а он довольно сильно отличается, я уже проходил этот этап в 72ом, поэтому если что могу помочь советом, как что сделать, в 32ом это будет проще на мой взгляд )
Борода писал(а):
Ну конус-то по-любому менять придётся
да и не только конус
1. нужно стачивать "щечки" носовой части над входом в канал воздухозаборника, и соответственно перерезать-востанавливать расшивку в этих местах под модификацию Ц(С)
2. козырек фонарая
а он довольно сильно отличается, я уже проходил этот этап в 72ом, поэтому если что могу помочь советом, как что сделать, в 32ом это будет проще на мой взгляд )
Борода писал(а):
Ну конус-то по-любому менять придётся
да и не только конус
1. нужно стачивать "щечки" носовой части над входом в канал воздухозаборника, и соответственно перерезать-востанавливать расшивку в этих местах под модификацию Ц(С)
2. козырек фонарая
Так у меня 72-й и есть. В виду своей неискоренимой лени, постараюсь отделаться малой кровью. Сточу конус до среза воздухозаборника. Посмотрим что с этого выйдет.
Просьба модераторам - можно перенести тему в ГБ по US Navy и US Marines Corps ?
Александр, сечение козырька неизменно, что на модификации С, что на J, отличие только в лобовом стекле.
Евгений_К. писал(а):
Сточу конус до среза воздухозаборника. Посмотрим что с этого выйдет.
так обтекатель РЛС у основания имеет "почти прямоугольник", а на J/E круг, полюбому придется носовую част подправить.
на самом деле, там не все так страшно, как кажется
P.S.Евгений_К.
Вы в каком городе обитаете, у меня есть пуансон для фонаря, можно выдавить, но если честно неочень хочется заморачиваться с пересылкой!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы