Добавлено: Ср Апр 18, 2012 4:04 pm
Заголовок сообщения: Тяжелый истребитель мессершмитт p 1099 b - ГОТОВО!
Уважаемые друзья и коллеги!
Продолжу свои постройки в тематике люфт 46. На этот раз буду строить мессершмитт p 1099b от фирмы REVELL.
Согласно правилам заявляю что данный образец относиться к данной теме, так как:
"Разработанные летом 1943 г. «возможности использования» Me 262 предусматривали варианты применения этого реактивного истребителя в качестве перехватчика, скоростного бомбардировщика, разведчика и учебного самолета. Тогда еще не было запланировано его использование в качестве ночного и всепогодного истребителя. Это было уточнено к началу 1944 г.; в феврале под проектным обозначением Р1099 появилось техническое предложение Me 262 с увеличенным фюзеляжем, который должен был применяться в качестве тяжелого или ночного истребителя, преимущественно против хорошо вооруженных тяжелых бомбардировщиков союзников.
В ходе последующей проработки проекта в конце концов вырисовался всепогодный тяжелый истребитель, отдельные варианты которого отличались лишь вооружением. Подвижные стрелковые устройства, прикрывающие заднюю полусферу, характерные для Me 210 и Me 410, стали уже ненужными.
Крыло и хвостовое оперение проекта Р1099 в значительной мере были заимствованы от Me 262, мотогондолы были немного смещены назад (слабое место конструкции). Фюзеляж был полностью разработан заново. Поскольку взлетный вес повысился до 10 тонн, шасси пришлось рассчитывать вновь.
О дальнейшем ходе проекта после марта 1944 г. сведений нет. "
Видел сканы коробок трёх вариантов Ме-Р1099 от "Ревелл": просто Р1099, Р1099 В (даже купил), а также - 1099 В/I. Кто-нибудь в курсе, чем отличаются две последние версии? У них даже индекс у модели одинаковый...
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 9:22 am
Заголовок сообщения:
Смотрю, Вы решили сразу обтекатель с пушкой вклеить. Я не стал так делать, подумал, что стволы будут мешать окраске. И наверное зря так обтекатели сурово приклеили, они же двигались, т.е. между ними и фюзеляжом щель д.б.
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 10:29 am
Заголовок сообщения:
Возможн они не двигались. Двигались только пушки. Я так подумал изходи из их формы. если бы двигались они - то форма обтекателей должна быть круглая. А у нас каплевидна. Таким образом при повороте, будет меняться форма и соответственно будет изменяться воздушный поток. А немцы не дураки так косячить. Вот поэтому и намертво - пушки пусть сами двигаються.
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 8:25 am
Заголовок сообщения:
перевел деки для кабины. легли хорошо и ровно. рещил немного лаком задуть - скрутились покраям и засохли в таком положении. коллеги, кто сталкивался с таким - подскажите как исправить?
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 8:39 am
Заголовок сообщения:
Андрей Бавыкин писал(а):
перевел деки для кабины. легли хорошо и ровно. рещил немного лаком задуть - скрутились покраям и засохли в таком положении. коллеги, кто сталкивался с таким - подскажите как исправить?
Попробуйте широкой мягкой кистью, смоченной в лаке, придавить скрученные края к пластику. У меня подобное было, кистью с футурой проблему удалось решить, правда, у меня площадь была побольше.
Ура купил два грузила. Один как в инструкции 9 грамм, другой 10 грамм. Теперь можно продолжать стройку
Добавлено спустя 36 минут 38 секунд:
все же решил задать вопрос - а на что сажать и как крепить грузики. Я вот думаю на пластелин.
Добавлено спустя 17 часов 13 минут 18 секунд:
В общем получается помаленьку. Склеил половинки фюзеляжа и крылья прикрепил. В наборе есть возможность установить два варианта нижней части носа - сплошную (рекомендуемую для данной модификации) и часть с установленными внутри 4-мя пулеметами. Я решил создать гибрид - Раз тема люфт46 то пусть будет немного "переделка в полевых условиях". Одним словом будет установлено 7 орудий!!!
вот теперь прошкурен.
кое-где восстановлена расшивка.
ну и раз такое дело пошло, то задул низ
теперь пока сохнет, буду маски резать для фюзеляжа
Добавлено спустя 8 часов 26 минут 51 секунду:
Вот с утра встал с ясным ощущением что где-то лоханулся. Посмотрел на модель и понял - забыл сделать прешейдинг! Блин...
Все из-за глобальной нехватки времени и желания побыстрее сделать модель. Когда есть в общей сумме часа 2-3 в неделю на хобби, поневоле стараешься торопиться. Ну и кая я понял - следствие касячишь. Надо себе алгоритм сборки перед глазами повесить, чтоб в будущем опять не перепутать и не забыть чегонить.
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 9:57 am
Заголовок сообщения:
Андрей, опять беда с расшивкой... Смотрится неаккуратно. Линии крайне желательно делать равномерными и логически заканчивающимися. Ну как стык между панелями может сойти на "нет", исчезнуть?
Шлифовка с грунтом - обычное явление. Грунтовка проявляет огрехи, позволяет их лучше увидеть и устранить. Есть даже специальные шлифуемые грунты. Например, у АКАНа.
Прешейдинг можно не делать вообще, эта операция не обязательна. Поверх основного цвета можно сделать постшейдинг, например. Пройтись чуть более тёмным оттенком по линиям расшивки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы