http://scalemodels.ru/articles/5161.html
Вспомнился старый добрый Гашек, рассказ "Бравый солдат Швейк в воздушном флоте". Чудесная история о аэроплане с "аппаратом Моррисона", позволяющем самолету взлетать вертикально.
Добавлено: Чт Апр 19, 2012 10:11 am
Заголовок сообщения:
Модель красивая, рассказ прикольный!
Но есть пару вопросов, зачем за спиной пилота прибор (слева по полету) и как он привязаный (пилот) будет контролировать данные сего прибора. Второе не проще прицел по центру поставить, ведь привязаным неудобно отклонятся в бок для прицеливания тем более во время боя.
Спасибо! Самое прикольное, что у меня в гараже, действительно, стоит бабушкин сундук. Правда, его содержимое распотрошили еще, когда я был маленький. Помню, там был кожаный плащ, как у Жеглова.
REDCAT писал(а):
Одно осталось мне не понятным- пчу пневматики серые??
Дык, в то время сажу добавлять в состав шин еще не догадались. Шины в зависимости от производителя были от светло-серого до кирпичного.
Spit писал(а):
Влад, привет!
Шикарная статья, с удовольствием почитал затейную историю
и на модель сразу по другому смотреть стал
Привет, Дима! Спасибо! Вот, что значит правильный маркетинговый ход
ЛСВ писал(а):
Кстати, абсолютно бесплатная идея "вообразить" этот дивный "аппарат Моррисона" на чём-нить из этажерок)))
Не знаю как "Моррисона", а вот KoR V.II и KoR V.I (как минимум) собрать собираюсь.
James_Bond_ писал(а):
Модель красивая, рассказ прикольный!
Спасибо, Павел!
James_Bond_ писал(а):
Но есть пару вопросов, зачем за спиной пилота прибор (слева по полету) и как он привязаный (пилот) будет контролировать данные сего прибора. Второе не проще прицел по центру поставить, ведь привязаным неудобно отклонятся в бок для прицеливания тем более во время боя.
1. Не будем забывать, что это экспериментальный аппарат, соответственно на нем стоят дополнительные датчики. Что конкретно за прибор, сказать не могу. Но видимо, для полета он имел второстепенное значение. Да и не так уж сложно повернуть голову вправо, а корпус отклонить влево.
2. Пулемета изначально не было, его поставили после трех полетов. Что бы не нарушать балансировку его поставили ближе к центру масс. Прицел посередине поставить не удалось, слишком высоко. Пришлось бы поднимать кресло пилота. Проще оказалось сместить прицел влево. На серийных машинах этот узел, в частности, да и вооружение в целом могло бы выглядеть иначе.
Во, я пургу прогнал с серьезным видом!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы