Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тяжелый истребитель мессершмитт p 1099 b - ГОТОВО!

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
Уважаемые друзья и коллеги!
Продолжу свои постройки в тематике люфт 46. На этот раз буду строить мессершмитт p 1099b от фирмы REVELL.
Согласно правилам заявляю что данный образец относиться к данной теме, так как:

"Разработанные летом 1943 г. «возможности использования» Me 262 предусматривали варианты применения этого реактивного истребителя в качестве перехватчика, скоростного бомбардировщика, разведчика и учебного самолета. Тогда еще не было запланировано его использование в качестве ночного и всепогодного истребителя. Это было уточнено к началу 1944 г.; в феврале под проектным обозначением Р1099 появилось техническое предложение Me 262 с увеличенным фюзеляжем, который должен был применяться в качестве тяжелого или ночного истребителя, преимущественно против хорошо вооруженных тяжелых бомбардировщиков союзников.
В ходе последующей проработки проекта в конце концов вырисовался всепогодный тяжелый истребитель, отдельные варианты которого отличались лишь вооружением. Подвижные стрелковые устройства, прикрывающие заднюю полусферу, характерные для Me 210 и Me 410, стали уже ненужными.
Крыло и хвостовое оперение проекта Р1099 в значительной мере были заимствованы от Me 262, мотогондолы были немного смещены назад (слабое место конструкции). Фюзеляж был полностью разработан заново. Поскольку взлетный вес повысился до 10 тонн, шасси пришлось рассчитывать вновь.
О дальнейшем ходе проекта после марта 1944 г. сведений нет. "

Сам набор хорошо представлен http://www.super-hobby.ru/products/German-IIWW-experimental-jetplane-Messerschmitt-Me -P.1099B-Heavy-Fighter.html

собирать буду изкоробочную сборку. Образец "красный 4"
^
    


в игноре у 4 пользователей
Прекрасный набор, сам собирал в варианте турбопропа. Буду наблюдать с интересом!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Удачи в сборке!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Уокер
Володя

спасибо. Надо же развивать наш ГБ Cool
^
    
Интересный проект! Модель вроде должна отлично собираться.
Удачи в постройке и удовольствия от процесса!
^
    
Видел сканы коробок трёх вариантов Ме-Р1099 от "Ревелл": просто Р1099, Р1099 В (даже купил), а также - 1099 В/I. Кто-нибудь в курсе, чем отличаются две последние версии? У них даже индекс у модели одинаковый...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Декалями.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Ну вот продолжу данный проект.
собрал кабину и покрасил в базу. также покрасил внутреннюю часть фюзеля.
собрал крылья и пушки. в общем заготавливаю Wink

# # #
# # #
^
    
Смотрю, Вы решили сразу обтекатель с пушкой вклеить. Я не стал так делать, подумал, что стволы будут мешать окраске. И наверное зря так обтекатели сурово приклеили, они же двигались, т.е. между ними и фюзеляжом щель д.б.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Возможн они не двигались. Двигались только пушки. Я так подумал изходи из их формы. если бы двигались они - то форма обтекателей должна быть круглая. А у нас каплевидна. Таким образом при повороте, будет меняться форма и соответственно будет изменяться воздушный поток. А немцы не дураки так косячить. Вот поэтому и намертво - пушки пусть сами двигаються.
^
    


в игноре у 7 пользователей
перевел деки для кабины. легли хорошо и ровно. рещил немного лаком задуть - скрутились покраям и засохли в таком положении. коллеги, кто сталкивался с таким - подскажите как исправить?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Андрей Бавыкин писал(а):
перевел деки для кабины. легли хорошо и ровно. рещил немного лаком задуть - скрутились покраям и засохли в таком положении. коллеги, кто сталкивался с таким - подскажите как исправить?

Попробуйте широкой мягкой кистью, смоченной в лаке, придавить скрученные края к пластику. У меня подобное было, кистью с футурой проблему удалось решить, правда, у меня площадь была побольше.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Сплендис
я акановским водным лаком полуглянцевым пробовал. немного подправил, но все равно не то. надо фактом футурой попробовать. Спасибо за совет.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Вот что получилось. в общем кабина.

# # #
# #

Добавлено спустя 1 час 11 минут 22 секунды:

заодно и крылья с движками
#
на этом пока приостанавливаю стройку, пока не найду грузило на нос
^
    


в игноре у 7 пользователей
Ура купил два грузила. Один как в инструкции 9 грамм, другой 10 грамм. Теперь можно продолжать стройку

#

Добавлено спустя 36 минут 38 секунд:

все же решил задать вопрос - а на что сажать и как крепить грузики. Я вот думаю на пластелин.

Добавлено спустя 17 часов 13 минут 18 секунд:

В общем получается помаленьку. Склеил половинки фюзеляжа и крылья прикрепил. В наборе есть возможность установить два варианта нижней части носа - сплошную (рекомендуемую для данной модификации) и часть с установленными внутри 4-мя пулеметами. Я решил создать гибрид - Раз тема люфт46 то пусть будет немного "переделка в полевых условиях". Одним словом будет установлено 7 орудий!!!

Добавлено спустя 5 часов 56 минут 50 секунд:

Вот так это выглядит

#

ну и полностью

# #

Пойду делать фонарь, он как раз от футуры высох
^
    


в игноре у 7 пользователей
Фонарь готов

#

теперь все это дело в одно соединяем

# #

и в грунт
^
    
Там же еще шкурить и шкурить Shocked
Зачем сразу в грунт?
^
    


в игноре у 7 пользователей
MonAmi писал(а):
Там же еще шкурить и шкурить

шкурить модель без грунта??? Shocked

вот теперь прошкурен.
кое-где восстановлена расшивка.

# # # #

ну и раз такое дело пошло, то задул низ Razz

#

теперь пока сохнет, буду маски резать для фюзеляжа

Добавлено спустя 8 часов 26 минут 51 секунду:

Вот с утра встал с ясным ощущением что где-то лоханулся. Посмотрел на модель и понял - забыл сделать прешейдинг! Блин...Crying or Very sad
Все из-за глобальной нехватки времени и желания побыстрее сделать модель. Когда есть в общей сумме часа 2-3 в неделю на хобби, поневоле стараешься торопиться. Ну и кая я понял - следствие касячишь. Надо себе алгоритм сборки перед глазами повесить, чтоб в будущем опять не перепутать и не забыть чегонить. Rolling Eyes
^
    
Андрей Бавыкин писал(а):
шкурить модель без грунта???

Ну да, а что?

Андрей Бавыкин писал(а):
Посмотрел на модель и понял - забыл сделать прешейдинг! Блин...

Можно и сейчас сделать прешейдинг, а потом ещё один слой цвета низа.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Андрей, опять беда с расшивкой... Смотрится неаккуратно. Линии крайне желательно делать равномерными и логически заканчивающимися. Ну как стык между панелями может сойти на "нет", исчезнуть?
Шлифовка с грунтом - обычное явление. Грунтовка проявляет огрехи, позволяет их лучше увидеть и устранить. Есть даже специальные шлифуемые грунты. Например, у АКАНа.
Прешейдинг можно не делать вообще, эта операция не обязательна. Поверх основного цвета можно сделать постшейдинг, например. Пройтись чуть более тёмным оттенком по линиям расшивки.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy