Добавлено: Пн Апр 16, 2012 1:30 am
Заголовок сообщения: Short Seamew AS Mk.1, 1:72, самоделка (поддержка)
Немного истории из "Уголка неба":
"Самолет Short S.B.6 стал результатом требований Флота Великобритании, изложенных в спецификации M. 123D на простой противолодочный самолет для использования в плохих погодных условиях с небольших авианосцев, таких как английские типа Theseus (водоизмещение 13 000 тонн) или американские типа CVL Independence (водоизмещение 11 000 тонн).
Самолет был оснащен турбовинтовым двигателем Armstrong Siddeley Mamba мощностью 1590 л.с. Он имел строго утилитарный вид. Экипаж из двух человек получил хороший обзор из расположенной впереди кабины.
В 1953 году были заказаны три опытных образца самолета XA209, XA213 и XA21. Первый из них поднялся в воздух 23 августа 1953 года. Уже в первом полете самолет потерпел аварию. В результате все три самолета подверглись глубокой модернизации. Самолет показал себя трудным в управлении, и, несмотря на множество усовершенствований, эту проблему полностью решить не удалось.
Эти работы и умелые действия летчика-испытателя Уолтера Ранкимана (Walter Runciman), сумевшего приручить эту "хитрую" машину, дали свои плоды - в феврале 1955 года был подписан контракт на производство партии из 60 (41) самолета, включая вариант S.C.2 Seamew Mk 2 для ВВС Великобритании с новым шасси и снятым и без оборудования посадки на палубу корабля. Сухопутный вариант самолета имел большую взлетную массу и мог брать больше вооружений на борт.
Первые Seamew AS.1 Mk.1 были переданы в 700 Naval Air Squadron на авианосце Warrior в ноябре 1956 года.
ВВС Великобритании быстро охладело к этой машине и после производства всего четырех экземпляров Seamew Mk.2 заказ был аннулирован. Три из этих машины были переделаны в стандарт AS Mk.1, а на последней (XE175) Уолтер Ранкиман совершил рекламный тур по Италии, Югославии и Западной Германии. Именно на этом самолете Ранкиман погиб в ходе Sydenham (Belfast) Air Display 9 июня 1956 года.
Незавидная участь ждала Seamew и в RNAS - до начала 1957 года авиации флота было поставлено всего 4 экземпляра машины, а уже в марте 1957 года противолодочные эскадроны на авианосцах (RNVR) были расформированы. Всего по контракту были произведены 19 машин, семь из которых были поставлены ВМС Великобритании. Все они использовались в резервных частях.
В 1957г. программа была отменена. Последний экземпляр самолета (XE180) был выкуплен фирмой Short и передан Apprentice Training School как наземное пособие. Его разобрали в 1967 году."
Добавлено: Пн Апр 16, 2012 11:21 am
Заголовок сообщения:
Спасибо.
Этим "уродством" мне и нравится авиатехника Её Величества
Володя, у нас в Курске модельный магазин организовали, там можно и деку под заказ сделать. Они сами делают по эскизам заказчика. Наконец-то!!!
Марат, успехов в новом проекте!
Да уж, Симью был редкостный уродец... страшнее Ганнета, если это возможно . Но больше всего удивляет то, что ЭТО окрестили "Морской чайкой"! Не бакланом или олушей (Gannet), не глупышом (Fulmar), не тУпиком или гагаркой какой-нибудь - а ЧАЙКОЙ!
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 7:09 am
Заголовок сообщения:
Марат, желаю удачи в работе над моделью! А аппарат интересный, даже можно сказать оригинальный!
Марат, вопросик не совсем по теме, а товарищи которые печатают деки по эскизам заказчика, могут совершить небольшое пиратство и напечатать деку которую сейчас днем с огнем не сыскать? Я уже полтора года не могу ее найти
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы