Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Short Seamew AS Mk.1, 1:72, самоделка (поддержка)

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 19 пользователей
Ну уж прям на свалку! ))) На утилизацию, однако.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хрен редьки не слаще...один рабочий собрал, другой тут же покромсал автогеном и попилил болгаркой. Идиотизм, однако!
Вот, кстати, еще один рентген и пара снимков до кучи.
# # # #

Чем больше на него смотрю, тем больше хочется на полку поставить, рядом с "Гэннетом". Но его ж никто не делает, помимо древней дровянистой "Магны"! Crying or Very sad
^
    
Спасибо, Матвей. Именно то, что нужно.
На модели я крылья сложу, а вот как выглядят срезы крыла нигде не нашёл. Спасибо.

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:

Буду делать самолёт испытателя Walter Runciman (ХЕ175), на котором он погиб. Подскажите, какой цвет у самолёта? В цветах я не силён, особенно на ч/б фото)))
^
    
МаратН писал(а):
Буду делать самолёт испытателя Walter Runciman (ХЕ175), на котором он погиб. Подскажите, какой цвет у самолёта? В цветах я не силён, особенно на ч/б фото)))

Вот это, Марат, сложный вопрос... Английский опытный самолёт 50-х гг. мог быть абсолютно любого, самого неожиданного цвета.

Спросил здесь: http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,16869.0.html. Подождём, может знает кто.
^
    
Спасибо, Саша. Я так понял, ты обратился к подданным её Величества? Это английский сайт?
^
    
МаратН писал(а):
Я так понял, ты обратился к подданным её Величества? Это английский сайт?

Сайт сам английский, но народ там есть отовсюду.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Цитата:
Английский опытный самолёт 50-х гг. мог быть абсолютно любого, самого неожиданного цвета.

С чего бы?
^
    


в игноре у 2 пользователей
МаратН писал(а):
Спасибо, Саша. Я так понял, ты обратился к подданным её Величества? Это английский сайт?


А что, подданные её величества не люди, ответить не могут?
Хотя конечно, снобизм и чопорность это чисто британское изобрентение.. У них вообще много разных странных выдумок )))
^
    


в игноре у 19 пользователей
Цитата:
А что, подданные её величества не люди, ответить не могут?

А они ленивы и нелюбопытны в гораздо большей степени, чем наши люди. В общей массе гораздо более, я бы сказал.
^
    
Увидел на сайте ответ. Тёмно-серый основной цвет.
Спасибо, Саша.
^
    
Нечаев писал(а):
С чего бы?

Ну "с чего" - это я не знаю, а только факты и конкретные примеры говорят нам, что были они самые разные. Жёлтые, синие, красные. Белые, чёрные, серебристые. Один был даже сиреневый:
# #

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

МаратН писал(а):
Увидел на сайте ответ. Тёмно-серый основной цвет.

Ну это ещё не совсем ответ - скорее, одна из версий... "Дайкастовая" моделька 1/200 - не самый надёжный источник, да и не факт, что она изображает ХЕ175. Номера на фото модельки не разобрать, а размер и расположение бортовых кокард, цвет кока винта да и самого номера не соответствуют 175-му.
^
    
Да, не соответствует.
Подождём, время до покраски есть.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Цитата:
Жёлтые, синие, красные. Белые, чёрные, серебристые.

Все имеет логическое объяснение. Не трудно догадаться, почему прототипы V-бомберов (носителей ЯО) были, например, белыми. И "маленькие вулканчики" (AVRO 707) тоже не в раз разноцветными стали. Ну и так далее.
Цитата:
Один был даже сиреневый:

А ничего, что это выставочная (к Фарнборо) окраска уже гражданского, по сути самолета, на котором нет даже серийных номеров КВВС? Замечу, что когда самолеты летали в RAE, оба несли темно-синюю окраску стандартным цветом PRU Blue (и белые номера), которым (кроме вертолетов и морских самолетов) в 60-е часто окрашивались вспоморательные и учебные машины. А пока они летали у военных - оба были серебристые.
Цитата:
Тёмно-серый основной цвет.

Есть у меня подозрение, что это обычный RAF Slate Gray.
^
    
Вы только не ссорьтесь.
^
    
Нечаев писал(а):
А ничего, что это выставочная (к Фарнборо) окраска уже гражданского, по сути самолета, на котором нет даже серийных номеров КВВС? Замечу, что когда самолеты летали в RAE, оба несли темно-синюю окраску стандартным цветом PRU Blue (и белые номера)

# #
Я бы не сказал, что это PRU Blue. Скорее уж это Insignia Blue - тот же цвет, что на кокардах. Хотя на втором фото кажется, что кокарды даже светлее... Confused

Впрочем, что касается Seamew - похоже, Вы правы и при одноцветной окраске они действительно серые:
#
Марат, а не хотите выбрать вариант поярче? Весь серый - по-моему, самый невзрачный из возможных...

Хотя именно ХЕ175 - это ведь тоже демонстрационный борт, совершавший рекламный тур по Европе. Его бы могли и поярче окрасить - хотя бы в тот же PRU Blue...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Матвей_Глухарь писал(а):
...один рабочий собрал, другой тут же покромсал автогеном и попилил болгаркой. Идиотизм, однако!

Ну да, и с тех пор, похоже, немногое изменилось - судьбу Short Seamew практически повторил Nimrod MRA.4 http://lenta.ru/news/2011/01/28/mra4/. Сорри за небольшой оффтоп.
^
    
Александр, PRU Blue показывает три цвета. Какой именно?
^
    
МаратН писал(а):
Александр, PRU Blue показывает три цвета. Какой именно?

Ну как бы, http://www.ipmsstockholm.org/colorcharts/stuff_eng_colorcharts_uk.htm как раз и даёт ссылку на все эти три цвета. Но основной 35164, а два других в скобках.

Или вот: http://www.jpsmodell.de/dc/schemes/raf_pru44hf_e.htm.

Но для Вас это не очень актуально - Ваш прототип почти наверняка серый... Это я так, размышлял вслух...
^
    
Стабилизаторы на прототипе имеют три варианта.


Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Судя по этой фотографии...


Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

... мой вариант такой
^
    
МаратН писал(а):
Судя по этой фотографии...

... мой вариант такой

Не думаю, Марат... Во-первых, на этой фотографии это место практически не видно. А во-вторых, разные варианты мы достоверно наблюдаем только на одном-единственном экземпляре - первом прототипе ХА209. Это и логично - прототип на то и прототип, чтобы пробовать на нём разные конфигурации Smile . На всех фото других бортов, если видны эти воздухозаборники - они всегда треугольные. Вот, например, ближайший сосед по серийнику (хоть и в другой окраске) - ХЕ174:
#
Не сказать, что хорошо видно, но треугольные ВЗ можно разглядеть.
А это ХА213, он же второй прототип:
#
Ну и... сам ХА209 в окончательной конфигурации:
#
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy