо". Специалист в семье растет
Фото в процессе фотографирования, поскольку модель
еще и отыскать надо! В свое время, модель грузилась свинцом
и пластелином, который тогда у меня был китайский, ядовито-малинового
цвета,так вот сей пластЕлин тупо прокрасил пластик, в связи с чем
для его извлечения пришлось перед кабиной выпилить участок
практически в виде капота, таким образом облегчив мне задачу по
доказательствам не только моего мнения по кривости модели в сечениях,
но и рецензий на него в М-хобби и Стендмастере...
Так что в данном вопросе получается:
kuzverg vs Aardvark+М-Хобби+Стендмастер!
....сами понимаете какие Ваши шансы?
Добавлено спустя 30 минут 48 секунд:
Пилилось кстати если склероз не подводит четко по линиям кроя.
И еще плохой момент, это разница меж внутренними и внешними обводами фонаря (это видно на виде сбоку)
и неправильная форма неподвижной части козырька (в каком-то из обзоров это есть)
ИМХО несиметричность видно и так, но вероятно желающие захотят порисовать сечений и.т.д.?
Сергей, спасибо. Ну что тут сказать. На литниках все смотрится хорошо, сделал себе шаблончик и убедился что модель неидеальна. Хотя эти доли миллиметра по-моему на собранной модели видны не будут. Но это надо приложить половинки фюзеля друг к другу и глянуть. Когда займусь второй Фурией, обращу внимание на этот момент. А вот по фонарю конечно искажение большое, сразу бросилось в глаза.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы