Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Изготовление посадочных фар(#597) - обсуждение

На страницу Пред.  1234
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Поскольку в ту модель,которую щас собираю решил ввалить как можно больше сил,пришлось переделать некоторые вещи.И вот столкнулся с одной из них:уж очень захотелось переделать фару на модели,больно не понравилась её имитация,данная в наборе,а особым толчком послужила глава из книги Николая Поликарпова ,,Модельные хитрости,, издательства цейхгауз об изготовлении фары вручную.Но поскольку оргстеклом не располагаю,а из него рекомендуется имитировать стекло на фаре,пытался зделать из пластика от пластмассовых контейнеров.Но когда пытался выгибать вручную,на месте згиба пластик терял прозрачность,приобретая белый цвет(в общем енто естественно).А когда нагревал пластик начинал на близком растоянии плавиться и подгорать,а на дальнем растоянни не нагревался должным образом.Подскажите,как при отсутствии оргстекла мщжно имитировать наружное стекло на фаре.




С уважением,Дмитрий
^
    
Кто покупал самые мелкие посадочные фары от Elf, какой самый маленький диаметр отражателя?
^
    
я покупал в 48-м самая маленькая 2 мм самая большая 4. Точно не мерял. Есть еще в 72 кажеться
^
    
Остап писал(а):

Получилась фара Ф=2мм, я делал и меньше. Процесс изготовления очень прост: жесть продавливается сверлом прямо в пробойнике, только вращать сверло надо против движения, чтоб продавливало и шлифовало, но не сверлило. Потом, не вынимая из пробойника вырубаем кругляш. После этого иглой протыкаем в середине отверстие и вставляем тянутый прозрачный литник, торец которого оплавляем для округлости. Крепим на циакрин. И - хоть в крыло, хоть на стойку, хоть в Красну Армию. Дел на 15 минут. Нравится или нет результат - смотрите сами.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Да, забыл. После пробойника желательно немного шлифонуть торец на нулевке, просто прижав отражатель пальцем изнанкой вверх. Это чтоб убрать облой от пробойника, да и смотрится "фара" более завершенной. Без микроскопа выглядит как настоящая фара, можно даже свет подключить. Но это уже другая история Smile


а если вместо сверла по маленькому шарику от подшипника(либо есть такие цепочки из шариков на брелках) на деревяшке ударить - получится полусфера?
^
    
Roggy писал(а):
.Подскажите,как при отсутствии оргстекла мщжно имитировать наружное стекло на фаре.
С уважением,Дмитрий

само стёклышко делаю из гланцевого лака на нитро основе с каплей отвердителя...после просушки цвет уже можно сделать любой цветными прозрачными лаками...а сам отражатель хорошо выходит из алюминиевой зеркальной фольги 0,15 мм( 150МКМ) при помощи пробойника ( теперь надо дождаться нормального от Сан Саныча) :

^
    
Страница 4 из 4 На страницу Пред.  1234

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy